Официальные данные

После подписанного в августе 2001 года соглашения о создании альянса между MMC и DaimlerChrysler давние связи Mitsubishi и американского отделения Chrysler Group, насчитывающие уже более 20 лет (в первую очередь это СП Diamond Star по выпуску купе под марками Mitsubishi, Dodge и Eagle), стали еще теснее. Первой совместной моделью альянса в классе полноприводных автомобилей стал представленный в январе 2003 года среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Endeavor, созданный на новой переднеприводной платформе DC (на этой же агрегатной базе спроектированы Mitsubishi Galant/ Diamante 2004 модельного года американского производства и Mitsubishi Eclipse, Chrysler Sebring и Dodge Stratus 2005 модельного года). Endeavor оснащен несущим кузовом с усиленным основанием, полностью независимой подвеской всех колес (впереди стойки McPherson, сзади многорычажная), поперечно расположенным 24-клапанным двигателем V6 рабочим объемом 3,8 л (215 л.с., 339 Н.м), переднеприводной или полноприводной фирменной трансмиссией FT4 с межосевым дифференциалом, частично самоблокирующимся вискомуфтой. Дополнительные режимы трансмиссии и демультипликатора не предусмотрены. Внешне модель, полностью спроектированная в США, продолжает новую линию фирменного стиля Mitsubishi, получившего название «геомеханика»: граненые плоскости боковин, массивные полукруглые передние крылья, перетекающие в угловатый капот с широким центральным «клювом» и большой хромированной эмблемой Mitsubishi (кстати, передняя часть нового седана Galant решена в похожем ключе). Облик выразительный и даже отчасти агрессивный. Из характерных элементов можно выделить аркообразные передние стойки с небольшим треугольным окошком в основании, как у многих мини-вэнов, достаточно короткий капот и полукруглую линию стекла двери задка. Несмотря на принадлежность к кроссоверам (на штурм серьезного бездорожья Endeavor явно не рассчитан), параметры геометрической проходимости вполне «внедорожные» - это одна из фирменных черт полноприводников MMC. Салон просторный для подобных габаритных размеров, но рассчитан только на пятерых человек. Интерьер в духе модных веяний вСШАобильно украшен пластиком «под алюминий», из этого материала выполнена сложная по форме стильная крестообразная центральная консоль, включая клавиши и рукоятки управления стереосистемой и кондиционером, входящим в базовое оснащение. В ее верхней части - большой LCD-дисплей навигационной системы и трип-компьютера. Алюминием окантованы оригинальные шкалы приборов и площадка селектора автоматической 4-ступенчатой адаптивной КП Sportronic. Предусмотрено три базовых комплектации: начальная LS (ручки дверей, окантовки бамперов и зеркала заднего вида из черного пластика), XLS (ручки дверей и зеркала в цвет кузова, хромированные окантовки бамперов) и топ-версия LTD (все элементы в цвет кузова). В комплектацию LS включены 17-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, круиз-контроль, потолочная консоль с очешником и лампами подсветки, 140-ваттная стереосистема Mitsubishi с CD-проигрывателем, релинги на крыше, центральный замок с ДУ. В XLS - электрорегулировки передних сидений и 315-ваттная стереосистема Mitsubishi/ Infinity и 6-дисковым CD-чейнджером, цветной LCD-дисплей, а в LTD - кожаная отделка сидений, климат-контроль, люк в крыше с электроприводом, противоугонная система, боковые подушки безопасности, подогрев сидений и многое другое. Объем багажника можно варьировать от 1152 до 2163 л (спинки задних сидений складываются, образуя ровный пол). Endeavor, собираемый на заводе DaimlerChrysler в Бэлвидере (штат Иллинойс), в первую очередь предназначен для усиления позиций альянса DC-MMC в Северной Америке. Поэтому официальные продажи новой модели на других рынках (в частности, в Европе и России) пока не начаты, но «серые» дилеры, наверное, начнут экспортировать этот стильный кроссовер для российских любителей экзотики.



Плюсы:

Оригинальный дизайн

Большой трансформируемый багажник

Широкая базовая комплектация

Весьма выгодное соотношение «габаритные размеры/ цена»

Надежная управляемость на шоссе в любых погодных условиях

Минусы:

Официально не поставляется в Россию

Большой расход топлива

Нет демультипликатор



Премьера: январь 2003 года, Детройт.

Производство: США.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4830х1870х1710.

Колесная база, мм: 2750.

Клиренс, мм: 210.

Колея передних/ задних колес, мм: 1600/ 1600.

Вместимость топливного бака, л: 81.

Угол въезда/ съезда, град: 33,0/ 28,0.

Объем багажного отделения, л: 1152/ 2163.

Трансмиссия: передний или постоянный полный привод Full Time 4WD (FT4) с самоблокирующимся вискомуфтой межосевым дифференциалом.

Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson, сзади независимая пружинная многорычажная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS и EBD.

Цена (MSRP, США): Endeavor 3.8 AWD от $27 597.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии10
Комментарий удален
17 октября 2011
Ты сам то на чем ездишь ? о вкусах не спорят,мне например очень дизайн нравится,езжу второй год и меня авто очень устраивает...
Нравится
Ответить
6 июля 2012
А как себя ведет полный привод? Понятно что не для бездорожья, но к реке съехать или в сугроб у дома забраться нормально?
Нравится
Ответить
я зимой ни каких проблем не ощущал вообще , бывало что после снегопада только я и проезжал во двор.
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Скажем так, от отсутствия блокировок не страдаете? И посоветуйте, как определить при покупке человеку, никогда не видевшему его, какой привод? Они же выпускались и только переднепроиводные.
Нравится
Ответить
блокировки автоматические, а пониженной там нет, так это не проблема с его то мотором. Только если заглянуть под него сзади и посмотреть есть ли там привода.
Нравится
Ответить
9 июля 2012
Спасибо
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Уважаемый, продажа в штатах это не критерий технической оценки авто .АВТО супер .А почему слабые продажи в штатах , дело в том- что презентация этой модели совпали с началом выхода Джипа третей серии ,а так как эти авто из одного сегмента ,но мицубиси на старте дешевле, то компания крайслер сделала все что-бы сорвать презентацйю этой модели мицубиси , машина собирается в США в сборочных цехах крайслер ,авто поставели в проддажу без особой рекламы ,а по джипу провели большую компанию, все бренды которые не сша на их рынке являются вторым сортом за исключением супер авто. А если говорить об убогости то это ты себя будешь чувствовать убого глядя на цену Jeep и его содержания. И не говори что у тебя бешеный доход ,люди с большими финансовыми возможностями на это авто даже не смотрят у них интерес в сегменте премиум класса . .Людям которых интересует надёжное ,практичное ,не дорогое авто в покупке и обслуживании ,РЕКОМЕНДУЮ . В этом авто нет понтов ,а всё что надо для комфортной езды всё есть.
Нравится
Ответить
13 апреля 2011
...надежный автомобиль, 4х4, круглые колеса, круглый руль, крыша над головой, отличный дизайн для своего года... А уровень продаж не показатель.
Нравится
Ответить
Господа !
на данном автомобиле я откатал 3 года (примерно 180000 км)и данным автомобилем был очень доволен
по своей глупости (САМ) убил акпп ,так и продал
если бы не убил коробас - здил бы по сей день
версия в максимальной комплектации
залезал на нём в такие места (где макар телят не пас)
а по расходу -3,8литра (мотор) его кормить надо ,но по трассе (полностью гружоный) примерно 12-13 литров , скорость примерно130км\ч
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем