Pajero IV 3,2 4M41
15.11.2011
Приветствую читателей моего отзыва.
Начну по порядку - никогда не хотел себе здоровенную махину, но обстоятельства в виде второго ребенка вынудили меня продать мою ласточку тойоту короллу и разорить наш бюджет на покупку этого товарища.
Выбирал между гранд черокки, форд эксплорер.
Паджерика даже не рассматривал, потому как фиг знает - хотелось америкосовского чего-нибудь, но съездив просмотрев пару тройку експлореров был расстроен состоянием почти новых машин от 2007 года выпуска, гранды смотреть было некогда, да и сервисники отговаривали меня, говоря что только не гранда, все что хочешь, но не его.
Одним прекрасным утром сидя на сайтах и просматривая объявы по продаже, мне позвонил мой товарищ и сказал что его знакомый продает падерика 3, за 800 рублей в идеальном состоянии, я сразу же рванул в Одинцово, простояв 3 часа в пробках добрался до места, паджерик был действительно в идеальном состоянии (как будто что только из салона), чел продававший его был помешан на идеальном состоянии машины их у него было 4 штуки и все они были вылизаны до состояния новых. Договорились, я предлагал залог, но он не взял его и сказал что у меня есть 2 недели что бы продать тойоту, когда время подошло, короче этот чел продал его и мне даже не позвонил)
Загорелся я паджериком, смотрел 3 серии и все они были в плачевном состоянии.
Перешел на 4 паджи, бюджет пришлось изрядно увеличить. Ездил смотреть 9 машину, ездил даже по МО за неделю было накатано 1100 км по просмотрам, приезжаешь, а там стоит весь такой красавец наполированый на бежевой коже и все бы хорошо, но рулевая стучит и я уже оставляю залог и тут вспоминаю что надо бы посмотреть ПТС, а там не один хозяин, а уже двое и предыдущий объявился 18 числа, а на дворе было 25 (мутный какой-то дедок да и потом оказалось что супорта закисшие)
И так с каждым, что мне только не впаривали -
1.двигатель трясется - это же дизель
2. Коробка дергается - это технологическая особенность и вы ничего не понимаете
3. После переключения приводов и блокировок машину колбасит - вы не правильно дергаете рычаг.
4. Чек горит - заправился вот только что плохой солярой
В общем чего только не услышал от этих товарищей.
И так, был выбран автомобиль 2007 года, был загнан в Рольф
Диагностика 7 724 рубля - за что, я так и не понял толкового почти ничего не сказали, менеджер уеплет начал нести ахинею, которую его бы и не просили говорить. Лучше бы я поехал в профильный центр по паджерикам.
Машина была куплена - недостатки следующие:
Замена масла: масло 10 литров Мобил 1 0W30 - 5300 рублей, реально можно дешевле.
Масляный фильтр 800 с чем-то.
Топливный фильтр 1600 рублей.
КАСКО 53 700 рублей.
Замена гидравлического натяжителя цепи 2123 натяжитель - замена 700 рублей.
Нужно поменять еще ремень на кондей стоит он чет рублей 200, замена так же.
А так еще в планах химчистка слона и полировка.
Из преимуществ - вчера собрался детишек в поликлинику везти, одну коляску с люлькой я просто поставил в багажник не складывая, вторую сложил и положил рядом, включил старшей мультфильм по ДВД в потолке.
Управляемость пока не проверял, не балид конечно. Заявленные 10 секунд вроде как отбивает, в повороты кренится не очень сильно, в принципе сойдет, на моем сделана полная шумоизоляция, так что проблем нет. Музыка рокфорд дубасит как надо 12 колонок и саб делают свое дело.Единственное что пока не привычно - это шум дизеля.
Пока езжу как пенсионер, расход на заднем приводе на мкаде при скорости 90 км/ч 7 литров, на полном 11 литров, по городу с постоянными пробками 14,5 литров на полном.
Прогревается кстати не так уж и долго, хотя морозов еще не было, но моя тойота прогревалась чуть быстрее на ходу чем паджерик, примерно за 1,5 км
01.02.2012
Итак, прошло 3 месяца и 4 тыс. км, что произошло за это время, все было хорошо, но загорелся чек у меня и я помчался в сервис где подключили мне комп и была ошибка P0403 - клапан ЕГР неработает, начитался форумов и решил почистить его, во время его снятия обнаружилось что выпускной коллектор засран напроч сажей и отвестие в 4 см диаметром превратилось в 1 см крохотную дырдочку.
Были почищеы клапан ЕГР и выпускной коллектор,дроссельная заслонка, все это встало в 3200 рублей вместе с комлексной мойкой кстати.
Нихрена от этого не изменилось, все так же горел чек, и ездил я еще неделю, пока не загорелась лампочка у меня о кончине топлива в баке.
Поехав как всегда на ТНК (указываю, потому что очень важный момент), заправил 20 литров и помчал на работу, по выезду обратно, чек погас и снова стала слышна работа клапана, обрадовавшись что все хоккей и я не попал на 10,5 т.рублей. Я поехал и заправил полный бак на ТНК. И сука утром опять загорелся чек.
Опять в расстроенных чувствах курил пол дня форумы. Где-то писали что типа ВР рулит, и я искатал этот бак и поехал заправляться на ВР этим сумашедшим топливом по 31 слишним рублю от которого так и прет скоростью))))
Ну вообщем было искатано 3 бака этого ультрасуперчистящего топлива, и как-то раз встречаюсь я с товарищем, а он одно время работал на ТНК-ВР , и рассказал он мне что весь дизель и туда и сюда одинаковый, мешают его в цестернах солдатики в воинских частях с присадками огромными палками.
И заявил как заядлый дизелист что лучшее топливо на Лукойле,но только на том Лукойле где есть 98 бенз, потому что остальные это франшиза и где они топливо берут не известно, я конечно не сильно поверил и уже было заказал этот клапан ЕГР, но все же решил проверить искатал очередной бак ВР-шного дизеля, я направился на краснобелую заправку, а по близости у меня ее нет(именно той что с 98 бензином), ехать пришлось далече.
Заправив бако под горлышко, я помчал домой, на утро чек не погас, но я был к этому готов, приехав на работу в расстроенных чувствах я начал отыскивать где есть клапан в наличии, наступило время обеда и я выйдя на улицу завожу машинку и о ЧУДО, чек не горит!!!!!!
Так и езжу уже 1000 км, без чека все хОккей! Так что заправляйтесь господа на правильных заправках, цена порой не значит качество.
И еще один инцидент произошел со мной, никогда не верил что люди могут быть такими чмошными гадами, выхожу я 23 декабря, а у меня полоса не 2 двери, никогда ни скем на ругался, никого не подпирал, паркуюсь везде очень аккуратно, но вот какая-то сука процарапала мне 2 двери. Провели чем-то острым, КАСКО конечно есть, но это такая заморока со страховой.
Еще пару месяцев использования
Были перебраны передние суппорта, проточены диски, так как начали бить при торможение от 140 км/ч, заменены тормозные колодки, все вышло 7,5 тыс рублей.
Продал
Что хочу сказать, задолбало меня выходить каждое морозное утро и думать заведется или нет, ставить вебасту за 50 косарей меня душила жаба, зимой ложиться спатьт и думать, а не замерзнет ли соляра, не в баке дак в фильтре или топливопроводе, экономии я не заметил, продавал его с весны до осени, потерял в продаже 130 тыс рублей за 9 мес + страховка 63000 итого 200 тыс за 9 мес пользования, итить его колотить, расход в городе по пробкам до 16 литров (а оно экономно???? соляра 31,7руб._) Итого, затрахал он меня своим дизелем, продал и забыл, даже 200 штук не жалко. Купил себе бензиновый Х3 за 800 тыс. 3.0 и никаких тебе запар, вышел, завел и поехал. Расход те же 16-18 литров 95 бенза, а гемора гораздо меньше, хоть и бмв да и страховка на него всего 22 т.р.
Видео о разгоне для особо умных
http://www.youtube.com/watch?v… до 100 км/ч задний
http://www.youtube.com/watch?v… полный
http://www.youtube.com/watch?v… ускорение с 80 км/ч