9 лет полет нормальный.
Из плюсов. Проездил почти 200тыс. До 175тыс ничего не менял. Только расходники. Потом поменял ходовую. Цепи ГРМ Прочистили поменяли пару датчиков. Заварили небольшую дырку в глушителе и ездит дальше. Но я лучше минусы опишу с которыми сам столкнулся.
Из минусов.
-Цокот гидрокомпенсаторов на холодную Как был этот цокот еще с автосалона так никуда и не делся. Сказали это особенность этого двс на динамику влияет, но вопрос решаем.
-Слабая шумоизоляция. Хотя может я и придираюсь. Но дополнительная шумка не помешала бы.
-Слабое лакокрасочное покрытие. До этого 10 лет катался на лансер IX так там краска была лучше. Тут на 10-ом поколении на лаке съэкономили.
- Маленький в своём классе багажник.
Слышал, что жалуются на коробку вариатор. У меня проблем не возникало. Но тут есть один нюанс кто не знал. После замены масла в акп, надо внести в мозги авто информацию, что масло заменено. Без этого мозги думают, что масло старое и коробка тупит. Ну и самое главное не забывайте каждые 20-30т км менять фильтр тонкой очистки в коробке. Стоит сам фильтр руб 700 замена его столько же. Находится он под АКБ.