Американский Японец
На дворе начало 2015 года, в кармане 200 тыс. рублей, и цель купить что-нибудь большое, надёжное , пусть и с «бородатым» годом. Критерий поиска таков: движок атмосферник, коробка гидротрансформатор и передний привод. Выбор пал на крайслер себринг 2 рестайлинг, но за свои кровные не получилось найти не убитый вариант. Галант не рассматривал вообще, напугали советчики двигателем GDI, а из чего слеплен американец не интересовался. И вот по странному стечению обстоятельств в первый же день поиска стал обладателем оного авто. В родной краске , кое-где виднелись возрастные коцки. Загнал на подъёмник в ближайшем сервисе, мой товарищ –автоэксперт-старой-закалки-работник-автосервиса, осмотрел, что надо пошевелил, подёргал, потряс, и вынес вердикт, что надо брать. Владелец(падла) мамой клялся, что менял ГРМ и масло с фильтром в коробке, что кондиционер заправлен, масла не подъедает. В общем, купил за 190000 тыс. с пробегом 185000 тысяч миль.
Через день позвонил уже бывшему хозяину (сука) , мол, всё равно уже автомобиль продал, расскажи о нём что и как эксплуатировалось. И опять слово в слово, что всё обслужено, всё заменено. Я поверил ( чтоб у него всё хорошо было). С ремнём и маслом в коробке не стал сразу заморачиваться.Масло , кстати , подъедал двиг.
И на скорости где-то под Тулой оборвало ремень ГРМ. Прикатил к товарищу на сервис на эвакуаторе, и стал ожидать результата вскрытия. И вскрытие показало , что клапана не ЗАГНУЛО!!!! , а ремни по внешнему виду не менялись тысяч двести. И так как запланировал на ремонт N-ную сумму, то решил её на авто всё же потратить. Поменял всё , что надо было поменять, в общем, тысяч 120 вложил в авто за короткое время, зато митсубися просто ожила !!!. Кстати, фильтр в коробке меняется только при разборе коробки, это мне при замене масла(которое тоже не менялось длительное время) в МЕК сказали. И кондиционер заправил и отрегулировал. И масло перестал движок жрать после замены колпачков . (бывшего владельца постоянно добрым словом вспоминаю). Поменял всю подвеску, все датчики, фильтра,ещё кое-что и получился нормальный автомобиль . Может, на фоне современного автопрома внешний вид уже устаревает, зато уж точно надёжнее и безопаснее Соляриса(был такой, после 45 тыс.км. пробега рассыпаться помаленьку начал). Самый главный плюс- что ремонтопригоден , в гараже при помощи молотка , верёвки и какой-то матери можно перебрать любой узел.
Так что за 300000 получился нормальный автомобиль D класса. В салоне конечно немного скучноват, но зато масса вариантов для тюнинга «под себя». 2-din магнитола с камерой заднего вида нормально встаёт, и салон думаю перетянуть, если авто не надоест, то сделаю .
При покупке БУ автомобиля главное не нарваться на «ровного пацанчика» , который поднялся по жизни, взял погонять японский БМВ, добил, так как денег на ремонт нет, и такому же пацанчику продал. БУ автопром постоянно требует вложений для содержания в надлежащем состоянии и тогда он будет служить верой и правдой. Это моё личное мнение. А Галант своих денег стоит, на фоне каких-то там недостатков типа валкости на трассе или устраняемых «болячек» типа плохого головного родного света автомобиль достаточно комфортен и надёжен. Но меня за всё время владения постоянно разрывает какое-то странное ощущение, что всё в автомобиле есть, но чего-то всё равно не хватает.
Если что , не судите за отзыв строго пишу впервые и от делать нечего.