Бездушные японцы. 60 000 километров пробега.
Итак за спиной 60 000 км. или 13,5 месяцев эксплуатации. Подведу промежуточные итоги.
Что делалось с машиной:
• Пробег 15 379 км. – ТО 1 и замена передних и задних колодок
Стоимость: ТО 1 – 16 200 (работа плюс материалы), колодки – 12 500 (работа плюс материалы). Итого 28 700 рублей.
• Пробег 31 115 км. – ТО 2 и замена передних и задних колодок.
Стоимость 1 884 злотых, т.е. около 20 700 руб.
То проводилось в Польше. Имейте в виду –в Европе не каждый дилер сможет сделать ТО бензинового Паджеро. Эти машины у них не очень популярные, а уж бензиновые версии большая редкость. Мне удалось только найти дилера у которого в наличие были расходники только с третей попытки.
• Пробег 38 345 км. замена тормозных дисков, колодок, лампочки, заднего фонаря и щеток переднего стеклоочистителя.
Стоимость 25 400 руб. (в т.ч. работа 5 800, материалы 19600)
Забили тормозные диски. В Рольфе при замене тормозных дисков, взяли еще и за замену колодок!!!
• Пробег 38 766 км. ремонт суппорта и переустановка передних тормозных дисков – диски вновь забили!
Стоимость 5 650 рублей (только за ремонт суппорта и сальники поршня). Почему это не гарантийный случай? Непонятно.
• Пробег 44 323 км. Вновь бюьт тормозные диски.
Стоимость 18 000 рублей (3 600 работа, 6400 материалы и 8000 австралийские тормозные диски). И вновь при замене дисков взяли за замену колодок!
• Пробег 45 547 км. ТО 3, биение при торможении, ремонт суппорта.
Стоимость: 27 400 рублей (само ТО 13 900 – работа и материалы, 4 700 колодки, суппорт 3 600 – работа и материалы) . Выяснилось, что били не передние дизки, а задние. Проточили, проблема исчезла. Почему не объяснили толком что когда биение отдает в тормозную педаль – это задние диски, а в руль передние – тоже не знаю.
• Пробег 60 165 км. ТО 4 и замена колодок по кругу.
Стоимость 40 500 рублей. Само ТО 4 большое и соответственно дорогое – 28 000 руб. (работа и материалы).
Итого расходов за 60 000 км. пробега – примерно 166 350 рублей.
Мои впечатления от машины.
Мне понравилось:
На этой машине я побывал в Ялте, Вене, Праге, Карловых Варах, Варшаве, Санкт Петербурге и во многих других городах. Дорогу из Москвы в Ялту (а это 1 650 км.) я преодалел за 16 часов, с учетом 3 часов на границе. Не устал ни капли, только в сон тянуло ближе к ночи. Тоже самое при пробеге Москва-Варшава, 12 часов непрерывной езды и не капли усталости. Часовые стояния в Московских пробках тоже не вызывают дискомфорта от машины.
У машины большой, вместительный багажник, удобно складываются задние сиденья. В дороге очень полезны четыре подстаканника (два для передних пассажиров, два для задних). Стандартной «музыки» вполне достаточно для среднестатистического меломана. Когда я брал машину, Рокфора в наличии не оказалось, зато был люк. Его наличие позволяет сделать салон более светлым или более интимным. Вещь не заменимая.
В отличие от моих предыдущих машин, Паджеро оказался очень надежным и неприхотливым в эксплуатации. Для меня это очень важно. В ходе испытаний вне дорог тоже не подвел. Регулярно объезжал пробки на въездах в Москву полями, по городу ездил не только по дорогам, благодаря чему в часы пик преодолевал путь быстрее чем мои товарищи на заряженных спорткарах.
Мне не понравилось:
• Очень слабые лобовые стекла – уже поменял три стекла. Последнее меня не у дилера, как оказалось – оно самое живучее. То ли дело в угле наклона, то ли в качестве.
• Часто перегорают лампочки стоп-сигнала. Заменил уже три штуки.
• Поскрипывает водительское сиденье, на техцентре смазали, но вскоре скрип вновь появился.
Так что, если Вам нужен хороший, надежный полноценный и полноразмерный внедорожник, присмотритесь внимательнее к Паджеро. На сегодняшний день это наиболее оптимальный вариант, ведь цена на Прадо в хорошей комплектации составляет 2 600 000 рублей, а Паджеро стоит 1 800 000 рублей. 800 000 рублей за новый дизайн? О вкусах не спорят, а 800 000 рублей не у всех валяются на дороге.
Плюсы
Внешний вид., Надежность., Комфорт при длительных поездках., Вместительный и удобный салон., Превосходная управляемость на асфальте и проходимость вне его.
Минусы
Слабые лобовые стекла., Часто перегорают лампочки стоп-сигнала., Скрип водительского сидения.
Все плюсы и минусы модели