Если вы рассматриваее 3е поколение Pajero/Montero к покупке...(2000-2006 года)

Расскажу все что знаю,а знаю не мало владел и 3 и 4 поколениями данного автомобиля.

Наверное уже все знают,но для тех кто не в курсе почему одна и та же машина называется по разному,Pajero-имя для Янонского и Европейского Рынка(куда собственно входим и мы)

В Северной и Южной Америке имя пришлось изменить на Montero так как в их переводе Pajero-ругательное слово.

Машины между собой отличаются не сильно,у Американцев стандартно другая свято техника(традиционно отстойная) и как правило не понятные для нас Европейцев комплектации.(ну свои у них представления что вы хотите)

По двигателям;

Американцы идут с двигателем MPI 3,5 литра хороший мотор. Спокойно ездят и на 91...Но жрут много,реально много,по этому ели вы собираетесь много ездить это точно авто не для вас! Ситуацию спасает установка ГБО,газ этот двигатель то же ест и не плюется.

Двигатель 3.5 GDI -головная боль для России.Не жрут они наше топливо.Форсунки раз в 100.000 км поменять вообще не редкость (а их там 6 штук) +эти двигателя идут с ТНВД (так же дорогая штука в ремонте)

Двигатель 3.0 литра бензин-великолепный двигатель! Перешедший на 3 е поколение со 2-рого,cобственно с небольшими изменениями он ставиться и на 4-е поколение.Выхаживает смело по 500 тысяч без кап.ремонтов.И даже если вы попадете на кап.ремонт данного двигателя,он не будет сильно бить по вашему карману.

Еще один бензиновый 3.8 переработанный 3.5GDI-стал более проще в обслуге,но жрет по 20 литров не раздумываясь....

Двигатель 3.2 дизель 4m41 хороший двигатель,НО! есть одно но,которое все портит.Насос ТНВД фирмы ZEXEL серии VRZ.Фирмы этой уже давно нет,новых насосов на всю европу по пальцам пересчитать (по цене от 400 тысяч,да да я не опечатался ценна нового насоса в европе 400.000 т.р.) в России новых нет вообще.А так как машинам уже минимум по 10 лет,то вы наверника попадете на его ремонт,даже если перед вами уже это делали,он все равно не отличается высокой надежностью и может вылюбить вам мозг.А самая главная загвозка в том,что возможно в нем просто сломался шток клапана ТПС(главная их болезнь) или заклинил поршень опережения впрыска,но в 99% cлучиях вас разведут на покупку б/у насоса целиком за 100-120 т.р. с обязательным условием отдачи вашего ТНВД взамен.И так каждый раз....По этому покупка 3-его Дизельного Pajero cпорный вопрос....Если конечно вы сами супер масер,или имеете выход на хороший сервис по ремонту данных насосов без налюбилова....тогда да,в остальном сам двигатель проблем не доставляет.

КПП;

Механика-вечная

АКПП-Полу вечная если хоть иногда менять масло,то что требует мануал,спокойно выхаживает более 400 тысяч.

По подвеске;

Полу вечная! Позволяет ехать где угодно и как угодно!

Раз в 150 -200 тысяч требует внимания к себе передняя подвеска как правило под замену рычаги (по два на каждое колесо) и к этому же пробегу как правило меняют аморты.Задняя выхаживает порой и по 300 тысыч...

Вечная беда что 3,что 4 того поколения-направляющие тормозных суппортов.

Еще одна беда-развальные болты,как правило в 80% cлучаев закисшие и если вы захотите сделать сход-развал у вас есть только один способ-резать рычаги на части.Что как вы понимаете неминуемо приведет к денежному попадосу!

И третьей "ахиллесовой пятой" что 3его что 4 того поколения является бак с горловиной.Гниют безбожно! Как правило больше 7 ти лет не выдерживают.Бак по нынешним деньгам 50-тос +16 горловина+снять поставить хотя бы 5 ка...

По всему остальному вопросов к машине нет.

И все же какой бы надежностью этот автомобиль не обладал в целом,ему минимум 10 лет,а максимум 16ть среди них уже больше половины откровенный хлам! По этому не стоит тешить себя иллюзиями что вы не будете в него вкладывать.Если вы все же основательно решились на покупку именно Montero/Pajero 3-его поколения,рассчитывайте свои финансы так,что бы после покупки у вас еще оставалась +-150 т.р.тогда вы точно можете быть уверенным в том,что покупка вас не огорчит и машина не будет стоять без движения.Если доведете до ума (а это вполне реально так как электронники в машине минимум и работает она великолепно,а основные агрегаты очень надежны) то да,на ближайшие лет 7 вы смело можете забыть о том,что у вас может что-то сломаться.(Если у вас конечно не Gdi-двигатель или 3.2 Дизель с его несчастным насосом ТНВД) И все ТО будет сводиться лишь к плановой замене масел и замене расходников.

На некоторых американских версиях я сталкивался с отсуствием СуперСелекта(система полного привода) а более дешевым вариантом как и на MonteroSport бояться ее не стоит по надежности не уступает,но по возможностям на бездорожье конечно проигрывает...

Салон/комфорт - тут полная жопа.

Салон по современным меркам бабушкин комод,говорить о том что пластик жесткий и тому подобное вообще смешно.Кожа -скорее дермантин.По этому если захотите эстетики,вам на перешив салона.Эргономика так же,так себе....Водительское сидение явно не рассчитано на долгие поездки,cпина начинает поднывать уже через 3-4 чеса, остальным пассажирам повезло не больше,особенно тем что в заде можно только посочувствовать.Конечно кто не когда ни на каких других автомобилях не ездил,либо пересел с Уаз 469 или Хантера,то конечно это авто покажется просто шикарным! Но если сравнивать с тем же 100-тым Крузоком не говоря уже про Lexus Lx470 с его гидро подвеской Motero/Pajero что 3,что 4 поколение-это табуретки!

Шумоизоляция?-Забудьте! ее там нет,вы едины с окружающим вас миром))) будь то на лужу вы наехали,будь то песок под колесами,вы всецело всеми этими звуками наслаждаетесь...Решение проблемы одно,загоняете к нормальным ребятам,которые профессионально занимаются шумоизоляцией,если есть время,место и желание можете и сами разобрать салон и все проклеить в несколько слоев.Тогда хотя бы можно будет насладиться родной аудиосистемой (кстати не плохой по качеству звучания)

По вместительности/трансформации вопросов нет,все же размеры обязывают.

И что мы имеем в сухом остатке?

За 500-600 т.р. мы получаем настоящий внедорожник с отличной системой полного привода.Великолепной надежностью основных агрегатов (про все косяки я писал выше)

Отличная вместимость/грузоподъемность.Относительно современный внешний вид.

Что мы можем купить за эти деньги?

100-тый кукурузник не дай вам бог купить его за эти деньги,это будут машины первых годов выпуска с еще более унылым салоном,4х ступенчатым автоматом и в 90% случаев проблемными документами ввиду мега популярности у угонщиков тех времен(собственно сейчас это актуально для владельцев 200 тых) или просто отгнившему номеру рамы (в отличие от Моntero/Pajero 3,4 поколения где номер выбит под капотом,крузаки что 100-ки что 200 тые по прежнему выбивают его в низу на раме в р-оне левого колеса что после наших реагентов и климата неменуеммо без должного ухода и внимания ведет к его коррозии)

Nissan Patrol в кузове Y61 это еще большее уныние что по салону,что по внешности,что по ездовым свойствам....Неразрездные мосты дают о себе знать! Управляемость и комфорт реально на уровне Уазика. Двигателя-бензиновый 4,5 так себе двигатель и расход 25л/100 км это норма!

Бензиновый 4.8 достаточно надежен но может высосать с вас за месяц столько денег за бензин,cколько бы любой современный бюджетный седан сел бы за год. В городе может смело есть по 35л/100км.

3х Литровый Дизель-куча геммороя с прогаром поршневой.С конца 2003 модернизировали,но года,года,берут свое и на конец 2016 года это огромный кот в мешке.И шансы прилепоса на деньги очень велики! Есть конечно легендарный 4,2d от же TD42 но его вы не найдете,а если и найдете то ценник будет уже сильно перешагивать за бюджет в 500-600 т.р

Cравнивать с Х5 c ML-кой или с Range Rover считаю не целесообразно -другого поля ягоды.

Мое субъективное мнение Montero/Pajero идеальный транспорт для провинциального города-вот пожалуй главный и логичный ареал обитания данных машин(справедливости ради это относиться и к 4 поколению)едя на ней,действительно наплевать на количество ям на дороге,или на качество дорожного покрытия.

Так же она будет любима вами если вы рыбак так как можно в 5 ром поехать на рыбалку взяв с собой кучу поклажи .То же можно отнести и к охоте,при сложенных задних сидениях не раз наблюдал картину как перевозили убитого медведя весом под 500 кг.Или пары диких кабанов.А если надо на дачу цемента в мешках привезти или цпс-а то же не проблема,лично был свидетелем как при сложенных задних сидениях в машину вошло 2 тонны цемента и еще 3 в прицеп...И все это ехало без особых напрягов.

Так же можно использовать машину для путешествий.Сходили в авто школу получили категорию E к Б взяли в аренду кемпер (стоит это сейчас все достаточно гуманно) и отправились с семьей куда глаза глядят,будь то Байкал,будь то Алтай или Карелия с Кавказом.

Вновь мое субъективное мнение,если оно не совпадает с вашим прошу грязью меня не поливать,купив Montero/Pajero за 500-600 тысяч вложив в него 100-ку 150 вы получаете отличный автомобиль,со всеми плюсами настоящего внедорожника! а что вы можете сейчас купить из нового даже за 750 тысяч? Убожество под названием Duster на механике с 1.6 двигателем и то не купите.....и даже китайские аля паркетники не купишь....

В общем как то так...написал все без прикрас и унижений,а все как есть по факту,ну а выбор остается за вами!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
356
Комментарии80
14 декабря 2016
+1
Красава! Все четко отписал! Спасибо!
Сам хочу себе 2ое авто на следующую зиму брать, в бюджете до 750 тыс, полный привод и акпп. Присмотрюсь. Тут главное, найти вариант. Кстати, подумываю о дастере 4х4 с акпп бу, как раз в бюджет входит.
Нравится
Ответить
1
Дастер....о боже!!! Я же в отзыве написал что не стоит он того!
Нравится
Ответить
1
14 декабря 2016
А вообще мало на вторичке с не более 2ух хозяев и 30 бензом...
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
14 декабря 2016
Сам ты мразь
Нравится
Ответить
1
15 декабря 2016
Красиво написал. Все верно и душевно главное. Без понтов и без сказок.
Не согласен только : Nissan Patrol Y61 уникальный внедорожник. Его надо сравнивать скорее всего с LC 105, LC 70 (потому что рамный).
Вообще Patrol Y61 с мотором 4,8 литра на данный момент хорошие ухоженные безпроблемные варианты стоит от 900 тыс (это ещё надо искать).
За 500 тыс понятно что не какого хорошего PATROL Y61 не найти просто.
Удачи Вам автор. Ждем продолжение ...Интересно дальше какие расходы итд.
Нравится
Ответить
1
14 декабря 2016
не стал читать после слов, что спокойно ездит на 91м
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
Еще можно взять Дюранго тех лет за вдвое меньшую сумму, оставить на обслугу около 100 т.р. и то де счастье, только с V8 Magnum и помощнее выглядит
Нравится
Ответить
1
Не вариант вообще Дюранго редкий гось на наших дорогах был у меня у дружка такой.Обслуга крайне дорогая в силу ряда спецефических моментов,дюймовых деталей,полного отсуствия б/у запчастей.Все в основном под заказ и стоит очень не гуманно.Коробка автомат не какая как и на всех американцах тех годов,мало того что 4-х ступенчатая,ресурс у нее 100.000 км при хороших раскладах.
Расход смело 25 на 100 ку.В общем головная боль а не машина по правде сказать,а для полноты счастья абсалютый нелеквид на рынке,продавали ее 10 месяцев,продав в итоге с потерей в 280 тысяч рублей....
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
Можно было Пафик в лист сравнения добавить, раз уж с патрулём 61-ым сравниваете. Лично мне авто нравился где то в годах 2000-ых, уж очень он устарел на данный момент. Я про 3ий и 4ый, не считаю что 4ый далеко от 3его ушёл.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Потому что я не могу понять людей которые готовы отдать за недо джип под названием Duster более 1 миллиона рублей!
Ему красная ценна 500тысяч 700 в богатой комплектации,а все остальное это уже просто 3-йной навар производителя,так как себестоимость машины от силы 400 тысяч (а что Логан что Дастер это машины разработанные для сран -3 его мира) с учетом минимальных затрат на производство.
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
Нет, все же с Дастером не корректно сравнивать, уж очень разные машины и для очень разных людей. Мне он сам не нравится, но как машина на каждый день - пойдет и многие так и ездят.
Нравится
Ответить
1
Вот пусть "многие" и ездят...я себя хотя бы немного уважаю!
А в качестве поджопника можно у кучу других машин использовать более гуманных по цене...
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
А вы придите в салон, ткните пальцем и скажите: беру за 500. Расскажете потом куда вас отправили. Просто интересен подход: я не понимаю как можно за мульт... ? А кто людей спрашивает? Люди сами виноваты, что страна нихера не производит. И новое надо сравнивать с новым. Сколько стоит новый паджеро? Придите в салон и : беру за 1,5 мульта! Отправят ещё дальше. Новый паджеро так же не стоит своих денег. И, кстати, почему уважая выбор среди б/у паджер, вы не уважаете выбор альтернативных вариантов. Двойной стандарт.
Владельцем дастера не являюсь.
Нравится
Ответить
Какой Дастер? Вы о чем? Сравнили МАШИНУ и говно от Рено.
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
Чем крупней машина, тем больше уважухи??? Тогда уж грузовик....
А из поджопников среди джипов и паркетников - только НИВА дешевле
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
такая же фигня у меня в голове ))) Дастер и свыше млн рублей. Просто не доходит такая мысль. Не хочу обидеть поклонников и владельцев данное авто, но я лично не понимаю отдать свыше 1 млн руб "фаршированного" Дастера.
Нравится
Ответить
6 февраля 2018
Был Дастер. На 55 тыр. подвеска под замену вместе с карданом. Тяжелый он для платформы В0. И для Автофрамоса, видимо, тоже. И еще как-то по первости - жип, все-таки, - усадил его в сугроб. Никаких блокировок (кроме псевдо межосевой). Без помощников не обошлось. В дальнейшем проблем не было - в грязях показал себя достойно. Но размер маловат - ни для дачи, ни для путешествий не подходящий.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Отзыв - отличный, но от "свято-техники" у меня глаза вытекли
Нравится
Ответить
1
15 декабря 2016
4 года катаюсь на таком 3,2 DID. Столкнулся с ремонтом ТНВД-2 раза,пока не понял,что нужно заливать нормальную солярку. В комплексе-замена топливного бака на пластиковый,замена заправочной трубы-подходит с бензиновой,но ценник почему-то ниже почти на100 баксов,установил дополнительный топливный фильтр-сепаратор Stanadyn.За ремонт ТНВД в Минске тогда отдал около 1000-1200 баксов.Думаю что для такой машины-не критично.Машиной доволен.Ни в коем случае не хочу обидеть бензиновые версии,приходилось ездить и на них-но динамика,тяга у 3,2дизеля-гораздо выше. Расход: город-12-13,трасса(120-140)-9-10
Нравится
Ответить
17 февраля 2023
@Красное купе
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
расиво написал. Все верно и душевно главное. Без понтов и без сказок.
Не согласен только : Nissan Patrol Y61 уникальный внедорожник. Его надо сравнивать скорее всего с LC 105, LC 70 (потому что рамный).
Вообще Patrol Y61 с мотором 4,8 литра на данный момент хорошие ухоженные безпроблемные варианты стоит от 900 тыс (это ещё надо искать).
За 500 тыс понятно что не какого хорошего PATROL Y61 не найти просто.
Удачи Вам автор. Ждем продолжение ...Интересно дальше какие расходы итд.
Нравится
Ответить
У меня сейчас уже его нет....позже купил 4 тый но и его пришлось продать,но в скоре вновь буду брать Pajero так как за свои деньги альтернативы я не вижу....
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
....тогда такой же душевный отзыв на 4-го ждем.
просто хочу сравнить, тк у меня друг тоже уже 5-й лет ездить и ездить на Паджеро 4-го поколение (3 литра, 178 л.с, бензин)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 декабря 2016
Ты форумный троль, у тебя все отзывы одинаковые, а на фото ведро на котором ты ездишь.
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
Подписываюсь под каждым словом. Ибо работаю у офф. дилера Митсу. Правда все от и до!!!
Нравится
Ответить
1
Спасибо что поддержали..
Нравится
Ответить
Отзыв хорош.
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
Ставлю плюс. Хороший отзыв по содержанию, косяки описаны верно.
Грамотность только местами хромает: "свято техника" - вообще шедевр! :)))
Нравится
Ответить
18 декабря 2016
хи хиключевое слово (СВЯТО)хороший отзыв)))
Нравится
Ответить
25 ноября 2022
@СТ-62 д
Нравится
Ответить
18 декабря 2016
Баки ремонтируют уже давно-заваривают.500000 км без ремонта на 3 литрах...ну-ну...270-300 у аккуратного водителя.На 3.8 бензе меньше-центральная шейка вала изнашивается,200-250 и капиталка.Гниют опоры задних амортов в кузове-как на незабвенных девятках.А так автор прав,за эти деньги выбора особо нет,для мужчины с руками авто нормальное.
Нравится
Ответить
У меня у самого лично был 4 тый Паджеро 3литра бензин продал с пробегом в 380 тысяч масло от замены до замены ни капли не ел! В коробку так же не лазили.Покупал с пробегом 226 тысяч.До меня 2 хозяина капот открывали исключительно для залива омывайки и при очередном ТО-ВСЕ! Продал человеку со своего же города,ездит он не много, когда в последний раз встретились случайно в продуктовом магазине он сказал что пробег за 410 тысяч переварил и так же вопросов по машине нет...
По этому не надо рассказывать о том,что мы на своем личном опыте хорошо знаем! Так же не надо списывать что все владельцы были просто исключительные педанты,конечно целеноправленно данный авто не кто не убивал,но и в тепличных условиях данный автомобиль не находился,все таки и зимы у нас бывают по -30 с нашей сыростью (отсюда в большинстве своем и проблемы с баками) да и не единичные это случаи...Кто в теме в Кронштате есть сервис профильный занимающийся Паджерами 2,3,4-покаления занимаются с 93 года!-знают машины эти досконально.В общение с мастерами неоднократно получал ответы что 3х литровый бензиновый двигатель без каких либо проблем и хлапот выхаживает по 500 тысяч,а то и более....
Что касаемо 3.8-да они по хуже,но при несложных манипуляциях (и в техническом и в финансовом плане) ресурс подымается.Но жор бензина не куда конечно не исчезает....И капиталка этого двигателя встает в круглую сумму .
Насчет "заварить" бак-это все от лукавого...Надо видеть просто состояние баков что бы вы понимали что ваше "заварить" мягко говоря не подходит!
Это первый момент,второй момент если вы бы имели более детальное представление,вы бы не когда такой вариант решения не предлагали,так как помимо гниения внешнего,он имеет проблемы и по внутренностям.А именно облезание внутреннего слоя и вся эта субстанция начинает постепенно поступать в ваш двигатель...В случае с 3тим поколением с дизелем это неминуемо приведет к выходу их строя ТНВД,а в случае с 4 тым поколением выхода из строя форсунок системы COMMON RAIL.Что первый вариант попадалово на деньги что второй.Более легко конечно отделаются бензиновые 3-х литровые Паджеры.
Ну а совсем печально будет для владельцев GDI-х двигателей,там эта масса может нанести колосальный урон для всей топливной системы.
Нравится
Ответить
2 декабря 2018
@АвтовладелецСПБ занимаюсь автроремонтом более 15 лет, только паджеровских баков отремонтировал более 20шт по городу
Нравится
Ответить
@АвтовладелецСПБ
Нравится
Ответить
18 декабря 2016
Да, все так и есть.
Еще болячки 4 - 3.8
1.рамка боковушки на задних стеклах(дверях) - ржавеют безбожно, когда еще был на гарантии 2 раза меняли
2. Если стоит штатная мультимедиа голова Рокфор(или как-то так, не помню :) - через 5-6 лет высыхает пайка какой-то микросхемы, и музыка сначала подглючивает, а потом полностью вырубается, монитор светится еле-еле, соответственно и камера заднего вида вырубается
3. Если автомат, через 5-6 - закисают датчики переключения раздатки, т.е. едите на заднем приводе, начинает самопроизвольно мигать блокировка диференциала, но никакой блокировки ес-но нет. Только если выключить зажигание, затем включить, проблема пропадает на 50-70 км разового пробега. При меньшем разовом пробеге проблеме не проявляется(но не уходит). Также если ездить на постоянном полном приводе - проблема не проявляется
4. Постоянно перегорают лампы в противотуманках
5. Когда пользуешься омывателем ветрового стекла, вся грязь оказывается на стеклах передних дверей
6.Может подтекать ток аккумулятора, особенно в сырую погоду, даже новый аккумулятор в на ходу в пробке может сдохнуть. Машина ес-но глохнет.
Было не раз. Постоянно возил с собой запасной аккумулятор.
Нравится
Ответить
@. iuoriv
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
да откуда же столько клоунов сразу в одном месте..
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Автор разбирается в теме. Его точка зрения конечно же имеет право на существование. Смотря кому чего нужно.
Если человек ездит каждый день дом=работа, магазины и так далее. зачем ему такой аппарат? Лучше дастер, авто на каждый день, как писалось ниже. Не шедевр конечно. но и паджеро тоже далеко не шедевр, плюс старый уже.
За себя скажу так, что езжу по выходным, но для зимы взял бы скорее дастер (или что-то подобное, рассматриваю на следующий год так поступить), хотя паджеро тоже нравится. так как безопаснее, комфортнее, больше. Но возиться и ездить по сервисам не хочу. Тупо сел и поехал...
Нравится
Ответить
1
19 декабря 2016
Владел 3-м паджериком с движком GDI. По мне так отличный двигун. Никаких проблем в процессе эксплуатации не возникло. Не всегда получалось заправляться на брендовых заправках с отличным качеством топлива. Тем не менее, двигатель ни разу не подводил.
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
1. На некоторых американских версиях я сталкивался с отсуствием СуперСелекта(система полного привода) а более дешевым вариантом как и на MonteroSport бояться ее не стоит по надежности не уступает,но по возможностям на бездорожье конечно проигрывает... - а можно узнать в чем проигрывает, вы сравнивали?
2. Что то не видел 3-е поколение Pajero/Montero с 3-х литровым двигателем.
Нравится
Ответить
1-ое проигрывает в возможностях так как нету столько блокировок,cколько предусмотрено на автомобилях с раздаткой Super Select
2-ое Только что ради интереса проанализировал рынок
есть в Сыкывка
Нравится
Ответить
@ugolek11
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
в москве и ближнем Подмосковье таких машин очень мало, покупают новую поменьше, поэкономичней. в регионах может такому авто имеет место быть, правда там тоже начнут считать деньги, и скоро тоже данный аппарат перестанет быть актуальным.
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
как лайк мужику поставить? очень чёткий отзыв.
Нравится
Ответить
А что мой комент удалили? Вроде правду написал и никого не оскорблял и мата не было. Что за тупой форум и сайт?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нормальное у них все с железом не парся!!!
И правильно возьми лучше хороший -3й Монтерочем убитый 4 тый....
Нравится
Ответить
Очень полезный и обширный материал, искал себе авто,в итоге приобрёл Монтеро 3 2001 года, действительно вложил в неё около 150000 рублей, очень доволен машиной , стоит гбо 4 поколения, души в своей машинке не чаю. Вообщем сейчас одни положительные эмоции. Очень надеюсь что они надолго. Спасибо автору за статью!!!!
Нравится
Ответить
Какие проблемы были,нет???Про газ..Какой поставили и как баллон расположили,на сколько?Буду признателен за ответ как есть.
Нравится
Ответить
18 декабря 2017
Лучший отзыв о Паджеро/Монтеро что я читал. И почти совсем согласен.
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
Познавательно .
Нравится
Ответить
отличный отзыв.все разложено по полочкам
Нравится
Ответить
Юзаю Моню уже 10 лет. Машина 2012 года, из пиндосии вывезен в 2005. Недостаток один - жрет горючку как лошадь. Альтернативы на рынке к сожалению практически нет, а за деньги, которые он стоит сейчас и подавно...
Нравится
Ответить
25 декабря 2018
сколько реальный расход?
Нравится
Ответить
в городе от 19/20 и до бесконечности, как топить будешь, трасса на 120км/ч - 14/15л
Нравится
Ответить
очепятка - 2002 года выпуска)
Нравится
Ответить
2 декабря 2018
Олег Васильевич
Нравится
Ответить
2 августа 2019
хороший отзыв
Нравится
Ответить
Спасибо..Сижу и в раздумьях о нём!))Мысли схожи..про запас в 100-150 кило..Альтернатив НЕТ!(((Спорт..Не то,совсем бескомпромиссный внедорожник..Сотка,ВЫ правы!Надо 1 млн..хотя бы..Прадо,только 90-х...Вот и выходит Монтеро + газ...Но скоропостижные продажи уже через год данного авто на ГАЗУ,-ПУГАЮТ!На 2019 год,мысли схожи с автором...И брать на рыбалки,лодку и шмутняк,не знаешь что!И если ещё потом по городу передвигаться,более-менее комфортно..Нашёл из под одного хозяина с 2008 года...550..Думаю..Спасибо автор!
Нравится
Ответить
1
31 октября 2019
Бери и не думай!
Нравится
Ответить
город 15. трасса 12-13. за 5 лет не обожрал.запчасти не дорогие.кому не нравится берите шниву
Нравится
Ответить
17 января 2020
Отличный отзыв, ещё больше захотелось это авто. Сейчас продаю А8 первого поколения, и хочу взять монтеро.
Нравится
Ответить
Если ещё присматривает, обязательно проверьте на понравившемся экземпляре печку (если радиатор сдох-готовьтесь к увлекательному квесту по его замене), посмотрите трубки заднего кондея-печки и разгоните машину больше 80, если пойдет вибрация - как вариант попадос на кардан.. Ну и плюс все описанное автором
Нравится
Ответить
27 сентября 2020
отзыв огонь! 5+
Нравится
Ответить
16 ноября 2020
не нужно резать рычаги, че людей вводите в заблуждение?
Нравится
Ответить
18 января 2021
Опять Дастер! Изначально обсуждался Мицубиси Паджеро/Монтеро. Эти автомобили разного уровня и полета. Дастер не до джип, он кроссовер и стоит как кроссовер, комфортнее как кроссовер, расход как у кроссовера, а салон...? Так они все сейчас такие. Паджеро/Монтеро - это другой автомобиль, другая эпоха. Каждый из автомобиль по своему в чем-то хорош, а в чем-то не очень.
Нравится
Ответить
Неправда Ваша, автор... насчет салона. И кожа там нормальная, а не дермантин. За ней тоже уход нужен. Но лучше велюр. На нем кайфовее.)За рулем сидишь свободно, посадка высокая. Дорога впереди просматривается далеко. Сам проезжал по 700-800 км без остановки. Ни о какой боли в спине и речи быть не может. Хотя у самого бывают проблемы со спиной. А сравнивать Монтеро с Крузаками, Патролами и остальными Лексусами не нужно. Тут отзыв про Монтеро... Данный автосик был 4 года в моих руках. Все делал своими руками. От капиталки мотора до ремонта подвески. ГБО-4 ставил сам, но без отметки в ПТС. Баллон 90л в нишу 3-го ряда сидений. Расход на газу по городу от 17-ти, трасса от 11,5. Два года доводил до ума. За следующие два года намотал 86 т.миль по России. По сложившимся обстоятельствам пришлось продать. Вспоминаю своего ,,рысака" с любовью. Короче, парни... Конь хороший и надежный. З/части в мотор и подвеску лучше оригинал. Да, дороже, но это того стоит. По тормозам, достаточно хорошего заменителя. Для человека, с руками из нужного места, в силах самому обслужить. Всем добра.✌
Нравится
Ответить
@тимофеев сергей владимирович х
Нравится
Ответить
12 сентября 2021
Очень хорошо всё написано и по делу! Отличный отзыв, мне пригодился!
Нравится
Ответить
Автор норм расписал авто . Монтерик класс у меня был 1994 г.в )))танк думаю брать 3-его , статья полезная ,автору респект MPI рулит
Нравится
Ответить
2 сентября 2022
Спасибо. Полезно. Думаю или покупать Монтеро 3 или ремонтировать свой W163. Надо только Соренто продать.
Нравится
Ответить
25 ноября 2022
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Думаю на данный момент о покупке монтеро 3 поколения 3.5/3.8 ⛽️. Но разбег цен конечно совсем непонятный, я смотрел и за 900тыс и за 650тыс, идеального не видел. Везде недостатки присутствуют, вот и не пойму брать подешевле с живым кузовом + вложить после, или по технике живого искать + кузов довести до ума.....
Нравится
Ответить
Спасибо за ПОЛЕЗНУЮ информацию, смотрю на ПОДЖЕРИКОВ, и вот все думаю, брать-не брать а тут и статью поочитал, весьма полезную, АААААГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОБШИРНЫЙ МАТЕРИАЛ
Нравится
Ответить
23 октября 2024
снимаю шляпу перед этим джентльменом из 24-го. ведь проблемы те же. спасибо за ответы на все интересующие меня вопросы!
Нравится
Ответить
23 октября 2024
после этого отзыва даже другие читать не буду
Нравится
Ответить
31 октября 2024
такое ощущение, что написано по следам тех, кто этой машиной не владел, а просто взял погонять на пару часов для обзора. Паджеро и Монтеро отличаются и по впрыску и по приду. делались они для южной Америки. у латиносов нет тех же возможностей для обслуживания и ремонта. поэтому передний мост на сухой дороге нужно отключать. и в принципе монтерик проще по комплектации и скромнее по интерьеру
Нравится
Ответить
2
8 февраля 2025
в 2006 купил жене монтеро 3,8 бенз.
тачка огонь. незнаю как там у Вас , но спинки заднего ряда откидываются назад. и и посадка как дома на диване.92 бенз он спокойно потреблял спокойно и немного.
зимой на заднем приводе по трассе 10-11 литров больше небыло. машине три годика было когда купил. и пробег 112000 миль.
за наличку за 700 к брал как щас помню. машина очень нравилась. по стечению обстоятельств пришлось продать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее