Прожорливый крепыш
Доброго времени суток всем!!! Решил написать отзыв на автомобиль, которым пользуюсь уже больше года и который нравится мне все больше. Начну по порядку.
Пять лет отмотав на предыдущем авто — корейско-немецком чуде Ssang Yong, решил, что хватит. Надоело вбухивать деньги то в одно, то в другое, и опять по очереди. Машина была ухоженная, но пару месяцев провисела на Авто.Ру, уехала к новому папе в столицу, а я занялся поиском автомобиля на свой вкус и кошелек. Критериями были надежность, вместительность, приемлемые расходы на обслуживание с учетом того, что для меня техническое состояние авто — очень важный пункт, не могу я ездить на неисправном авто, будь то рулевая рейка или жор масла! Перелопатил кучу инфы, остановился было на Камри в 40-м кузове. Быстро понял, что более-менее живые экземпляры переоценены на рынке процентов на 50 минимум. Приехал на дачу к брату, а у его соседа стоит возле дома черный Галант. Заинтересовался, машинка понравилась, стал изучать матбазу. После изучения отзывов стал искать живой пепелац. Что нравилось — забирали буквально из-под носа, поскольку я на службе, времени на поездки немного, а перекупы не спят... Опуская подробности, взял Галанта в Москве, 176000 км пробег (по базам — вроде не мотали), 2 владельца, было небольшое дтп — вскользь помят почти весь левый бок. Никто его перед продажей ни надраивал, что понравилось, все работало, крутилось, вертелось, кроме компрессора кондея — его не было вообще, стоял короткий ремень, трубки заглушены...Неплохая зимняя резина на дохлых штамповках, отстойная летняя на родном литье... После торга решил брать его. Обратная дорога из Москвы в Воронеж показала, что я не ошибся в выборе.
Итог — езжу уже больше года, масло в двс меняю через 5 тыс ( до меня, похоже, тоже на масле не экономили — внутри все чистое, без лака), лью любимый проверенный Тотал кварц 5W40, сделал 2 частичные замены масла в АКПП по 4 литра, скоро буду делать еще одну, конечно, поменял все жижи, колодки, задние тормозные диски Брембо, летнюю резину Кумхо, чехлы на сиденья, поставил компрессор кондея. Вот здесь был нюанс. Родной компрессор стоит на вторичке подозрительно дорого — от 9 тыс. Изучив вопрос, пришел к выводу, что на галанта изумительно подходит компрессор от 3-х литрового Диаманта, главное, чтобы количество дорожек на шкиве совпадали. Купил компрессор в идеале с аукциона в Японии за 2000 руб, климат работает отлично. Отогнал к грамотным кузовщикам, бок отрихтовали и покрасили. Игого, по технике — масло двигатель не берет от слова совсем, жижи никуда не уходят, акпп работает адекватно, не пинается. Правда, сразу скажу, что двигатель на холодную я грею. Даже летом с утра, благо стоит Старлайн с автозапуском. Советы ехать на непрогретом двигателе принципиально игнорирую, у каждого свои принципы. На ходу авто — корабль. Подвеска глотает все неровности. Двиигатель не сказать, что ракета, но динамики хватает что на светофорах, что на трассе. Салон просторный, хотя к минусам отнесу неразборную спинку заднего сиденья. Багажник достаточный, но не огромный. Теперь о главном минусе — расходе топлива. Наслушавшись разных мнений, я заливаю всегда 95 бензин на брендовых проверенных АЗС — Лукойл, Калина, Шелл, Газпром. В сказки про лучший 92 — не верю, простите. В городе зимой по пробкам — 18 литров, летом 13-15. Трасса — средний расход 9 литров. Лично мне это терпимо, если нужно сэкономить, беру Ниссан Тиида у жены, хотя он тоже не из самых экономных по городу, но в 9,5 литра укладывается. Еще минус в городе — радиус разворота. Как на Камазе, пардон... В целом машиной очень доволен, есть в ней одно свойство, которое мне по душе — она абсолютно не ломучая. Летом не греется, зимой тепло. Устойчива на дороге. Продавать не собираюсь, альтернативы в настоящее время не вижу. Всем добра!
Редакция от 19. 01. 2023.
Мой Бигги продолжает меня радовать! Пробег 204 тысячи, за это время заменил радиатор кондиционера, поскольку фреон за лето уходил, еще раз заехал на частичную замену масла в акпп - 4 литра Zic sp3, (всего уже делал 3 раза по рекомендации клуба), заменил стойки стаба (555, Япония), масло в двс меняю также, через 5 тыс км, только в связи с последними событиями 2 последние замены лил Лукойл Генезис 5w40, чтобы не попасть на палёнку. Весной наверное перейду на Zic. В прошлом году вовремя купил компект шин и дисков на лето, успел до подорожания. От маленького скола на лобовом стекле пошла трещина от перепада температур, может заменю стекло. Расход бенза в городе большой по сравнению с малолитражками, но зато ехать на Бигги приятно, да и не ломается он)