Надежный носорог
Читаю негативные отзывы и понимаю, что кому-то просто не повезло с машиной, "впарили" убитый экземпляр и человек разочаровался.
Четыре года владел "Монтера-III" 2001 года выпуска. Монтру искал именно из-за двигателя MPI который с завода рассчитан на 92 бензин. Дизельные агрегаты не выносят российской солярки, а бензиновый мотор GDI с впрыском топлива и его ТНВД были рассчитаны на 95 бензин. И дизеля и GDI в России умирают из-за топлива на 100-150 тыс. километрах.
Мотор в Монтеро очень тихий, но к 300.000 км начинает поджирать масло. Хотя работает так же тихо, как новый. Лечится заменой маслосъемных колечек.
Подвеска не убиваемая. Знаю людей которые проезжали от нуля до без малого полумиллиона километров ничего не меняя. Даже не знаю, как и где надо драть эту машину что бы развалилась подвеска. Есть небольшая особенность подвески этих моделей - на ходу чувствуется мельчайший камешек или выбоинка, а вот такие неровности, как лежачий полицейский или изрядная яма проглатываются на "ура".
Данная машина, это безопасность и комфорт на дороге. Высокая посадка позволяет далеко видеть и просчитывать дорожную ситуацию заранее.
Для любителей выезда на природу (грибы, рыбалка и т.п.) - незаменимый авто. Грузоподъемность и вместительность очень большие. При желании можно разложить передние и задние сиденья в большой двухместный шикарный диван и переночевать с полным комфортом.
Один из лучших автомобилей, которые у меня были. А было их у меня около 15 разных моделей, так что есть с чем сравнить.
Плюсы
тихий двигатель, надежная подвеска, хорошая проходимость, вместительный салон, комфортная езда, безопасность
Минусы
для кого-то большой расход топлива
Все плюсы и минусы модели