Кросс Самурай
Машина куплена в 2016 году. Комплектация Ultimate - зацепил электропривод двери и LED свет. Сейчас пробег 47.000 км. Проблем в целом не испытывал (тьфу-тьфу), есть свечек в торпедо, знакомый еще с Лансер Х и почти сразу на водительском сидении в самом низу подушки оттопыприлась кожа (соскакивает крепеж).
Динамика: хватает вполне и в городе и на трассе. полный привод дает преимущество при старте и зимой и летом. Иногда пользуюсь "лепестками", в основном для переключения вниз, после рывка в скорости перевожу на автомат, по ощущениям коробка сама лучше набирает, чем я)). В остальном - динамика меня устраивает, добавились штрафы за превышение - это минус.
Проходимость: это первый кросс, до этого из 4х4 был опыт вождения Нивы. В условиях города и выезда на проселки большой клиренс и полный привод позволяет ехать уверенно. Хотел было испытать на речном песчаном пляже, но что-то подсказало не рисковать- лопата и трактор не входили в планы. Текущая московская зима с сугробами по колено просто провоцировала испытать проходимость. Испытал. Глубокий cнег и колея на парковке все же непростая задачка для Аута- "искусственный" 4х4 не всегда оперативно понимал мои желания, особенно при диагональном вывешивании. Застрял только однажды, после метели во дворе намело сугроб, в который тупо сел на брюхо, думал проскочу. К чести машины - выехал самостоятельно после получаса терзаний и перегрева вариатора.
Дважды, при заезде задом на сугробы с подъемом задка, выскакивал баг - ошибки 4WD, ASC, ABS. Гасли после 100-200 метров движения вперед. НО!!! Важно!!! При этих ошибках машина на льду, как корова на льду, таскае из стороны в сторону и торможение не совсем адекватное. ОСТОРОЖНО!
В целом, сделал вывод: 4WD на АУТе скорее для динамики и уверенности на скользкой/грязной дороге. Хочешь месить грязь/снег по настоящему- бери честный 4Х4.
Комфорт: мне нравится. с ростом 187 и весом 120 удобно и садиться и за рулем и сзади. Не все машины способны мне это обеспечить. Особенно Фолькваген групп обижает своими параметрами мои параметры, как и ЛК Прадо )). Кстати, Лансер покупал в том числе из-за комфортной посадки/высадки. Брилианты рулят, в общем.Огорчает традиционное японское невнимание к мелочам: отсутствует автопривод стекол(кроме водителя), обогрев руля и задних сидений, гидроупоры капота и ДАТЧИК ОМЫВАЙКИ (!!!) (есть даже на Калине). В условиях городской зимы чертовски не удобно надеяться на интуицию и оставаться с грязными стеклами. Шумоизоляция нормальная.
Отдельное удовольствие - замены запасного колеса висящего под брюхом. Зимой, в -10. Оно грязное, ты - приличной одежде. непередаваемо. И это было, слава Богу в центре Москвы на асфальте. По мне, так или под полом багажника или на задней двери в чехле. Или под капотом, как у НИВЫ )))
А так- машиной доволен. По ощущениям: провоцирует на дальние поездки и немного похулиганить.
Митсубиси - надежно.
PS: свет ближний LED - просто великолепно. Но соседи по движению не понимаю переключения на дальний, ибо галогенки в нем просто меркнут. Другое дело, если моргаешь днем- напоминает стробоскоп. Но по факту дальний хорошо делает свое прямое дело - светит вдаль за городом.ПТФ - почти не использую. Когда они чистые при зимней Москве и низком расположении? А вытирать- лень)). Небольшое неудобство: LED фары покрытые ледяной коркой не оттаивают- холодные же.