Машинка, не для каждого конечно.
Еврокольт, да еще дорестайлинговый, то еще дитя Митцубиси и Мерседеса. Детальки дорогие. То что только под еврокольт, может быть в дефиците. Благо, часть запчастей подходит от япкольта. Особые головные боли это рейка и кондиционер ( но туда тоже умудряются впихивать японские зч). Подвеска по нашим дорогам тоже не особо живучая.
Шумки , практически нет. Ощущения мотоцикла и не закрытой двери постоянно. Плохая слабая печка, плохой , слабый кондиционер еще и компрессор постоянного привода.
Из хорошего , очень хорошая рулежка ( но не для трассы, для трассы руль слишком тяжелый и острый), не очень большой расход бензина 6 по трассе 8 по городу. И еще на нем можно шпинять, даже на 1.3 мощности достаточно. Ну и салон, на удивление, вместительный. А еще его не видят наши ГИБДД. В упор.
Расходы на то около 5 тысяч рублей раз в 5 тысяч километров.
Ремонтировал мой знакомый гарантийный инженер митцубиси, в свободное от работы время. Недорого, но как то выходило дороже ТО. Вложено за три года и 32 тысячи км, было тысяч 150.
Плюсы
Управляемость, Динамика, Расход топлива, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Подвеска, Комфорт
Все плюсы и минусы модели