Любимая Акула

4.6
1 ноября 2011
11 082
Всем доброго здоровья.

О данном автомобиле я мечтал ещё со школы. В конце 90-х, когда все мои сверстники грезили БМВ в 36-м кузове, я увидел его… Обратный наклон передних фар и решетки радиатора(как у старых баварцев и Мустангов), затесанный с боков бампер, горб капота над передними арками как у итальянских спорткаров. Дерзкий и агрессивный, я в него влюбился. Затем был 2003 год, салон о.д. Митсубиси и ОН, темно-синий красавец, в максимальной для России комплектации, с кожей, люком, оптитроном, климатом, типтроником и V6 под капотом. Жаль только, что покупал её не я, а мой товарищ. С тех пор, Галант был у меня на виду, я любовался им, переживал(наверное больше чем сам хозяин) его аварии и поломки.

И вот, спустя 7 лет, я осуществил мечту – тот Галант, неоднократно битый(некритично), зато с родным пробегом 86000км, стал моим.

А теперь по-порядку: пошел второй год, как я владею данным аппаратом. Поначалу пришлось помотаться по сервисам. Сразу поменял рваный пыльник шруса(сам шрус никаких звуков не издавал, поэтому был промыт, смазан и водружен на место, где исправно работает вот уже почти 20 000км), заменено масло в АКПП(было чистенькое, но коль уж полез в шрус, решил и его сменить), заменил ремень ГРМ с роликами(замена раз в 90 000км). Далее заметил, что автомобиль плохо держит холостые обороты, а порой даже глохнет, поехал мыть дроссельную заслонку. Грязи(похожа на комок мазута) там было много – всё вычистили, поставили на место. Еду, чувствую, педаль закусывает. Стоит колом – и всё тут. Жмешь сильнее – щёлк! И она проваливается в полхода – небезопасно, можно и догнать кого-нибудь. Вернулся, оказалось, что у Митсубиси заслонку надо выставлять по сканеру – выставили, работает как часы. Далее была эпопея с радиатором. Начал замечать, что уходит ОЖ. После обследования была обнаружена трещина на верхнем бачке радиатора. Я слышал, что радиаторы – бич японских авто, поэтому взял денег и поехал в магазин за новым. Новый простоял ровно три дня и лопнул в том же месте. Оказалось, японцы ставят крышку с перепускным клапаном на радиатор, а посему, как только клапан ломается, избыток давления не уходит в расширительный бачек, а просто разрывает радиатор. Всем совет: меняйте крышку радиатора раз в 50 000км(кстати, мануал так и предписывает, но кто ж его читает). У немцев, на мой взгляд, сделано умнее, крышка с клапаном стоит на расширительном бачке, и в случае поломки, лопается копеечный(относительно радиатора) бачок. При пробеге в 95 000км сдалась передняя многорычажка. Под замену пошли рулевые тяги, стойки стаба и нижние рычаги – все с работой и сход-развалом в районе 7000 рублей(рычаги – оригинал, остальное – японский неоригинал). Сейчас купил тормозные диски с колодками(перед+зад), в выходные заменю. Тормоза, кстати, у Галанта не ахти, диски ведет постоянно, за 105 000км пробега это уже третий комплект, благо, стоят что-то около 2000 рублей. Также хочется пожаловаться на очень известного официального дилера Митсубиси. В 2006 году, после того, как к Галанту притерзя МАЗ, потребовалась замена крыла и двух дверей(метал порвался). Замену производили по КАСКО у О.Д. Заменили. Спустя 3 года низ дверей начал ржаветь. Оказалось, что оригинальные двери приходят «голые», то есть, в процессе покраски внутренние швы необходимо промазывать герметиком. Этого сделано не было, и теперь авто с одной стороны напоминает старую Волгу. Уж не знаю чем вызвана такая халатность, но факт остается фактом. Надо бы собраться, заменить двери.

Ну и собственно про сам автомобиль. Когда-то он был большим, даже влезал в рамки бизнес-класса(по габаритам), хотя сейчас тот же Лансер Х выглядит более пухлым. По качеству материалов(мягкий пластик везде и на торпедо и на дверях) смело можно сравнивать с немцами. Правда окажется, что немцы-таки лучше(дерево не столь пластмассовое, шумка получше, салон полностью из кожи, а не с дермантиновыми боковинами), но не сильно. Явно не на ту треть, на которую были дороже(31900$ за Галант в топе, против 45200 за БМВ 320 в сравнимой комплектации). С другой стороны, если смотреть на пресловутый «престиж бренда», то сравнивать Галанта надо с Вектрой и Пассатом, а вот здесь я уже не вижу ни одного плюса в пользу немцев(ну разве что оцинкованный кузов у VW). Мотор 2,5 литра не может похвастаться табуном лошадей – всего 163 скакуна. Но ведь как известно, везут не лошади, а крутящий момент, и тут у Галанта все в порядке: 223 Нм позволяют стартовать ноздря в ноздрю с той же БМВ 320(2,2л 170л/с) и Хондой Аккорд(2,4л 190л/с). Не сказать ,что ураган, но в городе хватает всегда, да и на трассе обгон 2-3 фур осуществляется легко и непринужденно. Управляемость хороша даже на родных 15 колесах. Больше Галанта понравился только Аккорд-7(из переднего привода), да и то, если сравнивать совокупность плавности хода/устойчивости на дуге, Галанта оценю выше. Старый 4-ступенчатый автомат на удивление адекватный и расторопный, да и к тому же слывет «неубиваемым». Про ресурс низкофорсированного V6 вообще можно слагать легенды.

В итоге: машина по сей день радует комфортом, удовольствием от вождения, надежностью и внешним видом. Когда ставлю автомобиль на стоянку, всегда оглядываюсь и задерживаю на нем взгляд. Красив, хочется любоваться, а это для меня дорогого стоит. О замене пока и мыслей нет(таких авто японцы больше не делают).

Спасибо всем, кто осилил. Удачи, и любите свои машины.

*фото не выкладываю по причине суеверия)))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много их, очень много
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии13
1 ноября 2011
Очень ПРАВИЛЬНАЯ машина. Реально красивая. Атмосферный двигатель практичный и надёжный. Автору респект за такой выбор! По сравнению с немцами просто ракета..Класс!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 ноября 2011
Митюш, похвастайся перед всеми своей машиной,ок? Или если хвастался - ссылочку кинь.
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
Митюшка холоп.
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
Сейчас Манул появится - держите штаны пацаны )))))))
Нравится
Ответить
хороший авто за не большие деньги
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
ОЧень хороший автомобиль. Моя вторая машина.
КОробка и двигатель созданы друг для друга.
Двигатель и правда очень надежный, как и сам авто.
У меня сейчас уже второй по счету галант.
Правда с такими проблемами по ремонту не сталкивался, как указаны у автора.
Из проблем на первой машине глючил датчик абс. и у обоих машин к 60 тысячам умер лямбдазонд.
ПОжалуй , напишу сам отзыв)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 ноября 2011
Только на внутреннем рынке. В РФ исключительно передний привод поставлялся и всего 2 мотора. А в япии был шикарнейший VR4
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 ноября 2011
Да не то чтобы делает, так, уезжает на полкорпуса к 140 км/ч. Фактически на равных.
А что удивляет? У Галанта на 2 цилиндра больше, крутящий момент выше, масса меньше, с чего бы он должен проиграть?)))
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
"аккорд разгоняется до 100 км/час быстрее" - личный опыт, или "где-то слышал" и "мне так кажется"?
Нравится
Ответить
9 января 2012
rtek-2004 rtek-2004 # 01.11.2011 18:48:04 Пожаловаться
что ж там хорошего по сравнению с немцами?...сколько ремонта...очуметь!
у меня сейчас VW Passat B5 и читая отзывы о Галанте - удивляюсь... какая надежная... Я на своем за 2года владения успел поменять почти все! И он все равно продолжает ломаться... подвеску за 20тыс ставил, и она прошла 30...надо опять менять... в общем решился взять себе Галант вместо "сильно надежного немца"
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем