Японский, родной, надежный и безотказный агрегат на все случаи жизни! Прощай мой дорогой Жорик!)

Вот и продан мой арабский Паджерик, про эту машину много отзывов, куча различной информации в сети, куча форумов и множество тематических пабликов, так что писать о ее характеристиках и подробностях эксплуатации не вижу смысла, все кто рассматривает этот автомобиль к покупке наверняка все о нем уже знают. Скажу только общее резюме всей марке и конкретно этой модели: надежнее автомобиля у меня во владении не было никогда, имел в собственности три Паджеро 4 разных лет, в течении последних 10 лет, на всех ездил каждый день и в разных условиях, машина не ломается, не подводит, дарит уверенность на дороге практически в любой ситуации. С двигателем 3.0 на трассе ехать не комфортно, так как на обгонах очень тупит, но в целом всё отлично, с движком 3.8 очень хорошая динамика, расход немного больше на пару литров но не критично, по салону, технике и тд все один в один. Кто смотрит на эту машину и не считает ее морально устаревшей, кто хочет ее себе на каждый день и в путешествия и по повседневной суете- берите и не задумывайтесь, найдите хороший экземпляр, следите за ним должным образом и никаких проблем не будет! Я решил продать просто потому что езжу уже 10 лет на этой модели и подустал от них) хочется автомобиль покомфортнее и выше классом, посовременнее так скажем, но уверен что поклонники данной модели будут еще много лет искать и покупать именно эти машины! Когда покупатель уезжал я снял прощальное видео своего Жорика)! Буду вспоминать о нем с теплом и любовью! Настоящее японское качество, надежность и стабильность)!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Надежность, Коробка передач, Вместительность салона, Стоимость обслуживания
Минусы
Морально устарел
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
87
Комментарии10
Морально устарел это спорно. Надёжный авто. Как рельс,тоже морально устаревший.Всё, что должно быть в автомобиле,в нем есть.
Нравится
Ответить
24
20 февраля 2025
у меня знакомый год назад купил с эмират паджерик новый , у него уже ржавый багажник и сгнил какой-то провод ошибки горели АБС и ещё что то .
Нравится
Ответить
19
20 февраля 2025
Фиолетовое купе, машины для рынка ОАЭ абсолютно не готовят к таким условиям как готовили Митсубиши для нашего рынка, конечно нужно его обслужить, поменять все жидкости на адаптированные к морозам, антикор сделать, желательно керамику нанести и тд, просто так пригнал и забыл не получится это точно, но это не страшно, если нужен свежий японец по адекватной цене, то эти трудности вполне преодолимы! И по цене не космос я уложился в 120-150 т
Нравится
Ответить
32
Олег, там 90 микрон краски . перекрасить под наш климат ?
Нравится
Ответить
12
а на что планируете пересесть?
Нравится
Ответить
14
23 февраля 2025
Коричневый минивэн, смотрю Дискавери 5 дорест, очень понравилась в управлении, по функционалу и комфорту, при этом вполне сносно ведет себя на бездорожье, на трассе и по городу! Короче решил попробовать что-то принципиально новое, не Японию, хотя японские уазики уважаю и ценю
Нравится
Ответить
9
12 марта 2025
да друзья мои я катался в паджерике 6лет.в общем я доволен. хотя машина была 2005.но показала себя не плохо. мотор был обжоритый за это я его продал. и правду скажу в моей жизни не было такое авто. сейчас хочу купить 2015:по.2020 годов. всем удачи но тачки суппер.
Нравится
Ответить
6
7 апреля 2025
Здравствуйте! Скажите как опытный паджеровод, есть ли разница в плавности хода между Pajero 3.0 и 3.8? Говорят, что на 3.8 другие сайлентблоки стоят и поэтому мягче. Сейчас езжу на Grand Vitara, которая "дутая" и раздражает жёсткость подвески, а П4 давно нравится, но не хочется покупать тот же "Grand Vitara", только увеличенного размера.
Благодарю!
Нравится
Ответить
4
29 июня 2025
Владислав, Паджеро не про мягкость точно. На Grand Vitara похоже многое, в т.ч. подрулевые переключатели и компоновка приборов. На 3.8 из минусов приличный расход (14-15 средний) и туповатая коробка, которая не дает реализовать потенциал мотора. Основные агрегаты достаточно надежны, но болячек у автомобиля много, причем они не устранены еще с первых версий П4. За эти деньги ему простительно. Дешевле Прадо, в отличие от которого тормозит и более-менее рулится. Краска на ОАЭ ничем не отличается и не страдает в нашем климате. Три года в РФ и все норм. Даже сколов почти нет. Страдают рамки дверей, внутрянка короба запаски и все, что снизу. Тут как у всех, европейцы тоже этого не лишены. У 3.8 ОАЭ нет люка и нет подогрева зеркал в базе. Купил зеркальные элементы с подогревом, но так и не поставил, особой нужды нет. Сами зеркала вибрируют на скорости 120+. Но опять же, повторюсь, тут решает цена вопроса. Это наверное та самая гипотетическая новая Нива, которая получилась не на АвтоВАЗе.
Нравится
Ответить
3
7 апреля 2025
Здравствуйте, уверяю вас, что если вам нужна плавность хода, то это точно не про Паджеро, хоть 3.0, хоть 3.8, в стоке там все одинаково и никакой плавности хода там рядом не лежало, имею опыт вождения и Прадо и ТЛК200 и Лексус ЛХ570, вот в тойоте и Лексусе плавность присутствует, в Паджеро нет от слова совсем, вы будете чувствовать неровности дороги и стыки асфальта, в городе будет не очень комфортно, да и на бездорожье особо не лучше, так что если нужна плавность хода, то придется заняться подвеской, доработать и добавить комфорта, плюс обязательно сделать хорошую шумку, так как на кочках и ямках панель гремит как в Уазике) но это все решаемо, вместе с тем хочу вас сразу предупредить, что такой плавности как в Тойоте не будет, как ни старайтесь)! Выводы делайте сами) успеха вам и безопасных дорог!
Нравится
Ответить
6
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем