Немного о моей ласточке
Сразу сделаю небольшое но важное вступление, если кто читать этого не хочет - пропустите пару абзацев. До этого у меня было два тазика 2107, второй из них 2005г.р.(инжекторный). Вторую семёрку продал с целью прикупить что-то по-серьёзней, а в частности хотел галантика 2002г.семёрку продал почти за 100тр, подал заявку на кредит(т.к. наличности на тот момент не имел), но тут началось в стране чтото не то и кредиты давать перестали. Задницу свою на ногах носить не хотел и, соответственно, искал чтото на имеющуюся у меня сумму и нашёл...
Итак, у меня галантик 1991гр, сделан в Японии, экспортный. Страна экспортёр - Германия. С 1998 года в России. В 2003 году перекрашен из белого в серебристый цвет. В 2005 году заменён двигатель с 1,8 на 2,0. Лошадок вроде 136, но по некоторым данным 144, по ПТС данные оставили от прошлого двигла (90 лошадей :) ). Если честно при покупке немного лоханулся - машина была запущена, а ценик тоскала как-будто всё идеально.
Довольно часто мотаюсь от Москвы до Питера и обратно, проблем в дороге небыло ни разу вообще (как говорится тьфу-тьфу). С почти новой семёркой проблемы были каждую поездку.
Интерьер:
Отдельное спасибо япошкам за комфорт - респект и уважуха, как говорится!!! В сиденье сижу как влитой, будто всё именно для меня! Настраивается всё - положения сидения, руля и даже высота ремней безопасности, удобный подлокотник. Очень информативная панель приборов, нежно зелёная подсветка приборов. Хороший мягкий пластик.
Экстерьер:
Выглядит немного старомодно, но злой прищур, эксклюзивная :) решётка радиатора (сам делал), сполер, литьё, прозрачный люк делают своё дело.
Электрооборудование и всё что можно с этим можно связать:
Очень радует люк с электроприводом, который несмотря на годы отлично работает, не течёт... вообще вся электрика работает включая электрорегулеровку зеркал и их подогрев! НИКАКИХ нареканий. Вот бы ещё электростеклоподъёмники вместо "мясорубок"...
Плохой тусклый внешний свет, ночью на ближнем свете практически ничего не видно! подумываю отрегулировать фары и палернуть стекло.
Отдельно о движке:
Очень быстро разгоняет авто, не подводит хотя и немножко кушает масло и подшаливает... имеет место вибрация, которая особа сильна на первой минуте работы машины. В чём дело если честно не разбирался, езжу так уже около года.
Ходовая:
Недавно поменял все колодки(японские, средненькие), задние стойки(койяба), задние подшипники, сделал ручник (поменял тросс). За всё отдал 6000 + 6000 за работу(по-моему совсем не дорого). Через месяц стала вытекать тормозуха, как оказалось сзади умерли тормозные цилиндры, сейчас временно торможу передними колёсами, что сильно напрягает особенно на мокром асфальте. А так всё нормально.
Кузов:
С кузовом совсем беда! В сырую погоду в салоне вся правая сторона, если заглянуть за резиновые коврики, залита водой. Вода конечно не стоит, но очень мокро и от этого в машине большая влажность (сильно потеют окна). Сейчас решился всё переварить, пока не знаю во сколько мне это встанет. Так в целом по верхней части кузова всё хорошо. Купил со сколом на одном крыле, до сих пор ни ржавчины, ни чего-то иного нет!
Вот вроде ти всё, извените что засрал вашу голову кучей ненужной информации