Дорогой в ремонте
привет всем , был у меня уазик (паджеро2000 год,дизель 3.2) покупал без пробега с японии, навороченный салон , музыка хорошая, японец поднял , внешний вид - супер , проблемы начались примерно через месяц .Люблю быстро ездить даже по городу , начала стучать передняя ступица - заехал посмотреть на сто , отдал 48 рублей , прослезился, разбило подшипник , который идет не разборный , три года назад примерно 7.5 рублей стоил , поменяли сразу наконечники на переде , шаровые , до сайлентблоков не добрался еще , ценник выше указал , думал больше заглядывать не буду , фиг угадал .при торможении машину стало колдоебить - поехал в сервис , тормозные диски повело , проточил , поездил четыре месяца - тнвд сломалось( заправлялся где попало) , объездил весь Владик ,никто не берется делать , электронное , нашел еле одного спеца , провозился тот с ним месяц - сделал. радостный - машина летает .И денег около 40 отдал , цепь , направляющие поменяли на двигателе заодно. Ездить стал аккуратнее , но до зимы . зимой застучали задние амортизаторы (японские усиленные ) такое ощущение что они просто пустые с утра , к середине дня стучать перестают - снова до утра , стал постепенно снова хуже заводиться , особенно с утра , с пульта никак , только с ключа при примерно двух , трех минутах кручения двигателя . на улице минус десять , молчу о более низкой температуре , поехал по сто - опять ТНВД , никто опять не берется - поехал снова к старому кудеснику , мучал тот примерно его полтора месяца - забирай не могу ничего сделать , и с другого электронику ставили и тнвд (б\у) с других ставили ,только хуже еще стало . машина в гору не едет , только по прямой и то сотку , больше не тянет . год мучался с такой ездой на крутом авто . спецы раза четыре брались , все ноль . За это время каждый тормозной диск по три раза протачивал , ходовку еще два раза делал , добрался и до сайлентблоков и амортизаторы задние поменял ( передние вроде живые были ) , после очередной замены масла ( кастрол синтетика , японские фильтра ) внезапно потекло масло в районе задней части двигателя , думал сальник разъело (пробег примерно 250 тысяч ) ,купил - поиеняли , оказывается не то , на масляном датчике мембрана лопнула , 2,5 рубля отдал - все перестало . к самому движку никаких притензий , дури хватает , ни разу не заглядывал . ходовка - фигня , тнвд не для нашей соляры , пришлось новое с япониии заказывать , так как подходят только по серийному номеру ТНВД (130 рублей новое ) проходимость слабенькая , утонули на поляне в небольшой луже . комфорт хороший , приемистость хорошая , на ста восьмидесяти идет как вкопаный , даже на поворотах , за три года эксплуатации примерно семь месяцев в ремонте и более 400 рублей в денежном эквиваленте . Да еще , салон никак зимой нагреть не мог , термостат менял , тоже самое .продал на северный полюс . Чувак окалеет на нем ездить там .Может я такой ездок , но вот патрол 2006 года намного крепче и проходимей оказался, хотя слабенький двигатель и не поворотливый для города .
Плюсы
комфортный салон ,, если довести до ума - то красавец внешне ,, хорошая маневренность,, устойчивость на дорогах ,, приемистость 9,2 секунды до сотки.
Минусы
слабая ходовая, не хочет кушать нашу соляру
Все плюсы и минусы модели