Недокроссовер
Машина была взята после ASX, самой главной причиной покупки была скидка по факту приобретения второй машины у дилера. С дополнениями машина была взята дороже на 100 тысяч, чем максимальная GT версия, т.к 3 литра были просто ни к чему. Увеличилась шумоизоляция после ASX, там при повышения звука музыки дребежала пластмасса в дверях, очень неприятный момент. Машина большая и красивая. Аэродинамика кузова нулевая, все мухи и мошки которых Вы убьете по дороге, окажутся у вас на капоте, зеркалах заднего вида и всем корпусе(На ASX такого не было) причем даже после тщательной своевременной мойки они дальше остаются на кузове. Матовая пленка на крыше, спустя пару месяцев эксплуатации начинает вздуваться в 5 местах, особенно возле антенны. Отсутствуют подрулевые лепестки, вроде мелочь, но не приятная, особенно когда машина дороже предшественника на 1.5 млн и с большим объемом двигателя. Глянцевая пластмасса по всему салону нереально собирает пыль и грязнится. Та же пластмасса возле КПП уже затерлась пальцами, и там уже полоски от ногтей(Машину не эксплуатировали и пол года еще). Единственный и неудобный выход USB, в прошлой было 2 вилки в бардачке + отдельные вилки для Iphone+microusb(без доп.опций) операционная система уже относительно начинает лагать, особенно после перехода c Bluetooth на флешку, может выключать и включать сама музыку,заедать. Разница этой версии от GT без доп.опций — 400 тысяч, но в ней нету ничего. Никаких ассистов, индикаторов полос, разумного круиз контроля, мониторинга слепых зон, электронного стояночного тормоза и т.д
Всё это запихнули в GT версию, когда я открыл оборудование той же новой Camry в максималке(Дешевле на 150 тысяч чем GT версия Outlander'a) я был шокирован преждевременной покупкой сея агрегата. Сборка разумеется Россия. Крайне не советую данный автомобиль, недокросовер.
Плюсы
Безопасность, Шумоизоляция, Внешний вид, Вместительность салона
Минусы
Качество сборки, Цена, Надежность, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели