Тем, кто думает о покупке Галанта

4.6
16 октября 2008
26 528
Всем привет.

Немного мыслей о новом Галанте. Постараюсь по-существу, так как написано уже довольно много как хорошего так и плохого. По-существу, конечно, в моем представлении, так что не обижайтесь если что не так.

Постараюсь объективно для тех кто думает о покупке и рассматривает вариант Галанта.

Ну, во-первых о внешнем виде. Он, конечно, спорный, это правда. Я еще до последней версии, когда денег было не так как сейчас, присматривался к американцу 2004 года и хотя понимал, что машина сама по себе хорошая не смог себя заставить, уж больно страшный он бедняга. так я и ездил на Каризме, пока не появился последний. Новый Галант оргазма тоже не вызвал, но все таки понравился, по крайней мере не как все. Это мое мнение. Потом все приходяще. Есть хорошая поговорка - "Привыкнешь, даже нравиться будет". И такие случаи мне знакомы. Мой кореш, которому Галант изначально не нравился, поездив со мной пару дней, признался, что начинает нравиться, а потом и вообще всем стал говорить, что классная тачка. Так что привыкнете и полюбите, не сомневайтесь.

Дальше. Интерьер очень хороший. Тойота Камри нервно курит со своим дешевым пластиком.В Галанте просто, но дорого.

Места в салоне очень много...Камри опять курит, там сзади тесно. А у меня сзади мужик под 190 сидит не доставая коленями до водительского кресла. Почему я все время про Камри, так потому что это единственный конкурент. Хотя сейчас Теана 2 подтянулась. Так она дорого стоит. А предыдущая Теана вообще рядом не стояла.

Ходовые качества отличные. Возможно немного валкий авто, зато очень мягкий и высокий. Плавность хода отличная. Не еду а плыву.В подвеске уверен-не убиваемая. Такая же и в Каризме была.

Разгона хватает. Двигло хорошо принимает и на 120. Автомат перекидывает назад на 3-ю и вперед, на обгон по встречке.

В общем общее ощущения отличные.

Теперь о недостатках. Хотя сразу хочу сказать, что несмотря на все нижеперечисленные недостатки, сильно машину они не портят и общего восторга не умаляют.

Итак. При росте 190, иногда задеваю головой за козырек от солнца, то есть крыша низковата))) Если опустить кресло вниз, задевать не буду, но крыша все равно поддавливает.

Кресла несмотря на кучу регулировок, на мой взгляд не такие удобные как а простенькой Каризме - женя немного затекает км через 200. Правда дальше дело не идет, то есть не отваливается через 300, а так и остается чувство незначительного неудобства.

Бесит что не расскладывается заднее сиденье. В дырку для лыж сноуборд не пролезает, приходится его возить на переднем сиденье, пристегнув ремнем. Так что несмотря на вроде бы большие размеры в багажник много не засунешь. Частенько приходят в голову мысли о багажнике на крышу. Самое важное!!! реально пескоструит низ задних дверей из-за конструктивной особенности последних-нужно клеить защитную пленку сразу!! Странно, что не идет с завода. Вот вроде и все.

Теперь о ремонте. Я прошел 30 000 и ни чего не делал до последнего момента. Неделю назад по гарантии проточили тормозные диски. Это дело обычное для тяжелых машин. И заменили почти всю выхлопную систему!! Так как на 30000 вылетели оба катализатора!! Вот это уже был неприятный сюрприз. Дело тоже обычное, но не на таком же пробеге. Буду пока считать это случайностью. Но неприяный осадок все же уже есть.

В заключение. Машины лучше Галанта за такие деньги вы не найдете. Особенно если посмотрите б/у. так как марка пока не популярна возмете за копейки офигенный автомобиль. машину которая в салоне стоила 920 000 руб. я лично, купил по случаю за 630 000 и до си пор страшно этим доволен. Всем удачи на дорогах.

Далее, после года езды. 09.09.2009.

Сегодня продал свой Галант. Расставаться было жалко, но нужно по ряду причин. Завтра беру такой же только на год младше. Свой брал в начале 2008 за 630 000 руб. Продал за 540 000.

Новый беру за 580 000. Беру такой же так как неделю поизучав сайт понял что как и раньше альтернативы нет. Камри и Тиана в такой комплектации от 800 000.

За 580 000 машина классная. За такие деньги другой не найдете как я и говорил раньше. С момента первого отзыва поломок не было вообще. Правда проточил диски..бесплатно в Рольфе. Это все.

Еще раз хочу напомнить что отзыв не носит названия "Галант против всемирного или, тем более, немецкого автопрома".

Все кто желает развивать эту тему или просто хаять машину, пошли сразу на хер.

Всем остальным удачи на дорогах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Огромный,, комфортный,, недорогой,, неугоняемый!!!
Минусы
Пескоструит краску на дверях
Владею 1-2 года
Комментарии23
17 октября 2008
как тачка (в плане возить овощи и компост на дачу), бесспорно, классная, а как машина - вряд ли. Эту убогость хрен продашь потом, ибо любой нормальный, обладающий хоть каким-то вкусом, человек предпочтет за эти деньги б/у немца.
Автору: нравится и хорошо, можете считать себя уникумом, ибо таких как вы в мире 1%
Нравится
Ответить
17 октября 2008
Любезный Пых. Даже не буду спорить с владельцем десятилетнего ведра. Согласен считать себя уникумом. Это лучше чем входить в 99% владельцев подержанной херни.
Нравится
Ответить
17 октября 2008
вопрос про внешность нового галанта очень спорный.Если по чесноку, то прежние поколения выглядели намного красивее.
(но на вкус и цвет ...).
Нравится
Ответить
17 октября 2008
Карбофос, да нет ни какой маленькой тайны про цену.
920 Галант ни когда и не стоил. Стоил 820..сейчас наверное дешевле из-за так называемого кризиса. 920 стоила именно моя машина так как на нее в салоне сразу поставили биксенон, диски от Грандиса, заменили резину, добавили сигналку с обратной связью и еще чего-то ..брызговики...защиту....вот и вышла такая цена..
А первая комплектация мне не очень нравится...хотя рояли не играет.
Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
17 октября 2008
Да,внешний вид очень спорный! двигатель если чесно слабенький,коробка древняя 4 ступка!качество отделки очень среднее.Японский жопелёк.Ну так эта машина в америке и стоит копейки!Как у нас Японское жигули.
Нравится
Ответить
18 октября 2008
Ребята, давайте жить дружно! Пускай каждый ездит на чем хочет. Вот у меня например несколько машин, на Мерседесе Е124/320 94г.в. езжу только по выходным для души, ну а на повседневку есть Шевроле Ланос, достояная и неприхотливая машинка на каждый день. Самое главное на дороге это уважение, а не автомобиль. А так как у нас каждый второй водитель ведет себя как скотина на дороге, ты сам становишься такой же скотиной. Вот на Ланосе меня постоянно все подрезают, вытесняют из полосы, короче за машину не считают. Но зато когда я выкатываю свой Мерс, то сразу чувствую ситуация на дороге меняется, и я понимаю что такое уважение. Всем адекватным водителям Респект! А всем быдлякам тоже респект, но поменьше)))
Нравится
Ответить
18 октября 2008
Каррбофос, а к чему такая агрессия? Может это тебя за такие слова стоит в лес отвезти и закопать там? Я по-моему, никого не осокрблял, высказал свое мнение про машину. Чем лучше немцы, тебе скажет любой человек, владевший и немцами и япами. И после своих слов о каком уважении ты тут нам глаголишь?
Кстати, как там твое немецкое быдло-ведро 15-летнее поживает? ;))
Нравится
Ответить
18 октября 2008
Пых, тон обсуждения задал именно ты своим первым комментарием. И касался он не только машины. Ну, да бог с тобой. Мне кажется пора кончать всем нести ерунду. Нашли из-за чего спорить. Смешно читать. Уже про "успешность" заговорили.
Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
18 октября 2008
Мужик,ну ты даешь!!!
1ый вопрос-ты на Tayota Camry ездил что сравниваешь???
Езжу на Camry 2.4 полная комплектация,у брата Galant2.4 рестайлинговый,полная комплектация,обе машины куплены в феврале новыми.
1.материалы в камри лучше везде на голову-от багажника и заканчивая деталями в салоне и кожей,уступаем только немцам.,а у тебя салон деревянный топором вырублен,будем сравнивать с Кароллой,тот лучше по салону.Да и еще,сзади сидеть на много удобней в камри,там посадка лучше,еще задние сидеья раскладываются,не раз выручала,велосипед перевозили.
2.на галант без слез не взглянешь,кусок огромного кирпича,к счастью после рестайлинга жопа стала приятней,но не дает повода для радости.
3.гонялись оч.много и по прямой и по трассе:галант конкретно отстает по разгону,уж тем более после 100, максималка 200,а камри 220.Поэтому все про двигло чушь-не машина а дрова.
4.раз уж такая крутая тачка,то почему уровень продаж такой низкий,сравни с камри сам,28000 машин в год по россии,а галант 3000.
5.вывод:продали галант и взяли еще один камри.
Да и еще,галант кое чем лучше-есть люк,больше плюсов не нашел!!!
Нравится
Ответить
18 октября 2008
Совсем забыл что на галант хоть жопу порви но систему стабилизации поставить невозможно!!!!!Уж тем более коробку 5ти ступку
Нравится
Ответить
19 октября 2008
Камри 585.
Да лень мне спорить. Про салон не согласен полностью. В Камри материалы хуже. Пластик дверей и тарпеды гулкий и жесткий. Облицовка торпеды, та которая желтая, на мой взгляд ужастная. Я конечно ездил ва Камри. Места в ней меньше. Но по большому счету, гукпо спорить что лучше. Что у кого есть то и лучше. Нравиться и хорошо. Самое главное, что Камри конкретно дороже. Не все у нас миллионеры. Откровенно говоря, сильно злят темы, что "нормальные пацаны на таких не ездят". У меня на момент покупки не хватало денег на Камри. Вернее не совсем правильно...я могу купить любую машину даже формулу 1. Но не буду...так как много еще задач требующих финансовых вложений. И все мои перлы Галанту основаны именно не цене!!! А так я бы Камри взял)))
Но камри 3.5 или как там ее..стоит лям двести..то есть в два раза дороже моей машины и че она в два раза лучше(((
Нравится
Ответить
19 октября 2008
Камри 585. И еще...
А зачем тебе максималка..200 или 220... ты где гоняешь то так?
Если отбросить крайние показатели, то отанеться общее среднее...-машина представительского класса...что та что эта..только вот повторюсь...ЦЕНА РАЗНАЯ!!!
Мои комментарии назывались не "ГАЛАНТ ПРОТИВ КАМРИ" а "ТЕМ КТО ДУМАЕТ О ПОКУПКЕ ГАЛАТА"
ВСЕ други устал о пустом тереть по теме "КОМУ что наравиться". В пизду бредни..
Нравится
Ответить
1
22 октября 2008
Месяц назад хотел продать своего Галанта(Европеец V6) 97г. и альтернативы ( за 450000т.) не нашел. ...и вот вы тут пишите про Галант ...разное, а вы уточняйте!!! ибо между американцем и европейцем,-ПРОПАСТЬ.
Нравится
Ответить
25 октября 2008
Каррбофос,ебаный ты дрищ! Если тебе написать по пунктам,чем немецкая машина лучше японской, и того же Галанта,ты заебешься читать. У меня Бмв е39 530 2000 года,машина зверь! и твой новы галант у нее будет тупо сосать по всем характеристикам,по всем! А если у тебя чушка нет средств на содержание достойного Авто(а не его подобия) тогда завали лучше свое под дувало,и ездий дальше на своем галанте
Нравится
Ответить
Ну вот и правда:
-Были бы деньги-купил бы Камри...Тогда, спрашивается, зачем брался сравнивать с данным авто, причем еще и обосрал...Неадекват...
А еще больше мне понравилось:
-зато не как у всех...))) Сразу мне Саабоводы вспоминаются-это их девиз!!! Интересная позиция-это они себя чтоль все успокаивают, что сделали неудачную покупку....или пытаются оправдать внешний вид авто...???
Про немцев:
-товарищи, я согласен что немцы дороже, НО, не стоит затрагивать тему, которая НЕДОКАЗУЕМА!!
Немки однозначно лучше!!! Какой галант вы тут с немками сравнить решили? Цены нереально разные!!!
Нравится
Ответить
8 ноября 2008
Нифига не пойму, чем немцы лучше япошек ? если брать одну сумму то получится япошки будут свежее на года 4 чем немцы. Если у меня есть 300 тон то я смогу купить галанта 2002 года или немца какого нить годов 96-98 .. и кто же будет лучше ?
Нравится
Ответить
28 ноября 2008
У меня была BMW 316 1997 года механика. Отъездил 30 т км. не плохая машинка для города но возраст давал о себе знать, Купил Галант с правым рулём 2003 года 148 л.с. Первое что бросилось в глаза это подвеска у галанта она мягче намного. Глупо спорить что лучше немцы японцы. каждая машина очень индивидуальна. Хотя на галанте я на трассе как то по уверенее на скорости себя чувствую. В сервисе при виде BMW всегда хотят содрать побольше, и менты меня останавливали чаще на Бэхе, К городской среде галант мой приспособлен лучше к пробкам итд
Нравится
Ответить
21 января 2009
Ну и дискуссию вы тут развели.
Весь 2005 год отъездил на Галанте 2002 года вып. Салон белая кожа, т.красный кузов - смотрелся отлично. Откатал год без проблем и продал спокойно. Сейчас на Мерсе С-180 2005 г.в.
И курите вы "крутые пацаны" со своими 10-и летними тазиками в сторонке.
Нравится
Ответить
22 февраля 2009
Итог: Япошка (ещё раз повторюсь, что "чистая") создана для "нашего" простого мужика, вечна, надёжна и неприхотлива.
Немка (у себя на Родине, не является чем-то особым) благодаря пережиткам 90-х существует для смазливых маминьких сынков, у которых сопли по колено, и всё достаётся из папиного/маминого кошелька. Для тех, кто пытается неизвестно кому доказать, что оно выбилось из ряда прочего "нищего быдла", но вынужнен дальше плавать в этом же гавне.
Остальные (итальяшки, америкосы, англичане...) созданы для цивилизованных людей, и по праву их разные представители являются лидерами.
Хотите мне возразить, пожалуйста. Только давайте без соплей и упоминания нашей убогой страны и её столицы. Тоесть если берёте цену - берите цену (наша страна как и дороги убогая), берёте другие характеристики - берите. А не вырезать в крыше дырки под пальцы.
P.S. Вдумайтесь: если бы фрицы были такими крутыми и классными как тут написано, то стали бы выпускать японские авто (ВВ Таро), а китайцы бы тоже стали копировать её (Грейт Волл Дир)
Жаль, что в последнее время делают гавно все без исключения.
Нравится
Ответить
Всем здрасте!!! Подскажите пожалуйста, хочу преобрести себе Galanta VII вот все никак неопределюсь с каким двигателем лучше взять с 2х л. или 2.4????? Сильно заметна разница, 2ха не маловато для него??? Зараннее спасибо всем кто подскажет!!!
Нравится
Ответить
1
япония на островах! ресурсов у них нет! единственный выход для них-развивать технологии! а немецкие лошади-за счет немеряного расхода топлива.как мотогонщик и перекупщик авто говорю! p.s. /бабосы на немца у меня есть/ всем без разбора удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
LightOcean-только 2,4! ищи на правильном автомате и вообще,в хард топе
Нравится
Ответить
21 марта 2010
По чему-то немогу добавить текст в собственный отзыв. Поэтому напишу в коментах.
Галант новый упустил. Смотрел Камри и Теаны. Камри на мой вкус после Галанта ни как. Может по тому что собирают уже у нас. Зазоры огромные да и внутри по-прежнему совсем не понравилось. В общем не смог себя убедить. Теана хорошая но в богатой комплектации. В общем взял Е-200 211 конец 2008, куплен в 2009. 3000 пробег. на ручке. кожа и все такое. Езжу с осени. Вывод - Галант был вообще не хуже. Стоимость моего Мерса ровно миллион. Нового от полутра лямов. Берите Галант))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем