Паджерик
Машина отличная во всем, есть конечно свои особенности есть, ну а где их нет. Двигатель 4М41 (3,2л.) с турбиной экономичен как по городу- 10-12 л. так и за городом 8-10 л., конечно зависит от манеры езды. Машину приобрел в 2015 году и являюсь вторым хозяином, за время владения сделал полностью ходовку один раз и на совсем, лифт подвески на 2 см. с заменой на усиленные амортизаторы, замена штатная магнитола на современный андроид 10 Red Pover, замена форсунок из-за плохого ДТ, установлен сепаратор топлива Separ-2000, произведено чипирование ЭБУ с исключением из цепи клапана ЕГР от чего машина поехала как новая, установлена полностью нижняя аллюминивая защита из 4-х листов, топливный бак после протечки залужен, покрашен и установлен обратно, заменены датчик и клапана включения переднего моста ну и провел замену цепи, шестерен, успокоителей и натяжителя системы ГРМ мотора. Так же произвел шумоизоляцию колесных арок, крыши и дверей, перетяжка руля и ручек включения радатки и переключению передач с ручником. Так же менял ступичные подшипники и лобовое стекло. Сделана действительно за время владения большая работа по усовершенствованию и продолжению жизни автомобиля. От того и продажа не интересна. Автомобиль отлично себя ведет как на трассе так и за ее пределами, приятно садиться за руль и ежедневно ей пользоваться. Замену масла и фильтров провожу каждые 6-7 тысяч пробега. У кого есть сомнения по приобретению ММС Паджеро 4 дизель 3,2 примите решение и не пожалеете. Есть в планах улучшить свет фар и перетянуть салон. Всем Паджероводам удачи в эксплуатации...
Плюсы
Безопасность, Динамика, Расход топлива, Проходимость, Надежность, Стоимость обслуживания, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Внешний вид, Управляемость, Габариты, Комфорт, Цена, Багажник
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска
Все плюсы и минусы модели