Быстрее Кольта - Mitsubishi Colt!
Мне достался этот аппарат уже давно, с небольшим пробегом.В деревне условия по содержанию авто сложные и до ближайшего Техцентра более 150 км. то пришлось приобрести вторую, подменную машину на всякий "пожарный". Признаюсь никогда не слышал про Кольт и тем более не видел. Естественно и отношение было к нему настороженное, опасения в его надежности и ремонтопригодности на селе пугали. Робот вообще вызывал дикий ужас, готовы были с вилами на него всей деревней бросаться, т.к. педалей то всего две, а коробка вроде механическая. Вид "козявочного" кузова не добавлял оптимизма...
Прошли годы и вот пишу краткие опытные откровения про Mitsubishi Colt 1.3 робот 2004 г.в. пробег сейчас 140000 км. Думал, что это будет подменный авто, но на деле он оказался основным.
1. Испытание по бездорожью сразу показали его никчемность, буксовать Робот не умеет и кроме веревки из грязи выбраться не может, не смотря на вездеходные шины Нокиан Хакапелита.
2. Клиренс достаточный на дисках R14 и шинах 65, позволяет пропускать неровности между колес.
3. Установив вышеуказанные диски и шины, сразу авто стал тише и мягче в движении.
4. Заводится при любом морозе, так же легко, как и летом, (всегда масло Мобил 5-40)
5. С годами возник на неровностях звук передней подвески схожий с "ведром с болтами", вылечился заменой резинок втулок стабилизаторов.
6. К 120 000 км. порекомендовали заменить сцепление и актуатор робота, т.к. появились признаки его износа, рывки при разгоне и не четкое включение ЗХ. Замена решила все эти проблемы, хотя диск и корзина сцепления были как новые.
7. Трансформация кресел их полное удаление одной кнопкой, решает проблему крупного груза, однажды вместился холодильник.
8. Протерлась алюминиевая трубка кондиционера, при чем это сделал материал обивки шумоизоляции салона в моторном отсеке. Пришлось запаять и заново заправить. Кондей полуавтомат работает не снижая мощи двигателя и эффектно.
9. Перестало светиться табло компьютера на панели приборов, вылечилось про пайкой за 500 рублей платы.
10. Печка в сильный мороз требует опытного исследования режима для обогревания, сначала не понимал почему так долго греется салон. Приспособился включением кнопки рецеркуляции и высокими оборотами вентилятора.
11. В режиме механики, при ускорение авто до 150 км/ч ни разу не имел конкурентов. Пусть меня осудят владельцы именитых "болидов", но сделать Кольт (1.3!) от светофора до светофора никто из вас увы не смог!