Галант всегда нравился своим агрессивным видом. Почитал отзывы, решил посмотреть. Во-первых Галант американец, японец и европеец совсем разные авто. Отличия повсюду. Двигатель, подвеска, салон, кузов. Посидел в салоне американца, прокатился. Полная комплектация: ES. Цвет: серый. Двигатель 4G64, 2.4L, АКПП 4-х ступенчатая (адаптивная), диски R16, шины 205/55, черная кожа, фронтальные подушки безопасности, круиз-контроль, электрорегулировка зеркал, стеклоподъёмники, кондиционер, ГУР, ПТФ и т.д. Цена: 320.000р. Весь блестящий, как будто только отполированный. Решил брать. Эх, как же я поторопился... Пластик в салоне был пошарпан немного, сделал скидку на то, что авто уже 10 лет! Сначала химчистка, потом диагностика показала уставшие подушки двигателя (5000р.) и потекшую рулевую рейку (10000р.), свечи, стабилизаторы, работа (5500р.). Делал для себя, поэтому брал оригинал. После ремонта машина работала как часики. Даже прикупил на неё красивые фары с линзами, ксеноном и ангельскими глазками (9000р.), сделал чип-тюнинг(5000р.), пересветил приборку, поклеил пластик карбоном. Как-то узнал что можно узнать историю авто из Америки через сайт carfax.com, стоимость проверки 50 руб. Ввел ВИН своего Галанта, сайт мне поведал, что машина была в лизинге, работала в такси и в базе числится как автохлам. То есть была в серьезном ДТП в Техасе. А судя по разводам на обивке пола, может и утопленник, но электрика работала четко, и запахов посторонних не было. Также я узнал дату когда она была продана на аукционе. Заглянув в ПТС машины я узнал, что ПТС дубликат и что ввезена машина в Россию через Литву и Калининград, где пробыла 2 года. Углубившись этим вопросом я узнал что некоторые импортные авто ввозят в Россию под видом автохлама. То есть все части отдельно, а собирают их в России, чтобы не платить за растаможку. Здесь замешаны перекупщики, таможники и работники ГАИ, которые делают документы на автораспил за свой процент. Также бывают авто-конструкторы, но это больше касается рамных внедорожников. У моего Галанта была битая морда, которую отпилили, приварили морду от другого Галанта, табличку с ВИН номером переклепали, сделали на него документы, покрасили и продали. Когда я узнал как их распиливают, начал искать сварочные швы на своем Галанте и я их нашел. На передних стойках возле лобового посередине и на полу под передними сиденьями. Некоторые авто пилят по задней стороне. Ездить на распиле не было желания и я начал избавляться от него. Продал быстро и без торга. Конечно не рассказав о том, что это распил. Свои вложения (50.000р.) я не учитывал. Проездил на нем 6 месяцев и накатал около 9000 км. Продал за 280.000р. какому-то молодому и неопытному парню из Подмосковья. В целом, не будь это распил, я бы не продавал, но если бы вернуть время до его покупки, взял бы японца. Двигатель 2.4 очень прожорлив, как все американцы, расход 15-16 литров, автомат туповат, но чиповка решила эту проблему, отзывчивость педали стала мгновенной, правда после чиповки, двигатель начал поджирать масло, подвеска очень ватная, на скорости по трассе машину раскачивает как корабль на волнах, но прет уверенно, маневренность тоже не большая, все-таки это не акула, а бегемот. Салон не очень просторный, но для невысоких ростом будет нормально (мой 190 см), багажник большой, 4 мешка картошки влезет. Я до сих пор обращаю внимание на Галанты, которые встречаются мне в Москве и Подмосковье. Самое главное: 9 из 10 - это распил!!! Не важно американец или европеец. Сварочные швы также как на моем, по переду, жалко водил, которые отдали свои кровные, незная что за распил. И цена такому авто в 3 раза меньше чем за целую, не распиленную. Всегда внимательно проверяйте ПТС, чтобы не был дубликатом, лучше вообще не берите импортные авто, если не уверены, и если уж все-таки решили покупать, не экономьте на диагностике... Надеюсь, эта информация кому-то поможет избежать проблем в будущем. Всем ровных дорог!!! Ни гвоздя, ни жезла!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Полная комплектация, Мощность двигателя, Простота обслуживания, Надежность комплектующих
Не знаю у меня у знакомого такой трансформер лет 5 был (3 литра), даже горел, вроде как. При этом авто ещё практически не обслуживалось, а убивалось. И при этом ехало и нигде не вставало) ...И не развалилось )
Все зависит от того, кто и как его собирал... Знаю человека на drom.е, который собирает иномарки, что даже профи не сразу поймет что это распил. Все швы затирает и качественно красит. Кто-то считает, что сварной шов крепче заводского... Но я в этом не уверен... В интернете полно фото из Владика где распилы, попадая в ДТП, рвутся по шву, унося жизни людей... Некоторые экономят на безопасности, и берут распил, зная что он не надежен, зато это Скайлайн по цене ВАЗа.
таких спецов пол литвы)))У меня знакомый перекуп с 20 летним стажем, его довольно сложно обмануть, но и он пару раз попадался при чем брав авто для себя)))
Ага, а ты ДТП с ВАЗами видел? Вот там реально песец, шансов выжить 0. А если не уверен в распиле - пройдись сам или хорошего сварщика найди. Заводской шов - отнюдь не самый прочный, любой специалист ИЛСТ тебе сварит куда лучше...
Немного не в тему, но вспомнилось...уж эти кудесники.. (давно уже было, давно уже продано) про МБ ВИТО из Калика с базара, началось с лужи (м-ц после покупки) под машиной ( оказалась больная голова) , вскрытие показало портянки под вкладышами. хорошо нашел мотор-донор. бывает...
В Калике всегда можно было взять хорошее импортное авто недорого, но лучше не полагаться на глаз и сервисы, а выбирать с диагностическим оборудованием и хорошим знакомым спецом.
Симпатичный такой ходовой макет. Автор - уголовное мурло, подставившее ничего не подозревающего покупателя. Если этот парень наглухо разложится на этой куче дерьма, вина будет твоя. Вообще, надо вводить уголовную ответственность за перепродажу и продажу таких макетов. Или заставитл официально вписывать в ПТС строчку, что "данное устройство является ходовым макетом, восстановлено после аварии и не подлежит эксплуатации на дорогах общего пользования. Использовать только в качестве учебного пособия на курсах автомехаников".
Да, с одной стороны я подельник этой чертовой системы! Подельник коррумпированного гаишника, таможенника, перекупщика и кузовщика. С другой, я - лошара, которому продали этот "макет". Если бы ездил один, то проварил бы швы повторно для уверенности, чтобы "макет" не разложился и ездил, но я брал авто для семьи, а незная кто и как её собрал, свою семью спокойно возить в ней не смог. Если уж и обвинять кого-то в этом безобразии, то наше законодательство и исполнительную власть!!!
Бред полный. Еще ни разу не видел чтобы восстановленный автомобиль развалился на дороге по причине того что был сварен в автосервисе. По вашему автомобили после аварии нужно выбрасывать на металлолом? А вы знаете что на заводе все автомобили сварены из кусков размером не более метра? И сварка точечная, с шагом сантиметров десять. Если сами боитесь, то не покупайте, но нечего людей стращать. Насчет цены согласен, должна быть ниже раза в два.
На ходу оно может и не развалится, но при ударе рвутся по швам. Если у авто нарушена заводская целостность кузова и геометрия после ДТП, то ей дорога только на свалку. Как собирает авто робот на заводе и ара в сервисе я думаю сравнивать не стоит. Заводская сварка намного надежнее!
Такая строчка есть, но только если вы купили разбитое авто и будете ставить его на учет вам это запишут в графу особые отметки,но в здравом уме так никто не делает, либо рпгестрируют после восстановления,либо покупают восстановленные,либо платят гаишникам за чистые доки.
Интересно, а в лимузин ты бы тоже заочковал садиться? Он же весь переварен вручную! Так ведь народ ездит, и всё ОК. Бред говоришь, товарищ! Качественная сварка руками куда надежнее заводской.
Все что смог найти в интернете, это фото распила и отметить на фото своего бывшего Галанта места швов. В этих местах невооруженным взглядом видны стыки частей авто.
Японцы и американцы никогда бы хорошего не продали все равно... Только если ехать туда и покупать машину самому, пробивая через все базы данных, требуя сервисную книжку и т. д...
Особенно американцы! Они вообще не следят за своими машинами. А япошки праворульные везти смысла вообще нет. Выгода будет тысяч 100 максимум, а геммороя гораздо больше.
В галантах есть еще комплектация LS вот она идет в полном фарше, штатная кожа и люк.ES как правило на велюре. То что 99% машин пригнаных из США битые это факт!Но вот по поводу распилов я бы поспорил, конечно встречаются как и у автора, но это исключение нежели правило. Сам я откатал на таком Самурае 5 лет. Расход даже зимой не привышал 12-13 литров.Так что назвать его прожерливым не могу, видимо причина такого расхода была в стиле вождения владельца или в какой либо неисправности (элементарно не правильная работа лямбда зонда или датчика всасываемого воздуха). Сам до сих пор обращаю внимание на галанты и с нежностью вспоминаю свой.
Был когда то данный аппаратец. Вот проблема. Распил - не распил. Я брал из Котки. Там боооольшой отстойник этого хлама. Хотя машина порадовала. + : цена, простота, дешевизна и доступность запчастей (если знать коды деталей и прямые аналоги), двигатель да архаичен, но он прост и в этом его ценность (порвало ремень, ни одного клапана заломанного), багажник, комфорт, - : простое оснащение (только база без изысков), фиговая оптика, надо ставить хороший аккумулятор (энергоемкость авто колосальна), 15-18 литров расход (для меня не является проблемой, то ж 92), автомат (туп до безобразия), подвеска (написал в минусы, хотя мне нравится американская вальяжность)
Автор и что, что распил? Морально не мог выдержать что у тебя не новое авто?)) Машины переворачивают, им срезают морды, жопы, бока. И при покупке б\у ты ни за что не узнаешь что было с ней. Я ездил на цивике 6м хэтчбеке, морда была так же отпилена и приварена. Руль на трассе всегда стоял прямо, не косило в сторону. Одно дело когда тебе морду переварили - это фигня, максимум может повлиять на то что тянет влево-вправо. Вот если бы у тебя был распил по задним или передним стойкам, то это уже было бы хреново. Кузов терял бы жёсткость и при дтп сложился б в кубик. А морда при лобовом дтп так и так убирается, по этому не парься))) Что за детское нытьё "хожу, смотрю на галанты, везде вижу распилы". Люди варят стенки двигателя, клапанных крышек, поддонов, колхозят подвеску, опоры, днище, что может повлечь за собой гораздо большие затраты на ремонт. А ты купил авто без диагностики и осмотра, вложил в него кучу денег (почти 40%) и продал в панике. ИМХО тебе нужно брать новое рено с магазина и ездить на нём пока он не счахнет от старости)
Если грамотно собранный распил я думаю какая разница? Есть знакомый кузовщик который сделал сам себе прадик с разнесенной *опой почти до водителя, приварил весь зад и ездит счастливый третий год уже сэкономив пару - тройку сотен тыщ! Так что если склеить грамотно то ничего страшного в этом нету!
Тоже недавно стал заглядываться на галанты. Реши глянуть, почём будет привезти японца. По нынешним временам хоть какой то минимальный смысл его тащить в Россию - только распил. Не будешь же брать 15-летнюю машину, хоть и в хорошем состоянии за миллион?
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств