Машинка, не для каждого конечно.

Еврокольт, да еще дорестайлинговый, то еще дитя Митцубиси и Мерседеса. Детальки дорогие. То что только под еврокольт, может быть в дефиците. Благо, часть запчастей подходит от япкольта. Особые головные боли это рейка и кондиционер ( но туда тоже умудряются впихивать японские зч). Подвеска по нашим дорогам тоже не особо живучая.
Шумки , практически нет. Ощущения мотоцикла и не закрытой двери постоянно. Плохая слабая печка, плохой , слабый кондиционер еще и компрессор постоянного привода.
Из хорошего , очень хорошая рулежка ( но не для трассы, для трассы руль слишком тяжелый и острый), не очень большой расход бензина 6 по трассе 8 по городу. И еще на нем можно шпинять, даже на 1.3 мощности достаточно. Ну и салон, на удивление, вместительный. А еще его не видят наши ГИБДД. В упор.
Расходы на то около 5 тысяч рублей раз в 5 тысяч километров.
Ремонтировал мой знакомый гарантийный инженер митцубиси, в свободное от работы время. Недорого, но как то выходило дороже ТО. Вложено за три года и 32 тысячи км, было тысяч 150.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Расход топлива, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Подвеска, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
19
Комментарии28
18 апреля 2024
Конечно, японский не ломается, не убиваемый. А леворульный это мусор.
Нравится
Ответить
3
18 апреля 2024
Михаил5, стереотипы недалеких людей. Ломается и тот и тот, качество одинаковое.
Нравится
Ответить
6
18 апреля 2024
Фиолетовое купе, стереотипы у тебя, использовал несколько лет праворульные в семье, и продал штук 150 праворульных, никто не жаловался. На тазах катайтесь там качество епучее)))
Нравится
Ответить
9
18 апреля 2024
Михаил5, с каких пор продаваны считают чем больше продал авто тем больше их знает. Я занимаюсь ремонтом авто, а не продаю и знаю что разницы нет в тачках, сделаны они для япании или европы, если детали оригинальные ходят одинаково...вот клоуны. Про тазы вообще рофл, ты знаешь значение вообще ТАЗ 🤣😂🤣😂
Нравится
Ответить
11
18 апреля 2024
Михаил5, Прули покупают люди у которых нет денег на нормальные машины для наших ПДД.
Нравится
Ответить
4
18 апреля 2024
Фиолетовое купе, разница есть сделаны они для Японии или Европы, это два вообще разных авто, на 90% разные.
Нравится
Ответить
19 апреля 2024
Михаил5, сразу видно комнатного механика, разница у него 90%, ох уж эти верящие в заговоры 🤣😂🤣😂
Нравится
Ответить
22 мая 2024
Фиолетовое купе, ты шлагбаум подними начальство едет и мечтай дальше 🤣🤣🤣
Нравится
Ответить
Михаил5, тебе советую фантазер.
Нравится
Ответить
Михаил5, ты о себе...
Нравится
Ответить
Михаил5, Вы не правы, 20 лет владею кольтом, европейцем, лично я доволен, и жена с удовольствием ездит. Есть и другая машина, но эту мусором никогда не назову, вполне себе годный и ремонтопригодный аппарат.
Нравится
Ответить
18 апреля 2024
Фиолетовое купе, разница большая ты всего лишь рабочий на сто, у которого было в жизни три четыре автомобиля, а я перекуп у которого их было штук 300, и все я ремонтировал и доводил до ума, поэтому ты по своему страху купишь лишь леворульный хлам, опыт твои в ремонте тебе не поможет, нужен опыт эксплуатации разных машин от всех производителей.
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2024
Смешной продаван СТО и делают статистику эксплуатации авто. Я был работником лет 15 назад. У меня давно уже сеть СТО))) Не забалтывай меня. Давай так, по существу, ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СКАЖЕМ КОЛЬТ ЕВРОПЕЙСКИЙ И ЯПОНСКИЙ НЕ СЧИТАЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ И РЕЙКИ, с учетом что на обоих оригинальные детали.....жду ответ...эксперт)))
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2024
Фиолетовое купе, классная история про сети сто 👍🔥
Нравится
Ответить
2
18 апреля 2024
Михаил5, да мне по барабану веришь ты или нет 7 СТО по краю, не в задрипенске каком нибудь, понятное дело не личные, у меня есть партнеры..это бизнес. Но ты опять уходишь от ответа продаван))) ОТВЕТЬ НА ВОПРОС ВЫШЕ. Гаражный ремонтник на продажу 300 авто))
Нравится
Ответить
3
19 апреля 2024
Фиолетовое купе, ты поговори тут дальше сам с собой и вопросами сам себе настроение поднимай)))
Нравится
Ответить
1
19 апреля 2024
Фиолетовое купе, кузовней, компрессором кондиционера, передними амо. Правда, два последних пункта, при желании меняются на японские.
Нравится
Ответить
1
19 апреля 2024
Кстати да, опоры двигателя почему то.. Особенно верхняя это ппц, никто ее так толком и не подделал.
Нравится
Ответить
2
19 апреля 2024
Карпухин Иван Сергеевич, какой кузовней отличается, если кузова производят на одних заводах)))) Вот эксплуатация происходит в разных местах.
Нравится
Ответить
23 апреля 2024
Фиолетовое купе, еврокольт и япкольт делали на разных заводах. Разное там , практически все, капот, крылья, бампера , двери, стекла. Почему так, не знаю.
Нравится
Ответить
1
23 апреля 2024
Карпухин Иван Сергеевич, ты конечно можешь это подтвердить?? )))
Нравится
Ответить
17 июня 2024
Фиолетовое купе, могу, но нечем. продал, купил пруль
Нравится
Ответить
1
Алексей, какая разница интерьера, кузов на европейце полностью оцинкован, для топливного насоса есть крышка под седеньем. Пруль в чем там продуманнее Что тот, что тот одинаковые тачки.
Нравится
Ответить
Фиолетовое купе, двигатели, кондиционеры, салоны, металл, фанари задние и фары, фишки на проводке, сама проводка (провода), передние двери, зеркала заднего вида, ступицы, приколы, шрусы, подушки...
и просто владелец. и вы, уважаемый владелец сто тут проиграли. японский кольт сильно отличается в лучшую сторону на дистанции.
Нравится
Ответить
29 марта 2025
Анатолий Зайцев, Ты чуть не понял разговора и влез уже проигравшим))
Нравится
Ответить
29 марта 2025
🤣🤣🤣🤣
Нравится
Ответить
29 марта 2025
Отличается от года машины а не качеством. Зеркала, фары, проводка и некоторые запчасти отличаются лишь из за посадки водителя, левая парава🤣🤣
Нравится
Ответить
29 марта 2025
И соответственно узлоаве агрегаты из за расположения руля ВСЕ.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем