Японский зверюга

машина очень хороша во всех направлениях чего не коснись жалею что продал, но обязательно куплю еще в будущем под полное восстановление и тюнинг дальше просто опишу что у меня было и что я с ним делал
MITSUBISHI GALANT 4G63 8v в бедной комплектации, была куплена в 2021 году в убогом состоянии, то что работало на ней в момент покупки… Не так, , , , , , , точнее будет так, то что могло еще работать на ней в день покупки работало криво, все остальное не работало, документы были, но можно было сказать, что это не доки, а просто чек из шестерочки))).

В ходе восстановительных работ было заменено немного расходников-дальше по списку:
Ходовая, поменялась вся кроме, задней торсионной балки, привода, ШРУСа, трипоиды, рычаги в сборе, аммортизаторы, пружины (аммо. и пруж. есть 2 комплекта для лета и для зимы) 2 комплекта колес зима 195\50\15, рез. Бриджик чисто маде ин джапан, лето 205\40\17, рез. какой-то китай, но не плохой хочу сказать, только шумный.

Сделано нормальное крепление топливного бака в первые месяцы бак снимался несколько раз, ибо грязи там было жуть.

В первые месяцы двиг был разобран до состояния столбика, все навешанное было свешенно вымыто отчищенно в том числе, переклеен поддон и заменены все прокладки и уплотнители.

Заменено лобовое, заменена половина салона, укорочена кулиса и палка и рычаг, заменены троса КПП, заменены форсунки (первый раз), выполнен легкий тюнинг в виде кострации балансиров, заменен ДМРВ, (кстати валяется до сихпор, мож кому нннадо?), из проводки вырезаны все костыли горе предхозов, музыканты недоделанные, навешаны ПТФки, смотрелось не плохо светили тоже бомбовски, вообще свет на галике клевый мне очень нравился особенно в сравнении с корейскими бюджетками или французами.

В подкапотку интегрирована распорка стаканов под движек распорка рычагов, кто скажет что это лишнее, тому сначала нужно поэксплуатировать свою машину в моих режимах использования и только потом что то говорить))).

Это даже не весь список всего и не упомню галик мне нравился и нравится щас, но чет мне не хватало, и тот день и те события которые положили начало тотальному тюнингу я запомню навсегда, "знач рассказую" в один пипец какой холодный день, зависают у меня в открытом положении 2 форсунки, льет просто на полную сколько может выдать бензонасос, бенз херачит с глушака при этом машина плохо очень плохо работает, но работает.

Старый стрелочный вольтрметр который я использовал для считывания ошибок показывает что ошибка датчика положения коленвала, (ну в траблере я так понимаю датчик хола), ну прозвонил его всячески, он работает, менял Форсунки местами они работают, прозвонил проводку все целенькое, оставался только эбу

Вытащил его на свет божий, вскрыл, посмотрел, офигел, закрыл. Ключи управления одной группы форс сгорели

в общем выбор был или найти родные мозги долго, неэфективно, и вообще не хочу, или перейти на альтернативный выбор ЭСУД, "та ёпт есстессенно" альтернативный выбор.

Самый буджетный выбор это, конечно же Январь, и конечно же, самый простой в настройке, 5.1… сам блок и проводку я нахожу за пару дней, паренек из соседнего Новочеркасска привез его с сразу со всей подкапотной проводкой все с одной машины, все с ваз 2112, тут нужно передать привет Сане с Белгородской обл. Санек привет СПАСИБО за помощь в настройке и с подбором запчастей.
В общем ровно год назад спек машины стал состовлять 4g63 8v под управлением ЭСУД Январь 5.1…41 попарно паралельный впрыск, чуть позднее были заменены форсунки на 220сс, для 2х литрового восьмиклопа, само то.

Так же поставлен, регулируемый РДТ, нулевичек куда же без него опять же найдутся хейтеры которые скажут "от него нет толка" и "вообще там грязь сквозь него летит ведрами", ответ во первых, тот же, что и с распорками, во вторых, а сами ездили на нем? если да, то нафиг, ты, его, поставил, на сток двиг, в третьих нормальный нулевик фильтрует не чем не хуже чем простой фильтр, НО это, не та, зап. часть которую поставил и забыл, за ним нужен правильный регулярный уход \\\\щас будет споллер на новом двигуне\\\ на том, же самом, нулевике, уже пробег за 40тыс, компрессия как была 14очков так и осталась, на стенках царапин нет, на свечах следов прижареной пыли нет, есть еще куча доказанных плюсов от него, типа правильного скручивания потока воздуха, но опять повторю на сток двигателе, если просто поставил и поехал особенно, если еще и забыл про него будет только беда. Дальше в спек входил 56 вазовский дроссель со всеми датчиками, были попытки вкорячивания и 60мм газовского дросселя, жопомером чуствовалось что с ним хуже смесь слишком быстро беднилась и не было правильной скорости потока, на меньшем дросселе само собой тоже не АЙС.

Во время последней на восьми клопе замены МСК было обнаружено крайне неудовлетворительное состояние клапанов, точнее торцов ножек клапанов, гидрики тарабанили чаще замена масла с провывкой не помогала, разбор и замена гидриков тоже результата не приносила, понятно что этому мотору долго не прожить в моих реалиях.

Ну конечно же в один прекрасный день, на обкатке очередной свеже собраной прошивки мне отрывает тарелку клапана, мотор почему то, не заводится, видимо дырка в поршне негативно влияет на смесе образование. Ремонтировать двиг, это не наш способ, "зомби человеком уже не станет" потому двиг мы меняем на 4G63 16v.

Теперь все стало интереснее в итоге заменен не только двиг, а почти ВСЕ, можно сказать, что остался не тронут только кузов, ибо доработки, либо заменЫ на, что то лучшее, полный передел выпуска (штатный выпуск. коллектор, очень не плох в заводском исполнении его не трогал) труба 63, без резонаторов, фланцевое соединение, демпфер колебаний, новый гиб через балку, на выбор прямоточная банка на самопальном резонаторе Гельмгольца для громких покатух, или заводская банка, до 3х тыс оборотов штатный звук после звук и спортивный характер двигателя вырывается с прострелами при сбросе газа, замена банки на банку происходит за 15 мин.

Добавлен ГУР. добавлен ЭСП полным комплектом, установлена правильная музыка сделано двойное дно в багажнике, новая полка для хорошего звука. В этой машине вполне хватает, пары хороших качественных овалов, хорошего усилка, и пары средних в торпеде, ну и все это правильно настроить, в итоге отличная басовая сцена в любом месте машины. Долго думал на счет саба но не нужен он мне хватает и басов и громкости упор сделан на качество, а при учете, что в машину установлен 9 дюймый андроид, фильмы я смотрю в машине, особенно "ПЕРЛ ХАРБОР" ох блин звук что надо честное слово.

В обозримом будущем на место валов RVR встанут эклипсовские валы с высоким подьемом, и переделан впуск от ГБЦ, замена топливная рампа от ЭВО, ибо монометр давления топлива щас на тройниках, когда стояла рампа от опель омега б с 315сс форсунками, было штатное место для монометра, на заводской рампе такой фишки нет. а жизни без понимания какое давление в магистрали у меня больше нет.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Вместительность салона, Коробка передач, Качество сборки, Мультимедиа, Дизайн салона, Габариты, Багажник, Цена
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
9
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Моя первая машина, вишневого цвета 1992 года 2л. Класная машина, увидел ваш пост, прослезился)
Нравится
Ответить
1
2 апреля 2025
Зелёный универсал, Есть у тебя хороший знкомый который может сделать движок ?, Может у тебя есть какие нить запчасти на 6 модель . Стекло левого поворотника заднего разбил , где взять .. ??
Нравится
Ответить
2 апреля 2025
У меня темно синяя , братан , помоги с ремонтом , троит и движок надо капиталить , не знаю где взять , к кому обратиться , я занят по уши , машина очень нравится .. На фото беленькая воще куколка , это один из лучших дизайнов опередивший свое время да долгие годы вперед .. Вобщем если увидишь мой коммент , поспособствуй хотя бы советами , раз ты разбирал ее по косточкам , значит и опыт и понятие есть , очень хотелось бы с тобой пообщаться на эту тему , можешь найти меня на телеграмме под этим же ником только на латыни ..
Буду ждать сигнала , всего наилучшего .. ( !!! )
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем