Субъективно об объективном (Pajero IV, 3,8 л., 250 л.с.)

Добрый день

Долго сомневался, но решил все же написать отчет о своём Паджерике, чтобы у тех, кто выбирает себе машину, была возможность сравнить разные отзывы. Изначально цель данного отзыва- рассказать субъективные впечатления от конкретного автомобиля (то есть, не причёсывать все Паджеро под одну гребёнку) и предоставить некоторые факты (цены на ТО и т.п.).

Для любителей ср.ть в комментах сразу оговорюсь, что не преследую цель превознести или опустить какую-либо марку авто, равно как и не собираюсь сравнивать данный авто с другими. Всё изложенное здесь- это моё мнение, которое я никому не навязываю и которое не является истиной в последней инстанции.

И так, что мы имеем на настоящий момент:

Mitsubishi Pajero IV, 2007 г.в.

объём 3,8, мощность 250 л.с.

5 дверей, цвет чёрный

Сразу оговорюсь, что поскольку богатых родителей у меня нет, возраста я еще достаточно юного ;-) , а денежки зарабатываю сам, то бюджет при покупке нового авто был ограничен. К тому же было решено, что первую машину продавать не будем, а оставим жене. Короче, будут деньги, обязательно куплю себе Текартовский Кайен Турбо С, а пока Паджерик ))) Машину я хотел большую, чтобы безопасно и высоко. Плюс пару раз в год выбираюсь на охоту и рыбалку, поэтому нужна была разумная проходимость и вместительный багажник. Колебался с выбором долго, выбирая из трёх финалистов: Pajero IV, Pathfinder и Discovery 3. В итоге, начитавшись плохих отзывов о Ленд Ровере, насмотревшись на спартанский салон Пафика и вооружившись собственным опытом эксплуатации решил покупать Паджеро.

До этого я полтора года ездил на Lancer X и успел за это время полюбить неприхотливость Mitsubishi. Единственное что делал- заливал бензин, воду/незамерзайку, проверял уровень масла и возил вовремя на ТО. Хотя сам машину эксплуатировал нещадно: в ДТП попадал, царапал-притирал, по бездорожью (умеренному) ездил и т.д. и т.п. Собственно, поэтому, когда выбирал вторую машину во многом ориентировался на Мицубоны.

Поначалу хотел купить новый, но в минимальной комплектации, но после, взвесив все за и против, решил купить хорошую комплектацию с рук, но чтобы на гарантии и в очень хорошем состоянии. Искал долго, выбирал придирчиво: кроме технического состояния интересовало так же отсутствие царапин/потёртостей снаружи и внутри, а так же непрокуренный салон. В итоге (месяца через 2) нашёл.

Покупал машину год назад. Машина была полуторалетней с пробегом 40.000. Для такого возраста пробег по нашим меркам ниже среднего. Я сам за год наезжаю около 30.000, хотя езжу, в основном, только на работу и иногда по межгороду в пределах трёхсот километров. Когда смотрели авто с экспертом, он сказал, что машина эксплуатировалась только по асфальту, что не могло не радовать. По ходовой всё было отлично, все системы в норме, с кузовом проблем не было, в салоне ни царапинки. В общем, никаких косяков обнаружено не было и я остановил свой выбор на этом экземпляре.

После Лансера в скромной комплектации, эта машина показалась мне верхом технического совершенства, хотя, по прошествии какого-то времени, привык ко всем новым фишкам. Как говорится, к хорошему быстро привыкаешь.

Салон в машине достаточно просторный. С моими нескромными габаритами (рост 188, вес за сотню) я спокойно размещаюсь на водительском месте. Что касается пассажирского сиденья рядом с водителем, то тут уже требуется максимально отодвинуть кресло назад, чтобы было комфортно. У более маленьких пассажиров таких проблем не возникает. Сзади места достаточно- на отсутствие места никто из задних пассажиров никогда не жаловался. Правда, сам я сзади в своей машине никогда не ездил, поэтому приходится верить им на слово.

Эргономика хорошая- до всех кнопочек и рычажков можно спокойно дотянуться рукой. При желании можно даже залезть в бардачок в движении. Подлокотник скрывает под собой бездонную яму в которой можно запросто потерять всё, что туда попадает (в моём случае- это губки и крем для обуви, салфетки, ручки, деньги, солнцезащитные очки, зарядка для телефона и т.д. и т.п.) А вот отдельного очечника, кстати, в машине нет- это реальный косяк. Есть в подлокотнике и верхний отсек для мелочи- всякие жвачки, сигареты, зажигалки, батарейки можно спокойно складывать туда.

Салон при желании трансформируется в один большой диван, но спать на нём не очень удобно- чувствуются стыки и неровности под спиной. Хотя, если возникла такая потребность- одну ночь вполне можно поспать. Третий ряд сидений убирается в пол. Я его вытаскивал за год только один раз, когда нужно было ехать всемером- всё остальное время дополнительные места не использую. Те, кто едут сзади на третьем ряду- смотрятся как наказанные. Места там всё же маловато.

Багажник большой. Периодически вожу всякое барахло по маршруту дача-тёща-дом в произвольном порядке. Всегда всё умещалось без проблем. Если нужно дополнительное место, можно сложить вперёд второй ряд сидений. Рекомендую купить в багажник сетку на пол или специальную нескользящую настилку, иначе при езде по пустому багажнику будет летать всякая мелочь.

Теперь по поводу расхода. В начале я, конечно, акуел, но потом привык. У меня есть один знакомый, который обучает водителей грузовиков приёмам экономичного вождения. Так вот, он мне рассказал целую лекцию о том, как можно контролировать расход. В основном, конечно, все эти советы применимы исключительно для трассы (использование круиз - контроля, контролирование верхней границы скорости, ограниченное использование кондиционера и климат- контроля, выбор определённого бренда топлива и т.п.). Так вот, всё это лирика, а действительность в моём случае такова. Рекорд минимального потребления у меня 11,9 литра на 100 километров (ехал вечером с работы домой по МКАД’у и Ярославке в сторону центра). Рекорд максимального потребления – 46,5 (ехал с работы домой по центру в пробке). Для убедительности позже выложу фото с бортового компьютера. Понятно, что эти показатели не объективны, и всех больше интересует средний расход. Средний расход очень сильно зависит от манеры езды и загруженности дорог. У меня получается в городе – 22 литра, по трассе 16 литров на 100 км.

Автомат подтупливает слегка в диапазоне 1- 2 скорость. Если утопите тапку в пол на старте, то будет небольшой временной лаг- машина на секунду задумается и только потом рванёт. Хотя в целом разгон не плохой для таких габаритов. Главное- топить тапку плавно, чувствовать разгон, не допуская ям. Один мой приятель, который работает водителем в ФСО (возит правительственных шишек), как-то раз сказал мне после того, как мы с ним стартанули со светофора, что не ожидал от этого бегемота такой резвости. Думаю, что для авто, которое создано совсем не для того, чтобы гонять, это можно расценивать как комплимент.

На средних оборотах машина хорошо принимает и, например, при обгоне по трассе коробка тупит не так заметно. Максимальная скорость которую я смог выжать- 170 км/ч. Чувствуется, что может и больше, но, видимо, стоит ограничитель. На трассе, кстати, хорошо себя показали как кикдаун так и перевод коробки в ручной режим.

Шумоизоляция в машине мицубисиевская, то есть, стремится к нулю. Попросту- никакая. Немножко потише чем в Лансере Х, но всё равно, на мой вкус, шумно. На скорости свыше 100 появляется непонятный гул со стороны лобового стекла, как будто в салон реально проникает встречный ветер. Лечится это всё прибавлением громкости музыки. Шумоизоляцию дополнительно делать не хочу- машина и так тяжёлая. Да и не думаю, что это может кардинально изменить ситуацию. На бездорожье машина слегка стучит бардачком. На сильном бездорожье- скрипит всем корпусом. Иногда, кажется, что вот-вот разломится пополам.

Проходимость меня устраивает. Экстримом не занимаюсь, а на охоте ездил на штатной резине и по сырым весенним полям и по ямам грязевым и по лужам высотой по пояс. Выбирался из приличных сугробов. Мне больше и не надо. Наличие блокировок и понижаек дарит уверенность на дороге.

Люк очень большой. На охоте из люка можно спокойно высунуться с ружьем и стрелять, не выходя из машины. Что мы и исполняли.

В салоне постоянно царапается поверхность бардачка и прилегающие территории со стороны переднего пассажира. Не знаю в чем дело, т.к. езжу 80% в машине один, а когда вожу рядом кого-нибудь, то специально тоже никто ничего не царапает. В общем, х.з., видимо, какой-то особо чувствительный к прикосновениям материал.

Появилась ржавчина на планке заднего левого пассажирского окна. Читал чей-то отзыв, что такая же муйня не только у меня. Всё это можно по гарантии у дилера сделать за 30 минут. Планка вынимается, на её место вставляется новая, без разборки двери.

Штатные коврики – гамно. Особенно тот, что на водительском месте- борта низкие, подножку для левой ноги вообще не прикрывает. Одним словом, зимой и осенью приходится особенно тщательно пылесосить и убирать салон.

Несмотря на перечисленные в последних абзацах минусы, машина мне нравится. Я ставлю ей твёрдую честную четвёрку по пятибалльной системе.

На сервис ездил к официальному дилеру, пока машина была на гарантии. Сейчас езжу к неофициалам, которые специализируются на японцах. Вот некоторые расценки дилера по обслуживанию автомобиля:

- ТО 45000- 12,500 руб.

- ТО 60000- 20,000 руб.

- ТО 75000- 9,500 руб.

Скоро попробую написать отзыв о служебной Chevrolet Tahoe, на которой довелось поездить.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
58
Комментарии30
шумку делать надо, причём полную. действительно помогает.
у меня такой же, как у Вас. только пробег уже 220 т.км.
теперь могу сказать, что машина очень хорошая, но есть и лучше
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
на что особое внимание обратить при покупке паджерика???
Нравится
Ответить
31 января 2015
тахо полное гауно асобенно что в питере соберают после паджа 4 вообще разочеровал сейчас посматриваю potrol
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
Приятно читать: нормальный русский язык и хороший стиль изложения. Редкость в наше время.
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2011
Пиши о Тахо.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Отличный отзыв! Прям прочитал дважды!) Удачных дорог, автор! Кстати, расход убил... Уж больно прожорлива, денежек на бензин жадко(((
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2011
Согласен!автор красава - четко все описал!чече, а меня тоже расход убил....не ожидал))

Да стрелять из люка - это не по-деццки)))))гильзы то крышу не покоцают?
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Расход, как расход, меня больше убивает когда люди пишут отзыв о трехлитровом внедорожнике, указывая расход в 10 литров. Может конечно компьютер при обнулении и показывает какое-то время 10 литров..
А вообще есть такая формула: объем двига/2, получается примерно средний расход, например 3,8л/2=19 литров на сотку
Нравится
Ответить
1
Главное когда заяц впереди машины бежит капот непрострелить
Нравится
Ответить
2
7 февраля 2011
эскейп лучше!
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
старый паджерик лучше
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
стрелять из люка - это браконьерство:)
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Хорошая машина и хороший отзыв)
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2011
отзыв понравился. грамотно, чётко, понятно, без матов))

буду ждать отзыв по тахе!
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Есть другая формула расхода. Мощность в л/с разделить на 2. Всегда работает.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Прошу прощения на 10
Нравится
Ответить
стрелять из люка, пацаны, это необходимость, когда гуси перелетают с одного поля на другое )))

Александер-Рязанский, почём полная шумка? 220 т.км- это достойно...
Нравится
Ответить
я отдал 35 т.р.
машина хорошая, но... на 5 день владения накрылась АКПП-гарантийная замена, за первые 1,5 года заменено пять!!! лобовых стёкол. всё оригинальное билось от любого камушка. менялось по КАСКО у ОД по цене от 22 до 28 т.р.проблема решилась установкой китайского стекла XUG. или XYG. вот оно крепкое, стоит уже полтора года.
диски тормозные протачивались, ксенон отказывал. камера заднего вида гавкнула, но по гарантии.

теперь о главном:
машина регулярно ездила на ТО. при этом на 160 т.км. застучал двигатель. ремонтировать никто не взялся, вернее гарантию на ремонт никто не давал, поэтому был куплен новый блок в сборе и установлен. цена 190 т.р.
это исключительно из-за некачественного ТО. знакомый частный механик, который менял блок, сказал, что какое-то левое масло, либо вообще не менялось, а доливалось.
всё равно хорошее авто. но уже продаётся, и заказан новый ниссан патрол
Нравится
Ответить
Очень хороший отзыв, приятно читать. Большое спасибо автору.
Нравится
Ответить
7 марта 2011
хороший отзыв, я свой дизель разгонял до 185 км/ч, а по харктиристикам почему то 180, ну да ладно не важно.
Нравится
Ответить
21 марта 2011
Автору отзыва - респект!
Нравится
Ответить
Респект и уважуха за такой правдоподобный отзыв
Нравится
Ответить
24 мая 2011
куплю проверю
Нравится
Ответить
2
27 мая 2011
кто едут сзади на третьем ряду- смотрятся как наказанные
Нравится
Ответить
1
отзыв приятно читать, побольше бы таких...
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Про Тахо отзыв душевнее получился:
http://my.auto.ru/review/40094….
Побольше машина автору нужна.
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
клевый отзыв, расход конечно убивает ) наверное такую машину нужно брать дизельную
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
ты просто мололетний чайник, бензин регулируется элементарно и о о трассе составляет 10 ,7 а с ташкой ты просто попал этот крок митсу и в подмётки не годится, а дилер тебя обдрал и правильно ты тупой.
Нравится
Ответить
20 августа 2018
Очечник у тебя отсутствует по причине-люка. В комплектациях с DVD в потолке очечник присутствует.
Нравится
Ответить
29 октября 2024
интересно узнать, какой пробег щас у этого 3.8. Слышал, что они имеют конструктивную проблему(или несколько, хз), поэтому лучше брать трехлитровый.. хотелось бы узнать)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем