любимый бронетранспортер
Владею машиной 5 лет. До нее были паджеро спорт 2013 года, 3 литра бензин, тойота сурф 2.7 бензин, мицубиси делика , 2.8 дизель и несколько легковых праворульных тойот и микроавтобусов. Если сравнивать спорт, делику и сурф с паджеро то у каждого есть свои плюсы и минусы. по расходу топлива — они все жрут примерно одинаково, в среднем —15-16 литров,и не важно бензин или дизель, хотя у паджеро 178 лошадок, у спорта 220, у сурфа 162, у делики не помню, но по моему 109. Вся разница в том что движка паджеро расчитана на 92 бензин и вообще к бензину очень не притязательна. Как говорят залей хоть г. все равно поедет и не умрет. это очень большой плюс паджеро в условиях России. Да на трассе компьютер может показать расход даже меньше 11 литров, но в городе может и 22, из практики — 15литров это его средний расход. По движению — конечно спорт намного резвее, динамичнее, у меня товарищ говорил про спорта — он скачет как клоп, скок и уже обогнал, но на то он и спорт. Паджеро вальяжнее, солиднее что ли, но сказать что он не едет — это полная фигня. Я пенсионер, не гонщик, но никогда не испытывал проблем с обгоном, стартом со светофора и т.д. То что в нем заложено мне хватает выше крыши. Что бы кто нибудь не сказал, что я ездил только на тупых машинах, типа Делика и Сурф 2,7 — это вообще ни о чем и мне не с чем сравнивать я специально выделяю спорта из этого квартета, паджеро спорт 3,0 очень резвая машинка.. Комфорт, шумка — очень средние. Кожа салона, пластик — не на высоте. Гремучий, скрипучий, не сравнить с сурфом или прадо, они намного мягче и тише. Про Прадо говорю потому что приходилось не раз ездить, но как Паджеро ведет себя на пересеченной местности, на гравийке — песня. Трассу, повороты держит уверенно, хуже чем спорт, но в разы лучше Прадо, почти не заваливается, ни водитель ни пассажиры как правило не устают от долгих поездок. Ходовка — очень крепкая, практически не убиваемая. Про супер селект говорить нечего, мне кажется до сих пор ничего лучше не придумали. Большая вместительная машина, стоит своих денег ОДНОЗНАЧНО. Жалко что японцы не стали идти дальше. Это последний из могикан, других Паджеро уже не будет.
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Вместительность салона, Цена, Коробка передач, Багажник, Стоимость обслуживания, Надежность, Безопасность
Минусы
Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели