Мой Галант

Вот решил написать отзыв о Мицубиси Галант IX, которым владел почти 3 года. Машина уже продана, поэтому не подумайте, что это реклама. Просто она своеобразная и со своими плюсами и минусами, как вообщем-то любая.
Сама марка Мицубиси мне очень понравилась соотношением цена-качество, хотя ,как везде, есть нюансы. Говорю так потому что их было у меня четыре -- Каризма, Галант VIII американец, Галант IX и Ланцер X. Про Каризму есть отзыв на сайте, Галант IIIV снаружи красавец, внутри не впечатляет, Ланцер распонтованая побрякушка для молодежи.
И так про Галант IX (может кому понадобится при выборе).
По ходовым качествам машина не располагающая к гонкам, хотя ущербным ни на трассе ни в городе себя не чувствуешь. Регулировки сиденья и руля стандартные, но удобное для себя положение нашел сразу. 1000-1200 км проходил без ломоты в спине и со стандартной усталостью. Она вообще создана для дальней дороги, по трассе плывет как пароход, съедая все неровности. Дорогу держит как утюг, а вот в повороты на большой скорости входит лениво (сказывается масса и мягкая подвеска). По городу крутится надо привыкать, не очень информативные зеркала, большая длина и большой радиус поворота (6,5 метров для легковой пузотерки это слишком), но привыкаешь ко всему.
Экстерьер. Внешность своеобразная, на любителя. По мне спереди похожа на морскую корову (есть такое животное), сзади красавица (честно).
Интерьер. Без изысков, но все на своем месте, все под рукой, ни до чего не надо тянуться, все удобно.
Подвеска. Спереди старый-добрый макферсон, сзади мицубишная многорычажка, которая стоит на многих их марках только с разными размерами рычагов. Многих пугает большое количество рычагов и сайлентблоков, но могу вас заверить, что подвеска очень выносливая (на каризме с такой же подвеской за мои 160000 пробега замена 2-х сайлентблоков, на галанте за 70000 в подвеске менялись только стойки стабилизаторов, но по моему это болезнь на всех машинах).
Тормоза. Могли бы быть и лучше. Болезнь передние диски, для нее это расходник, благо, что не дорогие. Их просто ведет. Я не знаю какой дол...еб придумал поставить тормоза от ланцера на машину в полтора раза тяжелей. Хотя надо отдать должное тормозят хорошо, если бы только диски не вело от этого торможения.
Двигатель. Практически не убиваемый 2,4 литра 4G69. Двигатель беспроблемный, при должном уходе свободно ходит 300-400 тыс. Проблемы в основном сальники и резинки которые деревенеют и начинают сопливить. Других двигателей на эту машину не ставили, если не считать американцев с паджеровским 3,8, но их единицы.
Коробка. Без выбора только четурехступка автомат. Соответственно проверенный временем и без каких-либо болячек. Тоже свободно ходит больше 300000 км не напрягаясь. Коробка самообучаемая, поэтому примерно пол часа вы привыкаете к коробке, а коробка привыкает к вам, а потом кайф, вы ее просто не замечаете.
Кузов. Достаточно крепкий, очень хорошо сопротивляется коррозии, но лучше не запускать. Самые проблемные места это нижние задние углы задних дверей и арки там же, за счет своей формы их просто пескоструит.
Электрика. Вобщем-то проблем не было. Менял только один датчик на коробке. Хотя проблема -- фары. Свет дерьмо. Плюс на моих фарах был облезший отражатель, думал заменить их это не проблема, но оказалось, что родные фары стоят 50 тыр одна и депо и тик их не выпускают ( б/у стоит 30 тыр, американская 5 тыр).
Магнитола. Вобщем-то не плохая, но не читает ничего кроме CD, нет даже AUX, хотя на более дорогих можно включить AUX. Можно конечно заменить, сейчас для этого все есть, но на экране часов будет постоянно светиться ошибка связи с магнитолой и она не убирается ни как.
Багажник. Большой, удобный, на сезонный шиномонтаж ездил укладывая все четыре балона в багажник, а они 16-е. Но из длинного можно положить только лыжи или швабру так как спинки не складываются, а есть только дырка 20Х30 за подлокотником.
Подводя итог. Машина очень хорошая за адекватные деньги, запчасти оригинал дорого, но не кто не отменял качественные аналоги, которые в разы дешевле. Если не брать во внимание неадекватную внешность то аппарат очень рекомендую.
P.S. и чтобы не было вопроса “ почему же ты ее продал “-- только из-за багажника, седан неактуально, сейчас у меня универсал.
Если есть какие-то вопросы спрашивайте, на сто машину не гонял так как все болты люблю крутить сам.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
13
Комментарии9
здравствуйте. хотела спросить у вас, меняли ли вы в коробке масло? нашей машиной владел муж, и по воле судьбы и по его состоянию здоровья, теперь мне приходится заниматься ее состоянием. масло в коробке он не менял вообще, а пробег уже у нас большой за 200. когда я с этим вопросом столкнулась, многие мастера говорят теперь лучше туда вообще не лезть. ваше мнение?
Нравится
Ответить
2
6 ноября 2021
@Оранжевый минивэн , это я Вам ответил.
Нравится
Ответить
2
6 ноября 2021
@Оранжевый минивэн , масло менять можно, но в два этапа. У брата такая машина и я себе тоже ищу. Если надумаете продавать, пишите.
Нравится
Ответить
3
2 ноября 2021
Вообще не лезть я категорически не согласен. Попробуйте начать с частичной замены.
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2021
Владею таким аппаратом с конца апреля 2021-го, пробег 270т, полностью согласен с отзывом. Есть хороший канал на ютубе про полезные мелочи для этой модели https://www.youtube.com/channe…
Нравится
Ответить
6 ноября 2021
У моего брата пробег 220 т. Масло недавно поменял, в два этапа. Без проблем. Сам себе такую же машину ищу. Случайно не продаёте?
Нравится
Ответить
Меняю частично. 5 литров слил, 5 залил. Через 500-700 км еще раз 5 слил, 5 залил.
Нравится
Ответить
Почему Ланс 10 это побрякушка?
Нравится
Ответить
скоро получу права, ищу себе первую тачку, очень понравился Галант 8 только не америкос, (евро или яп)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем