Митсубиси Аутлендер 2015г, 2литра

Добрый день , всем кто выбрал или ещё выбирает купить или не купить данное ТС. Начну свой отзыв с себя. Мне 34года, стаж вождения 13лет. За время своего стажа в моей эксплуатации были следующие машины: Хендай Акцент, Митсубиси Лансер, Ниссан Кашкай, Ниссан Мурано, Мазда СХ-5, Хендай Солярис. В связи с рождением ребёнка встал вопрос покупки вместительного, не дорогого ( в пределах до 1,3млн руб.) надежного кроссовера.Из предложенных на июнь 2015г вариантов выбирал кроссовер среди следующих ТС: Ниссан Х-треил, Тойота Рав-4, Мазда СХ-5, Хендай ix35, Митсубиси Аутлендер.

1. Ниссан х-треил понравился всем, кроме ценника, который на тот момент был самым дорогим из всех вышеуказанных ТС, а брать минимальную комплектацию или влазить в кредит совсем не хотелось.

2. Тойота Рав-4 -хорошая машина, но мне показалась она все таки более женская, хотя из всех вариантов самая ликвидная! Что не понравилось: отделка салона, сзади не так много места как хотелось бы, да и багажник не очень и вместительный. К тому же межсервисный пробег 10тыс., а машину я планировал использовать каждодневно проезжая в день в среднем 50-70км.

3. Мазда СХ-5. Эту машину я знал очень хорошо, ее несомненные плюсы: надежность, управляемость, ходовые характеристики, однако из минусов выделил бы : шумоизоляцию, вместительность, к тому же я не хотел повторяться, хотелось что то абсолютно новое.

4. Хендай ix-35 из всех рассмотриваемых мной вариантов понравился меньше всего. Внутри отделка практически такая же как у бюджетного Хендай Соляриса, машина больших эмоций не вызывала, опять же вместительность данного аппарата не велика, хотя за Хендай могу сказать (опять же по Солярису) что эти машины в эксплуатации достаточно надежные.

5. Митсубиси Аутлендер приглянулся сразу, он достаточно большой, вместительный, опять же снаружи нарисован очень красиво, хотя внутри практически ничего не изменилось от прошлой версии. Багажник один из самых вместительных среди одноклассников, места внутри предостаточно. Смущала только Российская сборка и коробка вариатор, т.к прочитал много отзывов про работу вариатора в предыдущих версиях и сделал вывод что с ней могут возникнуть проблемы.

Итак из всех протестированных перечисленных выше а/м свой выбор остановил на Митсубиси Аутлендер. По затратам выбор пал на 2-х литровый аппарат в комплектации Интенс, 4WD в белом цвете. Из доп. оборудования приобретённого у ОД поставил: сигнализацию, защиту двигателя, замок на АКПП, в подарок получил резиновые коврики, одно бесплатное ТО. С учётом сданного в трейд-ин Хендай Соляриса получил ещё скидку. Итого машина обошлась ровно в 1,2 млн рублей, ещё остались деньги на ОСАГО и КАСКО.

На сегодняшний день пробег 35тыс км, поэтому уже могу поделиться ощущениями от эксплуатации:

1. Ходовые качества данного ТС. Машина ведёт себя достаточно предсказуемо, работа 2-х литрового двигателя совместно с вариатором нового поколения достаточно хороши, исключения составляют только обгоны на трассе, когда явно 2-х литровому движку не достаёт тяги, поэтому приходиться включать спортивный режим для того чтобы ускориться. Наверняка на 2,4 и 3 литровых движках при обгонах таких проблем нет. Заправляю а/м 92-м бензином на Лукойл. Расход топлива в городе с пробками в среднем 12-13литров, в смешанном около 9-10литров, на трассе 7-8литров. Однажды на трассе удалось достичь расхода в 6,8литра (если комп не врал конечно).

Рулёжка автомобиля достаточно комфортная, на поворотах немного ощущаются крены.

Подвеска у данного авто в меру жесткая, при этом остались хронические болячки от прошлых версий Аутлендера, а именно резиновый скрип втулок стабилизаторов. На моем а/м после 12 тыс эксплуатации при проезде леж.полицейских или ям, в холодное время появился скрип задних втулок стабилизаторов. Периодически этот скрип пропадает, но все равно неприятно, а самое главное что эта проблема мелочная, а решить её в Митсубиси так и не смогли в новой версии! На сколько слышал эта проблема решается заменой втулок на XL-ские. Также заметил после того как появился скрип втулок при съезде с тех же полицейских, зад машины стало сносить в сторону (очень не приятное ощущение). В остальном же подвеска работает без нареканий, при проезде несколько раз достаточно глубоких ям пробоев не было, хотя я использую 16 радиус колёс , возможно на 18 радиусе было бы более жесткое соприкосновение и пробой подвески.

2. Экстерьер и интерьер. Тут так сказать на вкус на цвет! По мне новый Аутлендер очень хорош внешне, может быть в нем и стало больше хрома, а как бытует мнение хром - это признак дурного тона, но мне нравится, хотя ухаживать за хромом достаточно трудоемкое занятие, потому как по нашим дорогам особенно в зимний период, на хроме появляется окись и приходится специальными средствами его полировать. В отличие от предыдущей версии Аутлендера, очень понравилась новая оптика, особенно задние фонари (аля БМВ). Из минусов отмечу слишком широкие проемы в решетке радиатора, во первых смотрится не очень , а во вторых при эксплуатации весь мусор, грязь, насекомые и прочее летят прямо в радиатор, поэтому защитную сетку желательно поставить, я сэкономил на этом, а сейчас жалею. До начала эксплуатации опасался что же будет с передним бампером с чёрной глянцевой основой там где крепится гос номер спереди от попадения пескоструя, камней и прочего мусора с дорог. Однако после почти 2-х летней эксплуатации эта глянцевая поверхность находится в первозданном состоянии.

Что касается интерьера внутри салона и эргономики, тут больше вопросов к производителям нежели к экстерьеру. Например, до сих пор не могу понять почему кнопка меню бортового компьютера находится слева под рулём?! До сих пор не могу привыкнуть, лучше бы вынесли её на руль. Также раздражает отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников на передней водительской двери. В целом отделка автомобиля не плохая за исключением пластика на стойках, который весь уже в царапинах от ремня безопасности. Очень нравится отделка на руле с темными глянцевыми вставками и приятной на ощупь кожей. Аудиосистема работает нормально, не тупит, нормально считывает информацию и с флешек и с дисков. Воспроизводящий звук этой аудисистемой конечно не идеальный, но мне хватает. Отдельно хочется отметить хорошую шумоизоляцию, тк например на той же Мазде СХ-5 её вообще не было. Сидения обычные, без ярковыраженных боковых поддержек, но достаточно комфортные, по крайней мере спина после поездок на большие расстояния не болела ни разу. А вот настроить под себя удобное положение сиденья смог не сразу, потому как принастройке постоянно упирался коленом правой ноги в кожух руля. Подогрев сидений работает на 5+. К климат-контролю есть нарекания, тк порой очень проблематично настроить его на нужную температуру, постоянно приходится увеличивать или уменьшать температуру, чтобы достичь нужной комфортной температуры в салоне.

Отдельно хочется сказать про второй ряд пассажиров и багажник, собственно из-за чего Аутлендер и покупался в первую очередь. Жена и ребёнок в своём кресле чувствуют себя сзади превосходно, места достаточно, впереди в стоящие сидения ногами не упираются, сами сидения достаточно комфортные. Багажник на столько большой, что даже когда едем в гости к теще загород помещается все и коляска и вещи и ещё остаётся места, чтобы это все вернулось назад домой с доп грузом (картошкой и всякой консервацией). ;)

3. Обслуживание (ТО). ТО делаю пока у официалов. При покупке машины ОД немного меня обманул с допами, поэтому чтобы не доводить дело до генерального директора ОД я пошёл с ними на мировую, за это мне дали 1 бесплатное ТО и скидку на ТО в дальнейшем, поэтому грех было не воспользоваться этим. Что касается стоимости ТО, то оно и не дешевое и считать его дорогим тоже не могу. ТО 1 (15тыс км) было бесплатным, но при оформлении документов я увидел что цена вместе с зап частями ОД была 13тыс.рублей. ТО 2 (30тыс км) выходило около 17тыс, однако все запчасти я привёз свои +скидка ОД на работы, получилось за все 10500руб (мои запчасти и работа ОД). За время эксплуатации пожаловался ОД на скрип задних втулок, на что ОД мне ответил не гарантийный случай, а также заметил что на переднем сиденье пассажира в двери стала отходить обшивка, также сказали что это не гарантийный случай, тк сказали что тут было прямое физ.воздействие в виде возможно сильно хлопнувшей передней двери. Что сказать, ОД есть ОД! Не стал трепать себе нервы из-за этих мелочей. Втулки сам летом поменяю на Х-элевские, да и обшивку зачистить, обезжирить и на клей посадить думаю смогу и сам.

По гарантии был заменён только радиатор (отзывая компания).

Итого: на сегодняшний день машина меня полностью устраивает, выполняет те функции из-за которых она и была куплена. Сказать, что получаю немыслимый кайф от неё - не скажу, тк до этого был и посерьёзнее аппарат (Ниссан Мурано). Есть определенные косяки, но слава Богу пока все по мелочи, надеюсь в дальнейшем машина также будет надёжна.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большая, вместительная., Расход бензина., Надеюсь надежная, хотя косяки некоторые уже проявились., Шумоизоляция., Хороший обзор (большие боковые зеркала).
Минусы
Хронические болячки Аутлендера, которые Митсубиси никак не может исправить до конца., Работа климат-контроля.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
58
Комментарии19
27 февраля 2017
В отзыве есть все, чего я ожидал.
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
После рестайла хоть видок стал более менее,а то без слез глянуть невозможно было. Автору-спасибо за отзыв.Скромно умолчал автор про ЛКП, ну да ладно.Главное-владельцу нравится.
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Приветствую! Да, про ЛКП не стал писать, т.к оно на многих а/м (особенно Японских) не важное. Сколы на сегодняшний день безусловно имеются на моем Митсубиси ((
Нравится
Ответить
26 ноября 2018
@недобрый москв ич п
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
Скрепят не втулки,а пыльники стойки аморта. После второго года экспл. они дубеют и в холодное время скрипят. У меня xl с новья. Пробег 150т.км. Подвеска в отл.сост. Ничего не менял. Только Т.О. Вариатор без проблем,частичная замена масла раз в 60т.км и без проблем. Машина оч.надёжная так что удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
Спасибо. Вам тоже.
А что можно сделать с пыльниками, чтобы не скрипели? Только замена поможет или? Заранее благодарю за совет.
Нравится
Ответить
1 марта 2017
У меня поскрипывают только в хол.время на леж.полицейских.Не очень громко и в основном на больших. Езжу не парюсь. Это у них болезнь. Не факт,что при замене не будет скрипа.
Нравится
Ответить
1 марта 2017
Спасибо за ответ. Буду знать.
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
охренеть! Вы хлопнули дверью и поэтому обвалились обшивка))) Вот уроды...
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
Да, именно так.
Нравится
Ответить
1 марта 2017
Ну это особенности российской сборки. Тут как повезёт.)))
Нравится
Ответить
1
1 марта 2017
Мне тоже так показалось, но в гарантии отказали.
Нравится
Ответить
1 марта 2017
нравится новый кузов, особо с 2.4 дв., может в будущем возьму такой. +++
Нравится
Ответить
1 марта 2017
Да, наверное 2.4 оптимальный вариант.
Нравится
Ответить
2 марта 2017
все верно, у самого такой, только 2.4! до этого были cr-v и cx-5, после них аут кажется мыльницей, но места в салоне и багажнике в ауте значительно больше! машина очень хорошая!
Нравится
Ответить
Для современных авто уже опции такие как- помощь при парковке и круговой обзор дело обыденное. хотя-бы в допе, поэтому незадействованые пустые кнопки раздражают. Почему бы не сделать их за дополнительную плату?
Нравится
Ответить
Побольше бы опций-точно взял-бы, но с 3,0 литрами его уже можно за 1 млн.400 взять, а так консервная банка на колёсах!
Нравится
Ответить
13 марта 2017
у меня такая же машина, климат стоит все время в режиме "авто", температура 20, и никаких проблем.
Нравится
Ответить
11 января 2018
как вариатор надёжный или нет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем