И опять про вкладыши
Доброе время суток всем читателям.
Решение приобрести новый паджерик родилось как-то внезапно, решили сменить предыдущее авто на что-то более солидное. Выбор пал на четвёртого паджерика. Далее поездки в к офф. дилеру, определение с комплектацей, ожидание, оплата...
И вот летом 2008 года наша семейная делегация уже была в салоне и осматривала этого красавца. Чёрный, с ксеноном, в коже, с люком, с приличной аудиосистемой - в общем в "полном фарше". Машина притягивает взгляд. Создаётся очень приятное впечатление от этого агрессивного и красивого авто. На авто был заказан комплект защиты с низу, накладочки на фары и остального по мелочи.
На ходу машина вела себя просто восхитительно - стабильно, уверенно, повороты проходила как седан (ну это по ощущениям, на седане я никогда не ездил). Автоматическая пятиступка порадовала. Просто порадовала. Я то привык ездить на 4-х ступенчатых автоматах, а тут всё по другому. Двигатель приёмистый, ощущается мощь и приятный звук. Крейсерская скорость выходит за разрешённые 90 км/ч. Путь до дома был сплошным удовольствием и хорошей проверкой качеств авто. Прямые участки - тест на плавность хода и комфортность салона, работа кондея и т.д. Извилистые участки - грамотная, собранная подвеска, чёткая работа КПП, приемистость движка.
Приговор был таков - отличная машина.
Далее была обычная эксплуатация авто с стандартном режиме - всё работало, колёса крутились, бензин сгорал. Не буду рассказывать про это, ибо хвалебных отзывов наверное Вы уже начитались.
И тут к 8 тысячам началось. Сначала появился неприятный звук из под капота, грешили на некачественный бензин - думали детонация, но нет. Потом загорелась жёлтая лампа на панели по типу "Check engine", правда горела всего минут 20. Подумали, что машинка подсказывает поменять масло и провести ТО. Сменили масло, фильтр, сделали reset. Лампа не загоралась, но неприятный звук из под капота всё усиливался. Возникло такое ощущение что пластмассовые лопасти вентилятора бьют по кожуху. Но нет с пропеллером всё было в норме. Заехали на яму сняли всю защиту, думали выхлопная ненароком снялась с креплений и стучит по защите - но нет, с выхлопной всё было в норме. Потом сняли пластмассовую плиту закрывающую верх движка и начали слушать - создалось впечатление хлопающих звуков во впускном коллекторе, что явилось очень интересной загадкой для меня. При подаче газа отчётливо были слышны звуки от 1800 до 3000 оборотов. Откуда им там появиться? Дефект коллектора? "Да как такое может быть? Не может же быть заводской брак", - думал я. Причём звук был особо сильным, если ехать на подъём буквально 2000 оборотов. Такое ощущение что там что-то входит в резонанс. Плюс на на горячем моторе звук возрастал. Потом выкрутил свечи на предмет непроизводственного нагара от некачественного бензина, но нет электроды чистенькие, хорошие. Оставался один выход - ехать на сервис и диагностировать проблему, о чём незамедлительно и было договорено.
Вот день Х настал. Утро. Сервис. Машина уже внутри. Я обрисовываю проблему мастерам. Завожу машину, подгазовываю, звук хорошо слышен. Первый мастер ничего не сказал, подошёл второй, послушал. И тут его фраза заставила меня моментально покрыться холодным потом. "Вкладыши", - сказал он. В голове были одни только матерные слова. "Ничего себе", - сдержано произнёс я. Далее мастер начал говорить, что такое уже было у них, но слушать его я не мог. Ну не укладывалось у меня в голове, что на моторе прошедшем 8 тысяч, на таком современном моторе могло провернуть вкладыши.
Сказали, чтобы оставлял машину, будут менять двигатель, что конкретно не сказали, ибо ещё будут разбирать и смотреть детально. Так что ждём звонка от них на днях с итоговым вердиктом.
Слов у меня нет. Почитав отзывы, понял, что проблема не единична. Получается лотерея, нормальный ли тебе попадётся движок? Для той цены, которую просят за Паджерик - лотерея не уместна. Так что теперь для нас марки Митсубиши не существует. Более не разу взор не упадёт на их творчество.
Плюсы
Красивый внешний вид, Приемистый двигатель, Приятная 5-ти ступенчатая КПП, Комфортный салон, Собранная подвеска
Минусы
Дефективные детали мотора
Все плюсы и минусы модели