Хороший прожорливый и неприхотливый друг

Добрый день, друзья!

Хочу рассказать Вам о своем прожорливом, но надежном друге Мицибиси Паджеро 4, пробег 77 000 выпуска 2008 г.

Пишу отзыв основываясь только на личных ощущениях которые меня связывают с данным автомобилем.

Для неверующих в мою объективность могу сказать, что у меня огромный опыт владения разноплановыми автомобилями такими как: автомобили ВАЗ от 2105 до99, Шкода октавия, Passat 6, mazda6, Toureg, Pajero3, Lexus RX300, Lexus350, Touota Авенсис сейчас Х5 Е70 и герой нашего отзыва Pajero4.

При покупке автомобиля задумывался о нескольких факторах которые мне нужны: надежность, неприхотливость, обязательно кроссовер или джип, т.к периодически езжу за грибами, рыбалку, по выходным на дачу с которой рядом река ОКА и к ней на легковом автомобиле пробраться проблематично. Скорость передвижения для меня не имела значения т.к. есть второй автомобиль Х5 и он может всегда мне в этом помочь.

Купил автомобиль с пробегом в 20 000 км, пересмотрел множество вариантов, т.к все что смотрел в большинстве случаев это Армянские салоны, дилеры с завышеной ценой на 15% и наши дорогие надоедливые перекупщики со смотанными пробегами и автомобилями купленными с площадок страховых компаний. В конце концов нашел автомобиль у физ.лица с понятной историей сделал диагностику и купил.

После покупки сразу поехал в сервис к знакомым рябятам из Рольфа поменял на всякий случай все масла, фильтра, поменял передние колодки, посмотрел подвеску. Все оказалось в идеале.

Поездил неделю, осмотрелся и что могу сказать - салон достаточно не плохой, пластик конечно жесткий, но ничего страшного и все что пишут все скрипит вранье на 77000 и переодической езде по Тульским дорогам -ТИШИНА. Кожа на водительском сидение тоже не премиум класса местами начинает немного растягиваться, но опять же ни каких трещин как у меня было на Pajero3. Салон просторный, достаточно уютный, панорамная крыша, огромный багажник, в который смело стоя влазят 4 колеса от данного автомобиля.Однажды ехали с рыбалки в багажнике уместились лежа два друга которые чудесно выспались до Москвы))). Качество окраски конечно слабовато, потому что любая небольшая веточка оставляет после себя след на кузове, так же лобовое стекло достаточно быстро пескоструится от всего того, что летит с дороги.

По ходовым качествам автомобиль разноплановый и скорость это не его конек, при движение по трасса М4 (хорошая трасса кто не знает) уровень комфорта водителя заканчивается на 150 км/ч., но изначально мы же понимаем, что это не гоночный автомобиль - бездорожье его стихия. Передвижение по берегам рек, лесам, полям после сильных дождей это просто УДОВОЛЬСТВИЕ!!! Ты даже и не думаешь проедишь или нет, он финаминальным способом просто едит и едит потрескивая своими блокировками даже на штатной резине. По глубине грязей и снегов спокойно проезжает когда бампер начинает перед собой собирать сугроб, здесь самое главное не поломать бампер и не лечь на "брюхо". На лежачих полицейских можно даже не тормозить, автомобиль мягкий, резина высокая и ему хоть бы хрен. Вся подвеска, диски и резина ровные и это показатель!

Далее поведую по расходу, а то пишут много, но толком непосуществу. Реальный расход лето город Москва 16-17 литров задний привод, лето трасса скорость 90-110 км/ч - 14.3 литра., Зима, Москва задний привод - от 20 до 26 литров, в пробках компьютер писал и 46 литров на 100 км.

Далее все ремонты за мои 57 000 которые я накатал.

Как ранее писал при покупке Масла, фильтра, передние колодки., ТО прохожу через 10 000 - меняю только масла, фильтра и как ни странно передние тормозные диски, они попросту при торможении начинают бить в руль (диски убиваются за 7000-10000 тыс км).

ВСЕ- больше с автомобилем ничего небыло!!!

Если у Вас все отваливается в подвеске и все гремит вы изначально купили Б/У автомобиль убитый.Здесь нечего на зеркало пинять.

Если, что не так извините, но написал объективно исходя из своих ощущений владея данным автомобилем.
Вот и прошли ТО 90 000 км.
Свой первый отзыв закончил на пробеге в 77 000 км, проехал еще 13 000 км и настало время проити самое дорогое

ТО 90 000. И посмотреть, что за данный промежуток времени могло сломаться.

К своей радости и разочарованию всех недовольных и много пишуших всякую хрень про данный автомобиль могу написать следующее.

Из поломок проблем с автомобилем небыло не одной, все заводилось, все ездило, все так же тихо в салоне и ничего не скрипит.

Из ремонтов, что было обнаружено при ТО. Буду писать регламентные работы и поломки.

1. Замена ГРМ+ролики+ремни (все по регламенту)

2. Замена всех жидкостей - тормозная, антифриз, масла везде (коробка, раздатка,мотор, москты) (регламент)

3. Помыли радиатор

4. Компьютерная диагностика

5. Заменили две нижние шаровые и колодки - будем считать поломки.

ВОТ и ВСЕ!!!

Итого сумма затрат 37 000 рублей не у дилера.

Мое мнение о автомобиле не поменялось. Если вы не мажор и не слащавый мальчик автомобиль вам точно подойдет, т.к. имидж, цена и качество данного автомобиля полностью соответствует.

Еще один важный фактор владения, автомобиль не пользуется огромным интересом у угонщиков, каско на него в Ингострахе по программе Оптимал с франшизой 10 000 рублей стоит 53 000 рублей и машина спокойно ночует под окошком. К сравнению на мою вторую машину(страховая сумма чуть больше) БМВ Х5 по той же программе стоит

135 000 рублей и все время ночует на стоянке, за полгода 2 раза снимали зеркальные элементы. Зеркальные элементы, аэрбеги - это слабость всех наркоманов и слабоумных сограждан желающих ширнуться и бухнуть на вырученные средства!

Пишу на мой взгляд все объективно, если что не так извините. Кому нравиться дизайн и кто хочет нормальный практичный внедорожник берите не пожалеете.

Всем скорейшей весны и лета!!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Надежность, Универсальность
Минусы
качество материалов, расход бензина
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
160
Комментарии30
23 ноября 2012
"Финаминальный" - это что-то новое, запомним...
Нравится
Ответить
1
24 сентября 2015
Машина хорошая, только по хорошим дорогам. Большой минус жесткая подвеска и неудобные сидения. Двигатель 3,8 для нее слабоват, лакокраска слабая, надо пленкой обтягивать, не на каждый день машина.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Паджерик с дизелем 3,2 надо было брать. мощный,надежный,экономичный.
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
А меня вопрос экономичности вообще не беспокоит! Мотор от трактора я изначально не рассматривал.
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Кто не верит в надежность подвески пишите, вместе можем прокатиться по тульским дорогам и тут вы сразу поимете о чем идет речь. Приезжайте на вместе с Мухамедом на чем угодно кроме внедорожника, но будьте готовы его там же и оставить....!
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
можно уточнить, Вы каждое ТОпомимо масел меняете и передние тормозные диски?? то есть всего их поменяли 5 и пларуете поменять 6 комплект. сразу возникает вопрос, а сколько стоят эти чудо диски???
Нравится
Ответить
21 июля 2013
Диски элементарно протачиваются на токарном станке и шлифуются.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
отличный аппарат. пару недель назад купил такой же 08 года. после низенькой ауди проооооосто танк. но расход действительно пугает...
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
"все что пишут все скрипит вранье на 77000 и переодической езде по Тульским дорогам -ТИШИНА"- Был такой с 2008 по 2010. Сдал в салон Рольф на обмен без сожаления-валкий ,скрипучий(сверчков и просто шума в салоне),жёсткий как табуретка... И главное-его стихия-бездорожье!!! А как раз на него и не хочется ехать-дороговато! (Тогда вопрос-на фига он нужен? ) Взял сх-7 и не жалею...
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Поставь диски от Крузера и забудь про них. Проверено.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2013
Программу, так на попиз...еть ведет господин Малахов по 1 му каналу. Там с ним и сможете обсудить слово "финаминальный" я думаю для него это больше интересно, чем для читателей данного ресурса.
Нравится
Ответить
26 литров на 100км по Москве,но это единственный авто из всей плеяды Паджеро который более мение идет. А вот шаровые убить за 100 тысяч км, это нонсенс,они там вроде вечные)
Нравится
Ответить
самое гнилое в митсубиси это отсутствие выбора с нормальным двиглом. Даже у корейцев он есть. 3л дизель 250л.с. + 8 акпп - транспортный налог.
причем этот 3,8 он и у корейцев тоже стоит и нафиг никому не нужен при выборе что брать.
Нравится
Ответить
29 января 2013
Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
Отзыв класссс!
только у меня вопрос есть...Зачем тебе Х5 раз у тебя есть Паджеро....Х5 можно заменить на 335 купе..(чисто гонять)
рыбалку, активный отдых любишь...поэтому Паджеро надо тебе...
Нравится
Ответить
Паджеро для сельской местности действительно хорош, портит впечатление только отсутствие защиты кузова от корозии и очень тонкий металл ну и моторы со времен динозавров которые не едут и жрут по хлеще пришпоренных V8 за 300 л/с
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
что касается моторов то у того же гелика он с момента первого выпуска не поменялся конструктивно!!!!!только электронные прибамбасы и разные примочки....
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Очень-очень мне нравятся паджеры. Еще в начале 90-х у Пурнефтегаза (нынешняя "голова" Роснефти) на Ямале появилась валюта они закупили паджеры. Паджер - это вещь! ВНИМАНИЕ - единственный 12-кратный победитель Париж-Даккар. Но!!!
Но ёпрст что за двигатели! Наверное хороши для годов 80-х. При 3,8 литра выдает 250 кобыл и жрет по паспорту 18. Действительно уже корейцы даже делают значительно адекватные движки. Не говоря уже про тойоту, и совсем не говоря уже про немцев. Поотстали Митсу. Есть оправдание - не до этого. Потому что в Японии истребитель 5-го поколения имеет марку... Митусбиши. Уважаю. Но ведь ёлки-моталки и про атво надо думать. Надеюсь скоро обновят линейку. Ибо соотношение объем/л.с./расход - есть умность ДВС, талантливость инженеров (или промшпиёнов). Ждём-с когда ДВС митсу поумнеют.
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
это не спорт кар!!!!чем больше объем и меньше кобыл тем больше ресурс двигла!!!
вы на данном авто проблемы с движками видели?????
чтоб гонять с табуном под капотом япономать придумали другие тачки которые рвут в пух и прах любую немчуру!!!
что касается приславутых немцев которые в двух литровые и менее движки по 300 кобыл засовывают, сколько их стоит сломанных у ОД при пробеге чуть больше 20тыр??????
Нравится
Ответить
27 июня 2013
ездил я не много на 3.8, ну не подходит этот двигатель внедорожнику, слабоват, не раскрутишь, не поедет
у меня 3.2 едет чуть педали коснешься, а бензиновые не везут такую массу
да дизель не для гонок, но зато на небольших скоростях и не ровной дороге самое то...
Нравится
Ответить
16 июля 2013
Отличная, машина, а че вы хотели ездить на тачке за 2ляма и платить как за жигули. Машина своеобразная, но ненадо сравнивать с маздами типа СХ-7, это пукалка беспонтовая с тупой турбиной, и хреновой шумкой задних арок. Одним словом хотите ездить на Паджеро, готовьте денежки!
Нравится
Ответить
30 марта 2014
отлично, без "соплей" Вот, думаю себе брать такую...
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Автор дурачок """т.к все что смотрел в большинстве случаев это Армянские салоны,"" - армянских салонов нету, разве что АВИЛОН где явно не бу авто продаются)) не птай АРМЯН с азиками
Нравится
Ответить
19 февраля 2016
На
Нравится
Ответить
19 февраля 2016
На паджеро4 3.8 б.(брал новую) отъездил 7 лет. Пробег 227тыс. Скажу, что авто очень даже ничего. Назову все его реальные минусы: 1. расход - 15-18л. город, трасса -(100-120км/ч) 12.6-13л, далее на каждые 10км/ч +1л. Самый эконом. режим 80км/ч -10-10.8л. 2. Очень ржавеют крышка багажника и стойки дверок. Через 4 года замена топливного бака. 3.Тормозных колодок хватает на 15- 25 тыс.км. торм. дисков где то на 100 тыс.км.
Остальное без нареканий. По подвеске на 207тыс.км заменил стойки стабализатора и рулевой наконечник. А еще забыл - при скорости более 130км/ч подкушивает масло, но не критично.
Нравится
Ответить
28 июня 2018
хороший отзыв,с авто повезло,конечно хорошо когда есть знакрмые в сервисе,проще живется)
Нравится
Ответить
21 июля 2022
@Синий пикап
Нравится
Ответить
6 августа 2019
Хороший отзыв, все понятно и доступно, спасибо...
Нравится
Ответить
24 ноября 2019
Всегда нравились Паджеро и Граннд Чероки. У них харизматичныя брутальная внешность, мужские автомобили. И трансмиссия во многом схожа. Имею два ГЧ ZJ 4л и WJ 4.7. Сколько читаю отзывов про Паджеро,у всех гораздо более высокий расход топлива,по сравнению с ГЧ. 4литровый ГЧ при 90-100км.ч ест 9 -9.5 литра /100 км,а тут 14 л. Так едят ГЧ с двигателями 5.7 или 6 литра,но они едут совсем по другому. А тут CDi, который якобы должен меньше жрать,на деле наоборот.Да и едут не очень,в сравнении с ГЧ.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем