Имперский крейсер
На редкость сбалансированный автомобиль. Волк в овечьей шкуре — мало кто ожидает 6 сек до сотни от дачного сарая "картофелевоза". Дизайн — акула, был признан автомобилем года в Японии, люк в полкрыши, мягкий пластик салона. Ходовка — многорычажка спереди и сзади, постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала через вискомуфту, управляемый дифференциал заднего моста AYC, дают отличную управляемость, проходимость в снегопад. Мощность — мощный :) Бездорожье — не для него, длинные свесы и низкий клиренс. Можно ездить на гонки, вытряхнув картошку из багажника.
Можно перевозить стиралки и холодильники, рулон линолеума. Если класть на полку ветрового стекла убирается трёх метровый рулон. Недорогой ремонт (пока). Ненапряжный в долгих поездках — скатались в Питер, в Сочи, в Казань.
Ответы на FAQ: Да, прёт. Да, жрёт. Нет, не продам.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Динамика, Управляемость, Подвеска, Дизайн салона, Безопасность
Минусы
Шумоизоляция, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели