Не молодой, но надежный и красивый!
Доброго времени суток вам!
Хочу поделиться впечатлениями о моем любимом галантиге.
-Mitsubishi Galant 1989 г.в.
-2 литра, 107 л.с.
-кузов седан E33A
-Механика
-Электро зеркала с подогревом, 4 стеклоподъемника и другие приятные мелочи.
-Расход топлива 7-8/10-12 л/100км
До появления этого авто у меня был Honda accord aerodeck III 1989 г.в., которую купил всего 20т.р. у коллеги по работе, чтобы поучиться ездить, т.к. права получил всего полгода назад. отъездил я на хонде пол года, а потом разбил...но речь не о хонде, а о Mitsubishi Galant.
После аварии я где-то пол года копил деньги на другой авто. Накопив примерно 130т.р. отправился в поиск по авто.ру. В тот момент выбор был большой. ВАЗ я не рассматривал вообще, т.к. после иномарки, даже старой, ездить на машинах отечественного автопрома почему-то не хочется(ездил на отцовской семерке пока был безлошадным). Хотел именно японца, а точнее либо снова хонду, либо галанта, который еще со школьных лет вызывал у меня кучу положительных и теплых эмоций. Хонд нормальных, которые подходили по бюджету и по состоянию я не нашел, но зато наткнулся на пару объявлений о продаже Митцу. одна была 1991 г.в. 1.8л черного цвета за 110т.р., а другая 1989 г.в. 2л. за 130т.р.. Первый вариант ушел сразу же, а второй потом оказался у меня.
При покупке осмотрел машину на подъемнике. Ржавчинка была только на левой стойке лобового стекла(паучки небольшие) и на левом пороге длинной пару сантиметров. Остальное вроде было в хорошем состоянии. Потом знающие люди сказали,ч то машина была крашена, что не удивительно для машины 1989 г.в. и что была бита в левое заднее крыло, но после этого хорошо отремонтирована. И я немного пораздумав решил брать именно его, т.к. очень уж мне он понравился. Сторговался за 120 и стал счастливым обладателем.
Чуть не забыл, хозяин машины сразу предупредил, что недавно была проблема с форсунками инжектора(машина хуже стала ехать и двигатель троил), но проблема решилась чисткой форсунок.
После покупки чз пару дней пропала тяга, грешил на плохой бензин, т.к. это появилось сразу после заправки. Потом откатав весь бак и залив другого бенза машина поехала чуток лучше, но все равно не так как при покупке. Так я ездил почти месяц(машина не разгонялась больше 120 да и разгон был какой-то туповатый) за это время накатал я почти 4000 км. Потом машина встала. диагностика показала, что сдох топливный насос и что все форсунки забиты грязью. Прочистил форсунки ультрозвуком (в лен.обл мне это встало в 3,5 т.р. вместе с диагностикой). И поменял моторчик насоса топливного, который я снял с битого аккорда (новый стоил 1300). При снятии старого насоса, обнаружил, что в баке было 5 литров воды и грешил на заправки, но потом нечаянно обнаружил, что это прогнил бензопровод и через него попадала вся грязь и вода с колеса прямо в бак. Заделал трубу и все стало отлично. Машина поехала, но не надолго. чз 100 км начал троить двигатель. Забилась форсунка 3 цилиндра. Снова прочистил ультрозвуком, чз 300 км она снова забилась, после чего я снял топливную рейку и продул воздухом сжатым форсунку. помогло, но мне посоветовали поменять ее. Я так и сдела, купив на разборке за 500 руб. Машина снова ожила. Появилась динамика и теперь она ехала спокойно 140-150 км/ч.
Еще чз 1000 км загудел ступичный подшипник, поменял. Т.к. нужно было срочно, то отдал за него 2100 + работа 1900(замена и развал еще). Если бы была возможность подождать, то вышло дешевле на рублей 500 как минимум. Больше проблем не было. Откатал за полгода уже порядка 13000км - полет нормальный. Правда сейчас стало немного буксовать сцепление, и постукивают на кочка втулки и стойки стабилизатора и еще подразбились подушки двигателя. Но это все мелочь, к тому же и стоит не дорого и срочности ремонта нет.
Масло машинка не жрет вообще, не греется. Вообщем, для своего года она в идеальном состоянии. Правда недавно заметил еще несколько небольших очагов коррозии, но не криминал.
Японцы очень надежные авто, и при соответствующем уходе они проездят 10 лет еще спокойно. Главное не ездить пока все развалиться, а ремонтировать все вовремя, дабы машина предупреждает об этом заранее.
При покупке авто в таком возрасте следует быть готовым к тому, что ржавчина неизбежна. Правда количество коррозии зависит от предыдущих владельцев и от железа авто. Кузов галанта один из самых неубиваемых.
Следует проверить чашки передних амортов (там в первую очередь проявляется ржа - это болезнь галантов), глянуть подвеску, хотя там ничего сложного нет, ну и послушать двигатель. Хоть он и очень надежный (эти движки щас ставят на хёндаи, чери тиго и на другие авто), но кто знает, как следили за ним.
Мои расходы за 13000 км вместе з з/ч и работой:
1. Диагностика и чистка форсунок - 3500
2. Замена насоса - 1300(менял сам)
3. Замена ступичного, передних колодок и развал - 5000
4. Втулки и стойки стабилизатора - 800
5. Свечи - 360
+ бензин(лучше 92) + замена масла(каждые 5000км)
и все...
P.S. сори за огромное количество букв, но вдруг кому понадобиться такая инфа
Плюсы
Внешний вид (за эти деньги для себя красивее не нашел);, Качественный кузов. Если за ним следили, то ржавчины не будет, т.к. у галанта кузов обработан японцами специальным составом, который получше оцинковки будет;, просторный и комфортный салон;, очень надежный двигатель;, много запчастей, как на разборках, так и новых в наличии и легко заказывать;
Минусы
Машинка уже не новая, а жаль;, Не самый бюджетный авто в эксплуатации, но оно того стоит;
Все плюсы и минусы модели