ГАЛАНТ 2.5 АТ
Всем доброго здравия. Начну с того что владею третьим галантом 8-го поколения.
из минусов:
- самый первый минус модель уже стара, с 1997 года. хотя до сих пор очень неплохо держится.
- задние арки
- у европейцев подрулевые переключатели (дворников и поворотников)
- дроссельная заслонка (очень редко), от износа заедает клапан
И ВСЁ!!!
из не значительных минусов:
- слабоватые тормоза (я на своей поменял на 2-х поршневые, разница ощутима)
- если 4 шпилечные ступицы, тяжело найти красивые диски на 17"
- подушка двигателя (появляется вибрация)
- замена свечей на V-6 трудоёмко
И ТОЖЕ ВСЁ.
зато плюсов очень много:
- цена
- качество и в салоне и в железе
- надёжность
- дизайн
- управляемость на европе и япошках, (америкос валкий диван)
- огромный потенциал заморочиться по тюнингу
- V-6 с объёмом 2.5 просто ракета.
Машина на 5+, для молодёжи. Что куплю если продам галанта прямо сейчас, не знаю. Аккорда не вижу смысла, субарики либо убитые либо цена космическая, бмв все отговаривают -ломучий, туарега по моим деньгам нормального тоже не найду. Камрюшу 40 рестайл может или хонду легенду.
Если ищите б/у машину в районе до 300тр - галант верный друг. Лично мне американские не нравятся ни в салоне, ни снаружи. Надеюсь чем то помог. Всем удачи, терпения и взаимоуважения на дорогах. Не ездите со включёнными задними противотуманками. ;) салют