Галант 9-ый, 2-й рестайлинг
Сверхнадежный и очень комфортный авто. Разработанный в Северной Америке и собранный из их комплектующих с японской надежностью, адаптированный для России (антикоррозийная обработка днища, клиренс 165см), дилерский (леворульный) Галант.
Просторный, удобный салон (седан бизнес-класса).
Подвеска мягенькая и в то же время очень сбитая, плывет как корабль, все неровности «съедает» незаметно для водителя.
Надежный и неприхотливый двигатель (oldschool’ный с чугунным блоком, это Вам не тойотовские одноразовые алюмишки! Ресурс даже по паспорту 400 тыс.км., ну а если вовремя менять масло и ремень ГРМ, то «миллионник». Запас прочности такой, что на этот двигатель без доработок ставят турбонаддув и он спокойно выдерживает колоссальную нагрузку).
Автомат тоже «старый - добрый»: гидромеханический, 4-хступенчатый, но от того и беспроблемный, вообще внимания не требует, только масло менять.
Расход 11.5л на 100км. Динамика 2.4л. вполне себе приличная!
Вообще автомобиль очень интересный, достаточно почитать отзывы: сначала ничего не знают про авто, а потом приходят в восторг от владения. Идеальный вариант для тех кто ищет комфортный, просторный, надежный и неприхотливый авто для длительной эксплуатации.
В эту цену на рынке: «стереотипная», «уставшая» Тойота с менянным двигателем (который нужно периодически менять) и огромным пробегом, в следствие чего - требующая внимания. Так что Галант - выбор «прошаренных», принимающих взвешенные решения.