Вся правда о легендарном Pajero4.
Доброго времени суток,уважаемые форумчане. Вот и я решил оставить свой отзыв о владении внедорожника Pajero4.
Итак,чтобы вы вам было более понятнее я немного затрону историю покупки данного авто. Приобрёл автомобиль в ноябре месяце 2013 года. Пробег тогда составлял 130.000 км.Чёрный на чёрном. Дизельный двигатель 3.2 Ат (190 лс).
Выбирал из следующих автомобилей : Тойота Прадо 120 всем понравилась машина,но прокатившись по легкому бездорожью понял,что на ней можно не выехать из какого-нибудь дерьма. По этому вариант отбросил сразу. Митсубиси паджеро спорт. Хороший рамный внедорожник,не понравился салон. ИМХО. Поехал посмотрел паджеро,до этого уже знал его способности на бездорожье. Машина понравился и я не долго думая купил её. О чём ни разу не пожалел за всё время эксплуатации.Итак купив автомобиль,я сразу сделал ТО. Поменял масло в двигателе,фильтра. Всё обошлось в 8.000 рублей. Масло заливал как и прежний владелец Castrol Magnatec 5w-40. Особо не разбираюсь в этом,заливал как посоветовал прежний владелец. Что хочу сказать в общем об автомобиле: Он мне понравился сразу после покупки,очень удобная посадка,высоко сидишь-далеко глядишь. Сиденья удобные. Достаточное количество регулировок. Иногда вижу люди пишут: Включаю коленками противотуманки. Очень интересно как они это делают, мой рост 187 см достаточно легко помещаюсь в этой машине и никогда такой проблемы у меня не было. Салон просторный,но бедноват в плане оснащения. Всё сделано из дешёвых материалов, комфорта как такового тоже нет. Просто капитанская посадка,просто хороший обзор, чувствуешь себя за рулём в безопасности. За рулём придаёт уверенности. Дизель хороший,приемистый. Не спорт кар конечно,но и не тупой. На обгоны идти не страшно. Расход очень впечатлил. Зима в городе 15 литров,летом литров 12. По трассе от 8 до 10 смотря как ехать,иногда расход опускался до 7.0 литров. По трассе идёт замечательно,очень устойчивый на дороге,хрен снесёшь его.Колеи ему не почём,он их просто не чувствует,что нельзя сказать про тот же самый Прадо 150. Огромный багажник,увезти можно массу всего.Задние сиденья складываются в пол,тогда вообще не багажник,а сарай какой-то. На этой машине отремонтировал 2 квартиры и построил дом,влезает просто немыслимое количество.
Сзади места хватает,коленки не упираются. Остался очень не доволен штатной музыкой,она там вообще никакая,для кого это имеет какое-то значение,меняйте сразу. Есть комплектации с аудиосистемой Рокфорд,там уже другое дело.Задняя камера нормальная,ничего особенного. Понравился люк,он в этой машине очень большой. В багажнике есть 2 сиденья, никогда не пользовался,не могу сказать удобно там или нет. Слабое ЛКП, остерегайтесь веток и прочего хлама,любое попадание оставляет царапину,не приятно однако. Хочу отменить раздаточную коробку Супер-Селект. Она великолепна. Лучше неё пока не встречал. Автомобиль на бездорожье очень хорошо,живу за городом по этому не редко загонял машину летом в грязь,а зимой в снег. За всё время ни разу не подвела. Стояла резина Hankook Dynapro. Всесезонка. Резиной остался доволен. Единственное,если машина легла на брюхо,то скорее всего сами вы уже не выберетесь. Время летит мгновенно,в итоге к декабрю 2016 года пробег на моей машине стал 308.000 км и я её продал. Что хочу сказать про надежность данного авто и ценовой политики в плане ремонта и материалов. За всё время владения помимо плановых ТО я сделал следующее: Замена масла в коробке передач ( меняется раз в 90.000 км) менял у официалов, за масло и работу отдал 27.000 рублей. Замена масла в раздаточной коробке : вместе с работой и маслом 4.000 рублей. Замена масла в заднем дифференциале: работа и масло 4.000 рублей. Колодки ставил неоригинал. Ходили 30.000 км, цена за комплект колодок 5.000 рублей ( зад + перед). Протачивал задние тормозные диски, новому владельцу придётся их поменять. Поменял приводные ремни ( там их 3. Купил на Кунцевском рынке за 1.500 рублей набор) цена замены 1.000 рублей. Поменял рулевые тяги ( 1400 рублей тяги ) 1.000 рублей работы. Рулевой рейке ещё ходить и ходить, это не БМВ, на которых на 150.000 км ей уже пи*дец. И НА ЭТОМ ВСЁ!. Больше я ничего не менял и необходимости никакой не было. Автомобиль очень надёжный, доедет хоть куда без каких-либо проблем. Пишут ,что проблема у них в топливном баке, у меня такой проблемы не было. Один раз зимой замёрзла солярка, суки с Газпром налили летней солярки. В итоге заменил топливный фильтр и скатал летнюю солярку, залил зимнюю. Много раз ездил на дольняк , в том числе 2 раза в Болгарию с Москвы. 2 раза в Минск, 1 раз в Крым. Постоянно мотался Москва-Тверь. Москва-Питер. Никогда в дороге не подводила. Повторюсь,очень надежная машина. Но что еще хочется сказать,в настоящее время эта машина с дизельным двигателем новая стоит 3 млн рублей. Я считаю,что это очень дорого,какой бы прекрасной она не была и что самое главное,рестайл отличается только добавление в бампер дневных ходовых огней,больше ничего нового в машину не добавили. По этому лучше стоит рассмотреть вариант БУ.
И в заключении: Данный отзыв я писал ,чтобы помочь людям, которые думают купить себе такую машину,ни в коем случае не хотел обидеть владельцев Прадо, пишу лишь то,что знаю. Надеюсь мой отзыв поможет кому-нибудь в выборе данного автомобиля. В декабре месяце продал за 1.000.000 рублей. Взамен купил Тойота Land Cruiser 200 2011 года Юбилейную серию,тоже Дизель. Машиной очень доволен.
Всем удачи на дорогах,уважайте друг друга.
Плюсы
Достойный,красивый внедорожник, Низкий расход топлива, Не требует дополнительных затрат, Очень хорошо тащит по бездорожью, Большой,просторный салон и багажник, Безопасность, Мало теряешь при продаже машины
Минусы
Комфорта практически нет, Салон очень простой,в нём нет ничего особенного, Ужасная штатная музыка
Все плюсы и минусы модели