Дорогой в ремонте

привет всем , был у меня уазик (паджеро2000 год,дизель 3.2) покупал без пробега с японии, навороченный салон , музыка хорошая, японец поднял , внешний вид - супер , проблемы начались примерно через месяц .Люблю быстро ездить даже по городу , начала стучать передняя ступица - заехал посмотреть на сто , отдал 48 рублей , прослезился, разбило подшипник , который идет не разборный , три года назад примерно 7.5 рублей стоил , поменяли сразу наконечники на переде , шаровые , до сайлентблоков не добрался еще , ценник выше указал , думал больше заглядывать не буду , фиг угадал .при торможении машину стало колдоебить - поехал в сервис , тормозные диски повело , проточил , поездил четыре месяца - тнвд сломалось( заправлялся где попало) , объездил весь Владик ,никто не берется делать , электронное , нашел еле одного спеца , провозился тот с ним месяц - сделал. радостный - машина летает .И денег около 40 отдал , цепь , направляющие поменяли на двигателе заодно. Ездить стал аккуратнее , но до зимы . зимой застучали задние амортизаторы (японские усиленные ) такое ощущение что они просто пустые с утра , к середине дня стучать перестают - снова до утра , стал постепенно снова хуже заводиться , особенно с утра , с пульта никак , только с ключа при примерно двух , трех минутах кручения двигателя . на улице минус десять , молчу о более низкой температуре , поехал по сто - опять ТНВД , никто опять не берется - поехал снова к старому кудеснику , мучал тот примерно его полтора месяца - забирай не могу ничего сделать , и с другого электронику ставили и тнвд (б\у) с других ставили ,только хуже еще стало . машина в гору не едет , только по прямой и то сотку , больше не тянет . год мучался с такой ездой на крутом авто . спецы раза четыре брались , все ноль . За это время каждый тормозной диск по три раза протачивал , ходовку еще два раза делал , добрался и до сайлентблоков и амортизаторы задние поменял ( передние вроде живые были ) , после очередной замены масла ( кастрол синтетика , японские фильтра ) внезапно потекло масло в районе задней части двигателя , думал сальник разъело (пробег примерно 250 тысяч ) ,купил - поиеняли , оказывается не то , на масляном датчике мембрана лопнула , 2,5 рубля отдал - все перестало . к самому движку никаких притензий , дури хватает , ни разу не заглядывал . ходовка - фигня , тнвд не для нашей соляры , пришлось новое с япониии заказывать , так как подходят только по серийному номеру ТНВД (130 рублей новое ) проходимость слабенькая , утонули на поляне в небольшой луже . комфорт хороший , приемистость хорошая , на ста восьмидесяти идет как вкопаный , даже на поворотах , за три года эксплуатации примерно семь месяцев в ремонте и более 400 рублей в денежном эквиваленте . Да еще , салон никак зимой нагреть не мог , термостат менял , тоже самое .продал на северный полюс . Чувак окалеет на нем ездить там .Может я такой ездок , но вот патрол 2006 года намного крепче и проходимей оказался, хотя слабенький двигатель и не поворотливый для города .
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфортный салон ,, если довести до ума - то красавец внешне ,, хорошая маневренность,, устойчивость на дорогах ,, приемистость 9,2 секунды до сотки.
Минусы
слабая ходовая, не хочет кушать нашу соляру
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
22
Комментарии33
жалко мне нового владельца этого авто)
Нравится
Ответить
27 июля 2013
Сегодня выставил напродажу хонду ср в 3 хочу у брата забрать трех дверку паджеро,пробег у обоих около 90 000 , но теперь после прочтения отзывов задумаюсь стоит ли,на своей до ста пятидесяти пробега думаю вообще не полезу а в паджерик хрен знает! Но хотя мне он очень ндравится !
Нравится
Ответить
26 августа 2015
Хорошая машина,изьездил уже 2 машины больших проблем ниразу небыло.
Нравится
Ответить
Купил я паджеро джидая 3, 5 в сентябре будет второй год моего владения . При покупке заменил грм с помпой поменял все масла в редукторах коробке раздатке . Брал как и писал у брата с пробегом 90000 , сейчас 120000 полет нормальный. Отличный авто , правда ребенок родился места маловато стало в трех дверке :) .опять продавать а так жалко. Расход по москве в пробках 22 или 25 по трассе 18 можно и в 14 уложиться но я по поводу бенза не парюсь знал что покупал да и газку поддаю:)
Нравится
Ответить
митсуб хваленый как любой японец как был говном так и остается им
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
Зря про японцев так у меня хонда hr v была вполне хорошая машина для своего класса. Думаю взять Рафика четвёртого
Нравится
Ответить
13 июня 2011
Митцу издавна одни из самых дорогих авто в ремонте,особенно запчасти,хотя и надёжные авто.Может убитый взяли?
Нравится
Ответить
13 июня 2011
Про Патрол такого же года как более надёжный авто посмеялсо:).Был такой у кореша.Ога.Жрал соляру вёдрами,17 литров по городу как здрассьте.При этом динамика никакая.Комфорт,хммм,на телеге никто в деццтве не каталсо?Так телега и та плавнее и мягше.Про надёжность.Пробег был чуть за сотню,турбина сказала превед-превед и засрав маслом все подкапотное пространство приказала долго жить.Ага.А после вояжа в Киев(от нас(Эстония) до Киева примерно 1800 км) загнулсо ТНВД.Про неубиваемость подвески тоже миф.Чё-та там один хер меняли,и не дёшево.Такштаа Падж еще не самый хреновый выбор.
Нравится
Ответить
13 июня 2011
У Паджеро 3 были и есть определенные проблемы по качеству исполнения, знакомый брал дилерский третий в РФ, не вылазил из сервиса по гарантии, постоянно ездил на такси, переплевался весь от качества, продал по дешевке, пересев на Лексус 470.
Нравится
Ответить
13 июня 2011
Велика Расея! Нда. Но ентому полярнику от этого не легче. Поставит на нейтраль, запряжет олешек, нарядится в шубу, и вперед с самокруткой. Вот только тяжело будет незаведенного авто руль крутить и тормозить. Если что, об оленьи жопки тормознет. А вообще то - Дальний восток- это отдельная японская праворукая автофилософия.
Нравится
Ответить
13 июня 2011
винигрет!
У меня так одна знакомая разговаривает. Тараторит-тараторит, ничего не понятно. Зато ее можно не слушать - она не обращает на это внимания.
Нравится
Ответить
24 декабря 2018
@ABRD
Нравится
Ответить
13 июня 2011
Братан, охотно верю!! Бятя у меня взял помню патфайндера в предпоследнем кузове-нахваливал, нахваливал-а потом движок закипел и хрякнул на 80 рублей ремонта(ну может и батя олень не туда поехал) 3 месяца делали, потом опять нахваливал... да ну на,,, была у меня джетта 2 86 го года-брал с родным пробегом 230 тыщ км, намотал еще 200 ничего , кроме масла не менял , ДАЖЕ ГРМ РЕМЕНЬ!!!!! вот ето, братан, надежно было(((а крутил я его до 7 тыщ постоянно, и поливала она неплохо, очень не плохо, жаль скинуть пришлось(((
Нравится
Ответить
13 июня 2011
Поток сознания... Диски это следствие. Небось он битый-перебитый-утопленник был. Бензин на Руси издревле бодяжный, а вы тут про соляру...
Нравится
Ответить
был и у меня Падж, правда 4-й. сервис не сказать. что дорогой, но какой-то неконкретный что-ли. не поинтересуешься стоимостью работ - одна цена, спросишь - другая, и заметно ниже.
а работы были.
на пятой тысяче АКПП замена по гарантии.
ближе к 60 тысячам - умерла камера заднего вида (по какой-то причине не гарантия)
за первые 1,5 года ПЯТЬ лобовых стекол!!! тут всё по каско. проблема решилась, когда за4,5 тыр своих денег мне поставили китайское XYG(примерно так) с ним два года проездил и продал в этом мае
на 140тыс. стуканул мотор (исключительно по вине официального сервиса Фёст в Рязани) за 150 тыр был куплен блок в сборе и 40 тыр отдано хорошему автослесарю за трёхдневную работу.
и всё равно машина была неплохая. гонялась и в хвост и в гриву. за 3,5 года 260 т.км.
продалась в первый же день
Нравится
Ответить
24 декабря 2018
@Альфредушка
Нравится
Ответить
24 декабря 2018
@Альфредушка
Нравится
Ответить
14 июня 2011
мицу падж третий - говно недаделаное.
Читать тырнет нада перет пакупкой
Нравится
Ответить
14 июня 2011
взял бы Логан и не откидывал 400 000 р собаке взад
Нравится
Ответить
Дизель в россии ни есть гуд. Это не раз обсуждалось. Купите новый мерин дизель и тот сдохнет. Дело не в машине. По поводу диски тормозные повело это вообще интересный вопрос... Это как же надо ездить? Если только оттормаживаться с двухсот километров очень интенсивно а потом в лужу хоп! Мож поведет или лопнет в этом случае и то не факт.
Нравится
Ответить
24 декабря 2018
@Romilio
Нравится
Ответить
Не логан как альтернатива вообще тут не покатит!!!
Но вот новый супермусклвнедорожник Сандеро!!
Это сцуко действительно Весчь!!!!
Нравится
Ответить
14 июня 2011
Ребята, КУПИТЕ КАЛИНУ и не парьтесь, проходимость на уровне внедорожника, места в ней много, запчасти копейки и за углом, расход 7 литров с кондиционером в том числе по пробкам.........сам с иномарок пересел и рашан ауто меня не разачаровал..... вот так!

Да, ребят! Сдавайте по программе утилизации свои убогие Роллс-Ройсы и Бентли, и получите скидку 50(!!!) тысяч рублей при покупке Автомобиля - Лады Калины!
Нравится
Ответить
14 июня 2011
В России дизель новым-то брать страшно, соляра говно, а про б/у умолчу. Диски тормозные имхо расходники. Покатался погрел тормоза, в лужу заехал и все..., повело (имеются ввиду диски с "хорошим" износом).
Нравится
Ответить
Дело было не в машине, .....
Прокладку между рулем и сиденьем поменять и все будет ок!

Полная ахинея про П3.
Очень наджежная, неприхотливая, а в случае с дизелем экономичная машина.

Купят в хлам укатанное ведро с гайками за пол цены, а потом критикуют.
ну нельзя же так!

покупая-смотрите что покупаете, если сами нихрена не понимаете, есть куча сервисов. Паджеро 3 в любом сервисе с закрытыми глазами переберут.
за такие деньги ( в хор. сост. 550-600 т.р.) авто такого уровня просто не существует.
а по содержанию - нужно запчасти покупать и ремонтироваться не у официалов и не сервисов а-ля Бентли
запчасти копеешные, ниже чем на отечественный УАЗ

а если иномарку дизеля заправлять солярой, слитой с тракторов...это уж...слов нет

короче автор явно относится к категории ездюков

не слушайте таких
нравится-берите и ездите на здоровье и не парьтесь

удачи!
Нравится
Ответить
Ваши слова прям уверенность вселяют)А то отзывы 50/50.не знаешь кому верить)))
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Проездил 1,5 года, язык не поворачивается что то плохое сказать про Di-D 3.2 авто 2005 года
Нравится
Ответить
скорее всего водитель аховый
Нравится
Ответить
20 октября 2012
Автомобиль хороший! Поездил по всем дорогам и заливал соляру где придется и как придется (раз в пол.меяца добоплял пол литра масла для бензопил на полный бак). При скорости 120 тахометр показывает 2000 оборотов, а это говорит о небольшом износе дв. и малом расходе топлива. Динамика хорошая.Проездил 145т.км. Двиг. и АКП в идеале.А для тепла в большие морозы поставил вебасто 30руб. с установкой.Выходишь садишься в теплый салон и запускаешь прогретый дв. Так как запуск холдного дв. при -15 по износу приравнивается к 800км прбега. А АКП можно убить не выезжая с авто салона. Одной ногой нажмите на тормоз а другой погазуйте с минутку (миниум фрикционные диски сотрёте)
Нравится
Ответить
24 декабря 2018
@norilik
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
> За это время каждый тормозной диск по три раза протачивал
Уле их протачивать? Нищебродство какое. Выбросил - поставил новые. Если вело диски, суппорта закисли, с ними надо было разбираться, а не уроки труда в школе вспоминать.
> трех минутах кручения двигателя
> больше не тянет
Вот это как-то не клеится с
> к самому движку никаких притензий
> на ста восьмидесяти идет как вкопаный
Ты похоже тот еще ездун, тебе кирпич дай, ты и его укатаешь.
Нравится
Ответить
1
15 декабря 2016
на Паджерах торм. диски говно, ведет. Надо просто менять на новые и все дела. стоят копейки.
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
Это не болид F-1. А вообще паджеро 3 очень надежный. Кушает достаточно мало. Лучший внедорожник за такую цену!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем