Mitsubishi Chariot 2001 — отзыв владельца

4.8
4 декабря 2018
12 270
Мой "Шарик" уже второй автомобиль такой марки в моём владении. Первый после ДТП был продан на з/части. Я в восторге от праворульных японских машин. Очень надежные и не тянущие из кармана деньги машины. Первый авто был у меня 8 лет. За это время накатал много км по дорогам России. Из крупных покупок и работ были: замена передних стоек (пара, менял сам), тормозных дисков (пара, менял сам), тормозных колодок, замена генератора, ремня генератора, закачка фреона в система кондиционера, ну и конечно, замена масла, фильтров, да ещё дважды замена стоек стабилизатора переднего. Стоимость з/частей сравнима со стоимостью з/частей на классику Автоваза. Предыдущая модель была 7-ми местная и это было огромное спальное место в салоне при сложенных 2-м и 3-м рядах сидений. Оба ряда катались по рельсам и можно было как угодно трансформировать салон. Настоящее авто 6-ти местное. Тут 3 ряда сидений по 2 кресла в каждом. Сиденья мягкие (велюр), с регулировками наклона спинки (удобно при дальних поездках). В 6-ти местной версии 2 задних сидения снимаются одним щелчком (очень удобно на отдыхе). Мотор работает тихо и хорошая шумоизоляция позволяет спокойно, не повышая голоса, разговаривать в салоне при движении. Да, подвеска немного жестковата (при полной загрузке — 6 человек с багажом), а может это просто перегруз:):):). Управляемость не зависит от загрузки и всегда на высоте. Прошлым летом, возвращаясь после отдыха в Крыму, на не очень загруженной трассе, где-то в Ростовской области нам наперерез слева со второстепенной дороги вылетел Форд Гэлакси (с белорусскими номерами). Уворачиваясь от него ушёл в право и зацепил правой стороной гравий обочины. Сразу стало разворачивать, но успел среагировать и, сумел выправить авто и удержаться на дороге. Руль реагировал очень быстро на все мои действия. Так же и мотор, может ускоряться даже при движении 120 км/ч, без особых напряжений и рывков АКПП до 180, после чего срабатывает ограничитель и скорость падает до 90, а потом снова подъём. В целом у меня очень хорошие впечатления от авто. Для полноты картинки капну пару капель "негатива". Мой младший ребенок при росте 185 имеет вес 88 кг и ему не очень удобно ездить на 3-м ряду. Сиденье расположено низко к полу (япония же) и возникает быстрая утомляемость в ногах, точнее в коленном и тазобедренном суставах. Так что там перевозим тех кто 165-170 см ростом. И, мало специалистов, которые на "ты" с мотором GDI. Многие сервисы просто отказываются даже "послушать" как работает мотор. Но, к счастью, есть ещё люди в русских городах, имеющие желание копаться не только в знакомых "железках", но и думающие над своим развитием. Пока в ДВС всё в порядке, но уже одометр приближается к 300 т.км и надо думать где провести хорошую профилактику и, при необходимости, нужный ремонт. Хотел бы авто с более комфортным (большим) салоном, но в пределах той же ценовой категории. Есть более большие Тойоты, но цена в 2-3 раза выше, да и в обслуживании будет такая же разница в ценах. Если кому то будет полезен мой комментарий на мой "Шарик" буду рад. Всем удачи на дорогах.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
39
Комментарии2
11 января 2019
Минусы есть, но о них не охото говорить, так как Японские автомобили это золотая середина для жизни.
Нравится
Ответить
11 января 2019
Думаю, Вы правы, Михаил. Цена-качество-надежность делают настоящие японские авто лидерами в сегменте б/у авто, тем более с теми, кому уже более 10 лет. Я очень доволен своим авто. Но...в настоящее время нужен 8-ми, а лучше 9-ти местный минивэн. Пока приглядываюсь. Всех с Новым годом, с Рождеством! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем