Городской кубик

4.6
18 января 2012
11 366
В принципе, идея написать этот отзыв появилась у меня давно, но хотелось накопить накат побольше, собрать данные, чтобы отзыв был действительно полезен.

Итак, началось все с того, что по случаю, завелась у меня нива, по недоразумению названная "Шевроле", отзыв о ней, кстати, можно прочитать здесь же http://my.auto.ru/review/40056… и озаботился я над вопросом замены этого аппарата на что-либо другое. Причины здесь объяснять не буду, почитайте предыдущий отзыв, сами увидите. Разместил я объявление о продаже и стал ждать у моря погоды. Ждал-ждал, но, как в народе говориться, ан фига с два-с! Не продается сие чудо, ну ни в какую. Но я же умный, я же еще и объявление об обмене разместил, и вот, поздним вечером меня, отчаявшегося, будит телефонный звонок: готовы со мной поменяться, да еще и на праворульник! Это ж я с нормальным рулем буду, а не из бардачка машиной управлять (Гансофилам - молчать, ибо нормальный руль левым не назовут!) Вот только нюанс такой: аппарат, который на обмен предложили в Нижнем обитает, да и фиг ты с ним, не привыкать нам, как на востоке излагают "за семь фарсангов шербета хлебать". В общем, договорились в Твери (точно посередине получается) ключ в ключ машины поменять, из-за чего, кстати, мое теперешнее чудо получило подпольную кличку "ЗЕБРА" (Затея Ета Была Рождена АвантюризЬмом). Как я до Твери на своем бывшем тракторе доехал писать не буду, ибо отзывы иногда дамы читают, а я ежели и привык их в краску вгонять, так уж отнюдь не непарламентскими выражениями, коих за сию поездку пришло в голову много, и еще десятка с два особо заковыристых родилось...

В общем, выпал я из машины в Твери с твердым намерением забрать что бы там не стояло, или купить обратный билет на поезд и пошел, держась за поясницу всеми конечностями, осматривать потенциальное приобретение. Вот, что значит от нормальных машин отвык: аппарат старше моего на 5 (пять!) лет, а по кузову, за исключением стукнутого и per recto вытянутого переднего крыла, придраться не к чему. Я ее когда на подъемнике уже дома поднял, так неделю исключительно матом изъяснялся в адрес нашего "автопрома". В общем получил я аппарат с убитыми передними стойками (меня предупреждали), убитой рулевой рейкой (меня - Хе! - забыли предупредить) и неработающим люком (на фиг бы он был нужен при наличии климата). Стойки, кстати, не проблема вообще, для тех кто слово "Каяба" не только как матерный эпитет воспринимает, а рейку заказал контрактную аж за две с половиной тысячи рублей, ну разорение же, а не машина, особливо с "Нивой" сравнивая...

Ладно, шутки шутить - это дело хорошее, однако всему свое время. Теперь серьезно, и только факты:

машина ко мне попала с пробегом 220000, сейчас пробег 296000.

За это время менялись : передние стойки (6000 в сборе + 1400 работа)

ступичные подшипники (700 р. за штуку, + 1000 - работа)

рулевая рейка - (2500 контрактная, + 1000 доставка + 2500 работа)

передние колодки 2 раза (800 рублей + 500 работа)

задние колодки 1 раз (900 рубле + 1000 работа).

Расход топлива АИ-92 Statoil и ничего другого (климат не выключался никогда) - город 8-10

трасса - 6-7

В последнее время стала существенно подъедать масло и лязгать гидрокопенсаторами, вследствие чего был заказан и привезен контрактный двигатель (20000 вместе с доставкой).

Итог: стоимость владения сравнима с ВАЗом, комфортабельность, вместительность, динамика и управляемость - на два порядка выше.

Вывод: удобный автомобиль для эксплуатации в режиме: "много города и чуть-чуть трассы".
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень вместительный салон с трансформацией в громадный (холодильник с свистом помещается) грузовой отсек или двуспальную кровать, Высокая посадка за рулем, Короткие свесы, Ровный пол - можно зайти в машину через водительскую дверь, а выйти через заднюю пассажирскую;, Маленький радиус разворота, Маневренность, Хорошая приемистость в режимах 0-60 и 80-120, В багажнике нет арок, В машине 8 бардачков, Складывающиеся электрикой зеркала
Минусы
Шумновата - слышно как цокают шипы;, Жестковатая подвеска, Очень чувствительна к горючему (на "Киришах", "Фаэтонах" и проч. не едет вообще)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
38
Комментарии12
18 января 2012
ни разу такую не видел) ценник?
Нравится
Ответить
18 января 2012
ценник на нее вшевинива...
кстати тоже впервые слышу про такую...
отзыв нормуль удачи...
Нравится
Ответить
1
18 января 2012
во вшевиннинниных ценниках не силен
Нравится
Ответить
19 января 2012
В пределах 200+/-20
Нравится
Ответить
19 января 2012
Спасибо! Кстати, аппарат действительно на редкость надежный и неприхотливый. Вообще, на мой взгляд, идеальная машина для тех, кому надобно ездить, а не показуха
Нравится
Ответить
18 января 2012
мне нравится кстати. люблю всякие квадраты
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
19 января 2012
Вот и гансофильный тролль образовался... У Вас хоть самокат есть? Или только злоба?
Нравится
Ответить
21 января 2012
С Вами все ясно, сударь. Клянчите у бабушки с пенсии на китайские кеды, а здесь злопыхаете, поскольку даже такое Вам не по карману. Такие вот, вроде Вас еще любят ВАЗы облаивать и проч. Лишь бы уязвить владельца. Что характерно,: владельцам-то по фигу Ваше тявканье, они ездят в машинах, а Вы - на трамвае, в лучшем случае, пока за безбилетный проезд не поймали.
Нравится
Ответить
19 января 2012
внешность очень неоднозначная и смешная...очень интересно кому нравится такой дизайн, похожа на китайское авто.
Нравится
Ответить
28 января 2012
Наоборот, это китайские авто на него похожи. Модель была продана концерну "Хафей", и сейчас выпускается с, господи, прости, левым рулем.
Нравится
Ответить
29 января 2014
мне нравится дизайн динго, милая машинка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее