Legnum
Скажу кратко - скучаю. Поддался на провокации близких, мол правый руль, надо левый, но пока лучше не на чем не ездил (я имею ввиду те машины которые пока могу себе позволить, а поменял уже 4). Деньги расходовал только на бензин, но ездил всегда на полный газ, поэтому 14л на 100 км для меня дело обычное. После покупки поменял все жидкости, тормозные диски колодки и левый подшипник в сборе со ступицей. В период эксплуатации ни разу не проверял на наличие жидкости задний редуктор, чем и поплатился (сам виноват) итого всех затрат на ремонт 27000 рублей (если бы не загубил редуктор - сэкономил бы 9000 - нашел на разборе), и ничего кроме масла и бензина, который нужно лить 98 (движок GDI), масло лил Castrol синтетику 10w40 - на нем мне больше всего машина понравилась, хотя мастера навязывают Mobil или родное Мицубовское, все остальные сказки про GDI слушать не надо, просто не заправляться где-попало и все :) Поездки на Легнуме радовали - скорость до 180 км\ч ощущается не значительно, полный привод прощает некоторые ошибки при прохождении скользких и неровных участков дороги, в салоне комфортно и тихо. Хорошая машина, только сказок про GDI много ходит (чем же он принципиально отличается от FSI Audi про который никто ничего плохого не говорит?) просто не все умеют его "готовить" :)
Плюсы
Внешний вид,, комфорт,, полный привод
Минусы
Беря б/у следует приготовить 25-30 тыс. рублей на ремонт и замену всего, что не нравится или сразу искать машину в идеале, но учитывая, что их чаще всего ушатывает молодежь - это не реально, зато когда все в норме потом одни плюсы :)
Все плюсы и минусы модели