Митсубиси галант 9 или самый уникальный авто на нашем рынке
Начну пожалуй с того, что чудес в нашем мире нет. Мне достался аппарат с 3 владельцами, с пошарпанным салоном, и умирающей акпп. Было не легко). Первое что попытался сделать — заменить масла, грм, тормозную и охлаждающие жидкости. После замены масла в акпп стало всё ясно... машина с пробегом 180т км давно перекатала масло в акпп. После замены весь тот шлак что был смыло и не выдержал масляный насос акпп. Ремонт обошёлся в копеечку. После этого проблем с акпп не было ни разу. Следите за состоянием своего авто, это поможет вам при продаже. Да это дорого, но это честно. Хотя бы не врите о том меняли вы что-то или нет, человек должен об этом знать.
В целом машина была всё равно в неплохом состоянии, да на пробеге примерно в 260 тысяч пришлось вырезать экологоию... но это и не 30-100 как у современных авто.
Я много раз сравнивал цена/качество с другими авто на рынке. БМВ 5 или Мерседес Е-класса аналогичных годов не славятся надежностью, ещё дороже в обслуживании, но значительно лучше по качеству салона, шумоизоляции, динамике. Тойота камри 40 — ещё хуже в салоне, но чуть дешевле в обслуживании. Я не буду приплетать сюда корейские авто, они и тогда, 6 лет назад выглядели хуже, а сейчас встретить корейца 2006 года — встретить почти живую машину.
У галанта есть свой ряд плюсов и минусов, начну с плюсов.
Огромный, действительно комфортный салон, тут даже говорить нечего на передних местах он намного комфортней и просторней чем большинство кросоверов, промолчу уж про седаны.
Прост в обслуживании если собираетесь конечно делать это сами. Все узлы под капотом размещены на комфортном расстоянии, все продумано до мелочей.
Надежный до умопомрачения чугунный старый мотор. Есть уже хорошие примеры когда 4g69 проезжает 700-800 тысяч километров с заменой масел, грм и раз в 200-300 т км вкладышей. Лично мой прошёл 330 тысяч без проблем.
Хорошая и сбалансированная ходовая. Мягкая но не излишне (не как у современных китайцев) спокойно может заехать в любой поворот на достаточно высокой скорости без страха для водителя.
Минусы...
Тут всё ожидаемо.
Расход топлива 12-15 литров в городе. И с этим нужно смириться. По трассе может выйти на 7-8, но будешь чувствовать себя пенсионером.
Спорные цены на запчасти. Всё что подходит от других митсу (или даже хендая местами) стоит очень дешего, но вот к примеру задние тормозные диски у галанта свои. Стоят они как на бмв или мерседес. Кузовные элементы нужно беречь, в случае дтп всё будет дорого.
Задние арки — болезнь всех митсу. Не знаю почему но абсолютно все митсу гниют начиная с задних арок. Лично переваривал и перекрашивал уже дважды за 6 лет.
Двигатель может больше чем акпп. И это для тех кто мечтает о тюнинге... Не стоит)
Тормоза — не как лендкрузер конечно, но хотелось бы лучшего. Есть множество готовых вариантов для недорогой смены подходящей тормозной системы, почему этого не сделал сам завод — не понятно.
Спорный внешний вид авто, кому то нравится, кому то нет. У комплектации ралииарт всё было чуть лучше)
В заключение скажу. Сделали бы сейчас ещё один и продавали бы по цене нового китайца — купил бы ещё один новый. Даже не задумывался о том, что, что-то в нем устарело.
Плюсы
Надежность, Безопасность, Проходимость
Минусы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели