Вся правда о легендарном Pajero4.

Доброго времени суток,уважаемые форумчане. Вот и я решил оставить свой отзыв о владении внедорожника Pajero4.

Итак,чтобы вы вам было более понятнее я немного затрону историю покупки данного авто. Приобрёл автомобиль в ноябре месяце 2013 года. Пробег тогда составлял 130.000 км.Чёрный на чёрном. Дизельный двигатель 3.2 Ат (190 лс).

Выбирал из следующих автомобилей : Тойота Прадо 120 всем понравилась машина,но прокатившись по легкому бездорожью понял,что на ней можно не выехать из какого-нибудь дерьма. По этому вариант отбросил сразу. Митсубиси паджеро спорт. Хороший рамный внедорожник,не понравился салон. ИМХО. Поехал посмотрел паджеро,до этого уже знал его способности на бездорожье. Машина понравился и я не долго думая купил её. О чём ни разу не пожалел за всё время эксплуатации.Итак купив автомобиль,я сразу сделал ТО. Поменял масло в двигателе,фильтра. Всё обошлось в 8.000 рублей. Масло заливал как и прежний владелец Castrol Magnatec 5w-40. Особо не разбираюсь в этом,заливал как посоветовал прежний владелец. Что хочу сказать в общем об автомобиле: Он мне понравился сразу после покупки,очень удобная посадка,высоко сидишь-далеко глядишь. Сиденья удобные. Достаточное количество регулировок. Иногда вижу люди пишут: Включаю коленками противотуманки. Очень интересно как они это делают, мой рост 187 см достаточно легко помещаюсь в этой машине и никогда такой проблемы у меня не было. Салон просторный,но бедноват в плане оснащения. Всё сделано из дешёвых материалов, комфорта как такового тоже нет. Просто капитанская посадка,просто хороший обзор, чувствуешь себя за рулём в безопасности. За рулём придаёт уверенности. Дизель хороший,приемистый. Не спорт кар конечно,но и не тупой. На обгоны идти не страшно. Расход очень впечатлил. Зима в городе 15 литров,летом литров 12. По трассе от 8 до 10 смотря как ехать,иногда расход опускался до 7.0 литров. По трассе идёт замечательно,очень устойчивый на дороге,хрен снесёшь его.Колеи ему не почём,он их просто не чувствует,что нельзя сказать про тот же самый Прадо 150. Огромный багажник,увезти можно массу всего.Задние сиденья складываются в пол,тогда вообще не багажник,а сарай какой-то. На этой машине отремонтировал 2 квартиры и построил дом,влезает просто немыслимое количество.

Сзади места хватает,коленки не упираются. Остался очень не доволен штатной музыкой,она там вообще никакая,для кого это имеет какое-то значение,меняйте сразу. Есть комплектации с аудиосистемой Рокфорд,там уже другое дело.Задняя камера нормальная,ничего особенного. Понравился люк,он в этой машине очень большой. В багажнике есть 2 сиденья, никогда не пользовался,не могу сказать удобно там или нет. Слабое ЛКП, остерегайтесь веток и прочего хлама,любое попадание оставляет царапину,не приятно однако. Хочу отменить раздаточную коробку Супер-Селект. Она великолепна. Лучше неё пока не встречал. Автомобиль на бездорожье очень хорошо,живу за городом по этому не редко загонял машину летом в грязь,а зимой в снег. За всё время ни разу не подвела. Стояла резина Hankook Dynapro. Всесезонка. Резиной остался доволен. Единственное,если машина легла на брюхо,то скорее всего сами вы уже не выберетесь. Время летит мгновенно,в итоге к декабрю 2016 года пробег на моей машине стал 308.000 км и я её продал. Что хочу сказать про надежность данного авто и ценовой политики в плане ремонта и материалов. За всё время владения помимо плановых ТО я сделал следующее: Замена масла в коробке передач ( меняется раз в 90.000 км) менял у официалов, за масло и работу отдал 27.000 рублей. Замена масла в раздаточной коробке : вместе с работой и маслом 4.000 рублей. Замена масла в заднем дифференциале: работа и масло 4.000 рублей. Колодки ставил неоригинал. Ходили 30.000 км, цена за комплект колодок 5.000 рублей ( зад + перед). Протачивал задние тормозные диски, новому владельцу придётся их поменять. Поменял приводные ремни ( там их 3. Купил на Кунцевском рынке за 1.500 рублей набор) цена замены 1.000 рублей. Поменял рулевые тяги ( 1400 рублей тяги ) 1.000 рублей работы. Рулевой рейке ещё ходить и ходить, это не БМВ, на которых на 150.000 км ей уже пи*дец. И НА ЭТОМ ВСЁ!. Больше я ничего не менял и необходимости никакой не было. Автомобиль очень надёжный, доедет хоть куда без каких-либо проблем. Пишут ,что проблема у них в топливном баке, у меня такой проблемы не было. Один раз зимой замёрзла солярка, суки с Газпром налили летней солярки. В итоге заменил топливный фильтр и скатал летнюю солярку, залил зимнюю. Много раз ездил на дольняк , в том числе 2 раза в Болгарию с Москвы. 2 раза в Минск, 1 раз в Крым. Постоянно мотался Москва-Тверь. Москва-Питер. Никогда в дороге не подводила. Повторюсь,очень надежная машина. Но что еще хочется сказать,в настоящее время эта машина с дизельным двигателем новая стоит 3 млн рублей. Я считаю,что это очень дорого,какой бы прекрасной она не была и что самое главное,рестайл отличается только добавление в бампер дневных ходовых огней,больше ничего нового в машину не добавили. По этому лучше стоит рассмотреть вариант БУ.

И в заключении: Данный отзыв я писал ,чтобы помочь людям, которые думают купить себе такую машину,ни в коем случае не хотел обидеть владельцев Прадо, пишу лишь то,что знаю. Надеюсь мой отзыв поможет кому-нибудь в выборе данного автомобиля. В декабре месяце продал за 1.000.000 рублей. Взамен купил Тойота Land Cruiser 200 2011 года Юбилейную серию,тоже Дизель. Машиной очень доволен.

Всем удачи на дорогах,уважайте друг друга.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Достойный,красивый внедорожник, Низкий расход топлива, Не требует дополнительных затрат, Очень хорошо тащит по бездорожью, Большой,просторный салон и багажник, Безопасность, Мало теряешь при продаже машины
Минусы
Комфорта практически нет, Салон очень простой,в нём нет ничего особенного, Ужасная штатная музыка
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
135
Комментарии120
7 февраля 2017
Паджеро 4 был последним настоящим внедорожником, за "вменяемые деньги". Честным, без ненужной мишуры, за что и снискал любовь во всем мире. Новых их уже нет. Сегодня базовый Паджеро спорт оценивается в 2 млн.800 тыс. рублей, а топ версия с камерами кругового обзора, парктрониками и т.д. 3 млн.20 тыс., явный перебор. Хотя, что сегодня дешевле, тот же Прадо, по сути ничем от Спорта не отличается, за такую цену одинаково бюджетные салоны, рамы, управляемость, проходимость. Я много ездил на Паджеро всех поколений, 2, 3, 4, однозначно,самые хорошие впечатления.
Нравится
Ответить
2
7 февраля 2017
Слушайте , а где у вашего легендарного внедорожника рама ??? Нет ??? Правильно нет (((
Умные определения про 'интегрированую" раму не пишите , не надо ( либо рама есть, либо ее нет, полубеременных женщин не бывает )
"Прокатившись на 120 Прадо, понял что на ней можно не выехать из какого нибудь дерьма" автор , ты о чем ???? Любой Прадик разорвет на бездорожье Паджеро 3,4 ( Паджеро 2 вот ему респект и уважуха )
В Паджеро 4, салон жесткая пластмасса , подвеска дубовая ( после рамного ТЛК , в Митсубиси по ощущениям все пробои подвески уходят в салон) лобовые стекла как расходник, проходимость конечно есть ( но до ТЛК не дотягивает вообще)
А так да, машина надежная, вопрос кроме ТО не возникает .
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
Чемпион России по Ралли рейдам А.Елышев, тестируя по просьбе автожурналистов ЛК-200, Туарег, Дискавери-4 и Паджеро 4, назвал Паджеро самым спортивным автомобилем на бездорожье. "Это самая шустрая и понятная машина из четырех. Подвеска жестковата, но так и надо, большинство неровностей можно штурмовать ходом, перескочить, перепрыгнуть". Думаю без коментариев.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 февраля 2017
Какой год выпуска у Вашего паджеро?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 февраля 2017
Уже неоднократно сталкивался с ошибочным утверждениям читателей, что если на внедорожнике нет рамы, то это скорее всего "Паркетник". Очень многие производители сегодня отказываются от рамы, основная причина-недостаточная пассивная безопасность авто.С рамной конструкцией нельзя сформировать зоны деформации. Кроме этого, рама, увеличивает вес, ухудшает управляемость, снижает полезный объем салона,увеличивает высоту кузова. Интегрированная рама (Паджеро, Град Чероки, Туарег) практически та же конструкция, но она неотделима от кузова. У интегрированной рамы один недостаток, она хуже гасит вибрации и при ДТП восстановить кузов практически невозможно. На проходимость авто наличие(отсутствие) рамы никакого влияние не оказывают, за исключением того, что рамный внедорожник можно "лифтовать". Рама предпочтительней при эксплуатации авто в особо тяжких условиях и при буксировке тяжелых прицепов.
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
Господа, к чёрту споры ...
Как гласит народная мудрость "На Паджеро ездит тот, кому не хватило бабла на Крузак..."
Лучше и не скажешь )))
Нравится
Ответить
9 февраля 2017
Легенда! Прадик по проходимости и технике курит в сторонке.
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2017
"Черный на черном" - это,какая-то особо царская опция, что о ней стоит упоминать?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем