Mitsubishi Legnum он же Galant 8

Машина, которую легко узнать в потоке благодаря ее исключительному внешнему виду, на нее есть множество обвесов, которые подчеркивают ее галантный внешний вид. Я владею полноприводным легнумом с мотором 4g93 на АКПП. Внешне авто мне нравится, отделка салона также хороша, на нее приятно смотреть и приятно в ней находится. Выезжаю на природу, так как у меня универсал много вещей влезает, задний ряд раскладывается в ровный пол, что при моем росте 175 см позволяет мне спать без каких либо проблем. Есть одно зонный климат контроль. На водительском месте сидеть удобно кресло регулируется еще и по высоте, скорость ощущается плохо, т.е. на больших скоростях ездить комфортно. Управляемость хорошая. Есть 2 подушки безопасности и ABS.
Мотор 4g93 наверное один из самых известных в негативном плане среди галантоводов, этот мотор оборудован ТНВД и имеет непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, и сделано это было для экономии топлива, в обычном режиме до 2500 оборотов авто работает на бедной смеси, а выше уже на нормальной, но спустя столько лет я не замечаю экономии топлива летом у меня расход примерно 15 — 18 литров, зимой 18 — 20литров на 100 км. Мотор очень капризный к топливу, которое в него заливают, я лью 95 и то с этим бывают проблемы, бывает, что попадается просто плохой бензин, и машина перестает ехать, и приходится менять фильтр в ТНВД, но в худших случаях и приходится менять сам ТНВД, новый его нигде не купить, приходится заказывать только контракт, можно конечно попробовать притереть в нем пластины или еще как то починить (это если у вас ТНВД 2 поколения, в ТНВД 1 поколения, как я слышал совсем не ремонт пригодны), а ремонтировать такие моторы, у меня в городе так, почти никто не берется, а если и берутся то просто приговаривают ТНВД, типа меня и все будет гуд, хороших мастеров по этому мотору не так много. Поэтому многие галантоводы хотят перейти на обычный атмосферный движок V6 6А13.
Коробка передач бывает как и автомат 4 или 5 ступенчатый, и редко встречается механика, у меня 4 ступенчатый автомат, передачи переключает хорошо, единственное это у меня уже второй АКПП досталась от старого владельца, на той, которая стояли с момента покупки на бублике оборвало шлицы, на форуме я вычитал, что это слабое место АКПП первого поколения. Больше никаких проблем с АКПП у меня не было.
При исправной подвеске у нее превосходная управляемость, связанно это с тем, что у европейских и японских машин многорычажная подвеска спереди и сзади, на перед приходится 6 рычагов (на сторону 1 верхний,2 нижних ), передние рычаги идут с шаровой опорой, что является слабым местом в подвеске, при несвоевременном обслуживании часто бывает так, что шаровая вываливается, что ведет к плаченым последствиям, а на заднюю часть авто приходится 8 рычагов, 2 из которых имеют шаровую опору. Эта подвеска довольна дорога в обслуживании и некоторые элементы подвески не так уж просто найти в обычных магазинах. К примеру зимой мне надо было поменять прямой рычаг задней подвески (пришлось менять весь рычаг, а не только сейлентблок), который без шаровой, но так как у меня legnum с полным приводом сайлентблок этого рычага отличается от переднеприводных версий тем, что он сильно удлинен, в магазинах есть только оригинал данного рычага (пробивали по номеру кузова авто) да и ждать его 60 дней и не понятно тот ли сайлентблок там или нет. В таких случаях владельцев старых машин выручают авто разборки, благо их много. На форумах еще часто встречал такую проблему и сам с ней связался, когда задний верхний рычаг начинает гнить, если недоглядеть это, то на дороге он может сломаться пополам. В сервис на ремонт подвески авто отдавал и делали без проблем.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Подвеска, Безопасность, Комфорт, Дизайн салона
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность, Шумоизоляция, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
9
Комментарии2
20 сентября 2024
Всё верно сказал, только у меня переднеприводной Лёгкую, и болячек в сто раз больше!!!
Нравится
Ответить
1
Была у меня такая,. Брал с пробегом 60 т. км из японии, продал с пробегом 530 т. км у ТНВД ресурс 150 т. км , расход топлива зависит от бензина, 92 хавает 18-20литров, 98 10лит, 95- 12 литров, у машины по паспорту 98 бензин. Фильтр топливный только оригинал. Если машину обслуживать нормально, то проблем не будет.
Нравится
Ответить
5
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее