Вместильный и надежный автомобиль
Этот кольт брал новым в автосалоне в москве для жены. Ей очень понравился красный и объемный салон. И внешность ей понравилась, особенно большие раскосые фары.
Но ездить на этой машине стал я, т.к. когда сел на него и проехался -понял что мотор очень веселый и экономичный, а ездил я тогда очень много - до 15т в месяц.
Машиной владею уже шесть лет - менял только расходники, жидкости и колодки, и один раз тормозные диски. Машина оказалась очень надежная. В семье за это время были еще другие машины - корейцы хюндаи Гетц и Матрикс, которые забирали из бюджета семьи большие деньги на ремонт, то насос омывателя сломается (два раза!!), то фара светит не туда и не регулируется (по гарантии заменил), то кнопки электростеклоподъемника откажут, затем шланг гидроусилителя потек, добило - отслаивание краски от заднего бампера на матриксе ( по гарантии сделали, но очень долго и неохотно), и поломка заднего амортизатора на гетце (в сервисе сказали , что брак, т.к. шток подклинивал (но в гарантии отказали).
Митсубиси же только радовал своим огромным салоном (сделал только шумоизоляцию дополнительно) в котором я мог перевезти два велосипеда, причем не снимая колес, или кучу сложенных коробок. С коробками было смешно - когда приехал их забирать - сначала грузчики отказывались грузить, типа не влезет, а когда все влезло - очень удивились - все эти чудеса возможны, т.к. задние кресла у него вынимаются из салона полностью (я их в гараже оставлял). У меня ребенок старший с ростом 195 см спокойно сидит на заднем ряду сидений, свободней ему только в хюндай матриксе.
Двигатель и подвеска у него конечно настроены не как у семейного авто, а как для прохождения крутых поворотов со свистом резины, но это он делает отменно - даже после срыва колес ты продолжаешь чувствовать машину и легко вытягиваешь ее газом. Зимой можно пошалить с ручником для эффектной парковки или полицейского разворота.
Вот езжу уже шестой год (хотя до этого машины менял чаще), а альтернативы не вижу. Много ходил недавно по автосалонам, но такой модели с похожими характеристиками просто нет, чтобы и зажечь можно и салон большой и расход при спокойной езде до 6 литров. Это мой любимый автомобиль ( за свою жизнь наездил на очень многих машинах - жигули, волга, шкода, ауди, опель, гольф, тойота, мазда, сузуки, хюндаи). Первый авто с которым не хочется расставаться.
Плюсы
экономичный, большой салон, трансформируемый салон, компактный для парковки, резвый мотор, климат контроль, хорошая печка, большой салонный фильтр, двигатель с цепью, хорошие фары
Минусы
маленький багажник, расходники родные дороже, чем у корейцев
Все плюсы и минусы модели