Верный друг "Шарик"

4.4
Добрый. Купил свой Шарик в том году. Автомобиль скажу необыкновенный во всех смыслах.

Когда сел первый раз за руль, тем более за "правый" (раньше были леворульки) этой машины, сразу оценил место водителя:

очень удобная посадка, великолепная обзорность, сидишь высоко, почти как во внедорожнике, великолепные боковые зеркала (видно всё, мертвых зон нет), подлокотники в каждом сиденье, все приборы под рукой.

Завёл машину и сразу под капотом "необыкновенное" постукивание-клацанье - гидрокомпенсаторы стучат. Говорят болезнь на такого типа двигателях (GDI). клацает уже больше года моего владения. У Шарика довольно большой клиренс. Один раз вывел меня навигатор на территорию заповедника о. Селигер. Ехал-ехал и тут впереди лес, смотрю навигатор - дорога есть, а обратно слишком долго возвращаться вот и рискнул. Страху натерпелся, жуть просто: одна колия, справа, слева - болото, на пути попадались сидящие на дороге птицы, похожие на кондоров. путь через заповедники продолжался 65 км и через каждый километр - грязь, болота, переправы из досок, ехал короче 3,5 часа сжог около 15 литров 95 АИ, и мой авто меня не подвёл ни где.

На бардюры лазиет запросто.

Великолепная вместительность: перевозил холодильник в салоне длиной 1,8м ещё осталось одно свободное место сзади водителя. Управляемость великолепная, радиус разворота довольно маленький, что очень радует. Развернуться на таком минивенчике не составляет труда, так как помошником в добавок служит парковочное зеркало на задней хлопушке.

Салон трансформируется по-разному, жалко что средний ряд сидений не снимается как третий ряд.

Теперь о проведенных ремонтных работах за год:

решил поменять тормозные диски (повело) оригинал 6200-6500 (один) не оригиналов нет, пришлось точить, отдал 3000руб за пару.

Загудел подшипник ступицы когда поехал в Анапу, там менять было не начто, поэтому вернулся в москву и поменял 2000руб (не оригинал) замена 1000руб

Сальные блоки передних рычагов, рулевые наконечники, шаровые (верхние) и ещё какие то части подвески( уже не помню) около 8000 руб.

замена генератора оригинал б-у 3000 на разборке

замена моторчика дворников оригинал Б-у 2500 руб. (очень не удобное расположение, попадает вода внутрь) менял сам и переделал немного, дабы избежать поподания воды.

Замена опоры двигателя(передняя) - 3000 оригинал новая

замена опры двигателя(левая) со сотроны коробки 500 - оригинал б-у замена 1000руб

Замена ролика и ремня генератора 2000 руб (ремень оригин., ролик не оригин)

замена ремня гидроуселителя 500 руб не оригин

Не давно пропал холостой ход, начал грешить на датчик педали акселератора (18 000 руб оригинал, других нет) на разборе купил за 1500 руб - беда не прошла. оказалось всё просто - дросельная заслонка не чистилась наверное с момента продажи авто. Почистил и всё пропало.

Разбили стекло во дворе и вытащили магнитолу с пластмасовой бородой под дерево. Пластмассовая борода Оригинальная 15 000 руб ЖЕСТЬ. Купил б-у на разборе за 400руб и отдельно заказал сопла для подачи воздуха 2500 руб.

Стекло заднее пассажирское 1700 на разборе. замена 1000 руб.

По расходам в принципе всё. Если что ещё и было то не помню - мелочи.

Расход данного переднеприводного ШАРИКА город-трасса 15-10 литров соответственно. Но для такого удобства не жалко денег.

Подводя итог скажу что автомобилем очень доволен. Не сравнить не с одним новым авто данного класса (опель зафира, фольксваген тауран, и др) Стоимость данного Шарика на момент покупки составила 230 000 руб. Комплектация богатая. - есть всё кроме люка.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мягкая подвеска, вместительность, комфорт, клиренс
Минусы
Дорогие оригинальные запчасти., Большой расход
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
48
Комментарии19
27 ноября 2011
быть может авто и не плохое сомо по себе - но по отзыву почти сплошные зманы??????
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
старая рухлеть!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
японцы до 2000 года машины делали,а теперь разрабатывают для сборки в китае или россии т.е. г..но полное ,даже качество материалов разное !!!
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
не ну то что он лучше лучше туран я бы поспорил,просто больше авто за меншьие деньги,НО
1выглядит как овощной рулет
2ДЖИДИАЙ-спасибо не надо.
3криворукий- ну его нафиг....
не а так торпеда ниче,да и 7 мест классно!!
Нравится
Ответить
23 июля 2012
Туран, нее, не знаю...
1. Вкусовщина.
2. GDI - просто вы его не умеете готовить (один из самых экономичных. При таком объеме 10 л. по городу, 8 л. по трассе)
3. Говорят о криворукости_ну_нафиг только непрофессиональные водители ака чайники. Профессиональный водитель 20 лет стажа (персональщик на представительных авто) не увидел разницы после первых 3 км на праворукой.
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
третий пункт: ну смешно же ,т.к. автомобиль предназначен для левостороннего движения, ну не может он быть таким же удобным, ну хоть лопните.
Нравится
Ответить
1
6 января 2016
Зато безопасней, чем левый руль по нашим дорогам! Ведь при лобовом больше страдает водитель, не правда ли?
Ну и если углубляться, то первые авто были именно с правым рулем,и не просто так, а все по той же причине безопастности!
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
Странно получается!
Написал человек отзыв,машина нравится,доволен ею.
Потрачено денег на обслуживание не так много(в пределах 30тыров),нр не забываем,что автомобилю 14 лет,и половина расходов, в частности по подвеске,это недосмотр предыдущего владельца!
НО!Зачем столько негатива в комментах?
GDI-прекрасный движок,сам откатал на "Чарлике" сотню км,проблема бывает в маленьком фильтре на входе в бензонасос высокого давления,лечится промывкой.И все!Раз в два года.
Подвеска-пестня.Сейчас на моем 150т.км,в замене-стойки саб. и задние сайленты на рычагах.И все.
Просто давным-давно,начав юзать на GDI во Владике,не знали с чем его "едят",и пошел слушок,что движок говно полное.
А что до внешнего вида,то дело каждого.
Владею 4 года(2002г.в.).Нареканий нет,Семье очень нравится.Был бы в моем случае полный привод,юзал бы пока совсем не развалился.
Лично ИМХО.Всем удачи на дороге и берегите себя...
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
подскажите пожалуйста!в чём беда шарик 3.0л-215л.с.,с выше 4000 обор.\мин мотор захлёбываеться
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
GDI условно даже в Японии считается капризным(юзайте форумы)!!! В городах Саратов, Воронеж, Тамбов и я думаю многих других специалистов по ним нет.(про мелкие городки умолчу). Был джидай на каризме-намучился вдоволь и фильтрики менял и прочее...наше топливо очень быстро его убивает. У меня на крышке бензобака была наклейка: использовать топливо не ниже 98...и что двигатель для этой жизни?
Нравится
Ответить
1
3 марта 2012
Имею на данный момент 2004 года спейс, полный привод, недавно поменял сцепление, так теперь другая проблема, гул как у самолета на первой второй передаче, и передачи втыкаются как на кразе, очень жестко, кто сталкивался с такой проблемой, подскажите решение, может первичный подшибник в коробке шалит?
Нравится
Ответить
владел такой же 2 года - машина комфортная, движок хороший чтоб кто не писал, но наши механики пока не готовы к такому, у меня закисла дроссельная заслонка воздухана, машина встала, дотащили в сервис, там конешно всё устранили - но я так понял что пока уровень наших вазики чинить, в крупных городах наверное всё подругому
Нравится
Ответить
чето я не понимаю,как авто? Желаю продав свои приобрести его.Кто владеет подскажите
Нравится
Ответить
Машина супер.Владел 1,5 года.За весь период вложил 10 тыс.руб.Очень пожалел,что продал((
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Машина хорошая, всю жизнь прожил в Приморском крае и ездил на праворуких машинах, ни чем не отличаются от лево руких, только качеством, а кто говорит что кривой руль , так это чайники, да наездники. А GDI двигатель с тнвд третьего поколения, с нормальным уходом просто супер!!!!!
Нравится
Ответить
6 июля 2013
Подскажите в чем проблема??? еду по трассе 2000 об — загорается лампочка неисправности двигателя и машина начинает дергаться и не едет, после этого я глушил машину сразу же заводил и проблема пропадала на определенное время, и с каждым разом все чаще. ММС Шариот Грандис 98г.
Нравится
Ответить
наипервейшая проблема - бензин. вторичное - надо чистить дроссельную заслонку от нагара, затягивает с движка. третье, наиблоее предположительное это пропуски зажигания. проверьте состояние свечей, состояние проставок-контактов от катушек зажигания.
Нравится
Ответить
4 декабря 2018
машина просто супер, по всем параметрам
Нравится
Ответить
В тнвд стоит маленький фильтрик почистить его и проблема уйдет, проверено неоднократно болезьнь у них.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем