Турботрек.
Мир всем)
Итак.предыстория появления Трека у меня…
До него я наслаждался.именно наслаждался поездками на моей сбывшайсе мечте-Альтеззе. А этот Трек выставили на продажу на одном из форумов. Мой приятель.толкает гениальную идею, а именно: «А предложи ему обмен…»Я отказался.на Трек в то время вообще не смотрел.а на турбовый тем более.ну не нужна мне была турбовая машина. Ну мой приятель возьми и напиши тогда треководу(без моего ведома): «Предлагаю обмен на Тойота Альтезза.»бла.бла, бла.Ну а тот возьми и согласись. В общем меня практически поставили перед фактом).
И вот тогда я его захотел. Обговорили детали я стал ждать неделю. когда же ко мне приедет красный Трек. Кстати.красные авто на тот момент вообще не рассматривались)
Ну а последнюю ночь, когда мне позвонил бывший владелец и сказал что он выезжает в Нижний Новгород, я не спал вообще. Я уже мысленно ездил на Треке. С утра самого был готов стартонуть на встречу в условленном месте. Ждал, когда же зазвонит телефон и я услышу, что они подъезжают. В общем вечером дождался, сел в Альтеззку и на встречу с Красным Треком . Приехал раньше моих гостей, вышел из машины, закурил.одну.вторую. и…естественно узнал его сразу. Запылился.бампер треснут.левого зеркала почти нет.но красифф же зараза. Посмотрели он мою машину, я его.хлопнули по рукам и разъехались.
Когда ехал домой, я снова подумал, ну зачем мне ТАКАЯ машина.куда мне 240 коней. И это при том, что Игорян(бывший владелец) сказал: «Сейчас машинка уже нагрелась.шутка ли 1200 км отмотала, а завтра она тебя удивит». И она меня реально удивила. 240 лошадей после 160.разница ощутима.
В общем стал я обладателем красного ТурбоТрека.
И началось.
Трек мне достался со следующими косяками:
-треснутый бампер (позже заклеил.покрасил.красота)
-разбитое зеркало (пока приклеил вырезанное по шаблону из зеркала от Камаза, а потом нашел у форумчанина и у него удачно прикупил) Кстати. Если брать новое, то цена просто кощунственная. Китая или еще чего подобного не нашел, а оригинал предлагали по цене от 14 килоруб.но это не серьезно.
-гудит задний ступичный подшипник( цена вопроса порядка 800 руб.и работа 1200)
-опорный подшипник скрипел( цена 200 руб.работа 1500)
-стойки стабилизатора.передние.( цена чет около 250 руб/штука.но мне привезли именно те.что нужно почему то только с третьего раза.привозили пару раз, наверное. с атмо трека)
То есть по обслуге.по ценам на расходники Трек ничем не отличается ни от Альтеззы ни от Лауреля(тоже приходилось обслуживать).
-ну и по косметике.как и все пробежные машины.мой Трек также имеет сколы.но кузов весь ровненький.никаких вмятин.никакого криминала.
Зато какие были плюсы.на тот момент я не знал о его детских болячках.узнал уже потом.когда стал читать форумы.отзывы. В общем что мы имели:
-заменён диф (от эво 8 )
— планетарка и гипойд усиленные,
— байпас тоже от эва
— пневмо клапан вентиляции турбины от эва 8
— новая турбина.
Ну чего еще желать можно)
Из приятностей: отличная комплектация. Мало или вообще больше не видел ТурбоТрек с такой комплектацией. Панорамный люк, электролюк, монитор(правда у меня не сенсорный). Под водительским сиденьем CD-чейнджер на 6 дисков. Под пассажирским сиденьем всеядный DVD-проигрыватель с выносным пультом.Т.е. на панели стоит глазок.и пультом не надо стрелять под сиденье. В багажнике усилок и врезанный саб. В итоге я через AUX подключил плеер, а больше мне ничего и не надо. Кино в машине я смотреть не собираюсь.
Помимо замен по ходовке, заменил масла.свечи.поставил салонный фильтр.его не было.
Предыдущий владелец лил Mobil Peak Life 10W50, я же где-то наткнулся на отзыв. Парняга залил Xenum. Название не знакомое, посему интересное. Искал это масло в нашем колхозе месяц. Нашел. Черное графитовое масло. Залил. Может это самообман, но мне кажется движка не просто заработала, а задышала.Сейчас по случаю прикупил Нисcан 5w40/ Гарантированно швецкое. Посмотрю как оно себя вести будет. Лил Шел Хеликс ультра.Не мое масло. Приходилось пусть немного но подливать.
О приобретении Трека ни разу не пожалел. В качестве семейного авто.машина идеальная. Мощная, полноприводная и очень вместительная. При отодвинутых до конца назад передних сиденьях, места сзади больше чем достаточно. Проходимость на высоте. Сравнивать особо не с чем, и особо никуда не залезал, но в грязюку пару раз забирался. После заднего привода, эта машина лезет.
Со временем прочувствовал всю прелесть и азарт турбинки.Турбо-это диагноз, это болезнь. С турбинкой на трассе себя повеселее чувствуешь, я хоть и не гонщик.но приятно, черт возьми, ездить.
Динамика. Турбинка подхватывает на 2500 оборотов и машина , в зависимости от нажатия на педаль газа, или плавно разгоняется, или стремительно летит. Для сравнения, не хочу никого обидеть, но у меня приятель тоже загорелся треком, только атмо.Нашли, купили.Ехали домой, грю давай ка поменяемся. Он на моей машине уже ездил, а я на атмо треке еще нет. Поменялись. Меня хватило на 5 км.ВСЕ. Ну скучно, господа, без турбинки.А звук блуофф, это же песня.как же я люблю его.Кстати, приятель мой, позже.через пару месяцев тоже сказал, что следующая машина будет только турбовая.
Да и смысл покупать атмосферника? По расходу он почти также как и турбо. Расход у меня на трассе при скорости 100-120 выходит порядка 9 литров. По городу порядка 14.Это летом. Сейчас морозы минус 20-25, расход поднялся до 20 литров. Кстати сигналка стоит с турботаймером и автозапуском, очень удобная штука. По утрам в минус 28 заводится с брелка без проблем.
Шумоизоляция: ну я думал что ее здесь нет вообще. Думал так до тех пор, пока не прокатился на Калдине в 24-м кузове. Оказывается у нас шумка все-таки какая никакая, а есть.
Ну что еще…По технической части машинку до ума довел, занялся теми же приятностями. Инсталлировал подсветку в бардачек, обогрев зеркал.
Да. Ксенон у меня работал не понятно как. лампочки то загорятся. то нет. ну и по закону подлости в светлое время суток они горели. А вот вечером одна да переставала гореть.чтоб ее включить.нужно было переключателем поиграть. Сначала менял лампочки местами. Такая же фигня. Потом купил новые. Проблема не решилась. Значит блоки розжига. Глянул цену родных и купил по-моему L-Trade. В сервисе мне это все дело поставили, теперь красота.
Поставил датчик буста. Турбина дует 1,3. В морозы вообще едет отлично. Надо бы прошумить хотя бы двери. Но никак руки не дойдут. Дицки бы другие поставить. На 18 не для наших дорог, а вот 17-шки в самый бы раз. Но так как это деталь не первой необходимости, то жабу пока от горла отцепить не удается)
В морозы потек радиатор по верхней банке. Когда брал Трека, прежний владелец предупреждал, что подтекает радиатор. Тоже видимо болезнь наших машин. НО. Подтекать он может и подтекал, а у меня он ездил и ездил. Каждую неделю проверял антифриз.все по уровню. Ну я и расслабился. А тут наступили холода и из под капота запарило. Первый день слабо, на следующий больше. Деваться некуда, нужно менять. Идем по старому сценарию) курим форум. С атмосферниками проще. Есть из чего выбрать.А нам приходится поискать. Обзвонил магазины в поисках радиатора. Оригинал стоит в районе 30 тыс. Из заменителей предлагали Термаль за 5,5 т.р. и 7-8 дней ждать. Не вариант. Посмотрел что предлагает Эксист.
кст. то ли я наивный.то ли действительно не стоит верить всему что на заборе( читай сайт эксист) пишут. А пишут следующее : оригинал в районе 34 т.р. либо Термаль за 5,5 т.р. либо Олпартс чтоли.за 3. Звоню им, в общем говорят что не факт что Олдпартс нам подойдет. Спрашиваю. тогда зачем сайт предлагает мне его как замену.тем более запросы делаю по фрейму.Говорят не верьте всему что там у нас пишут.
Покопался в нете и нашел в нашем городе фирму, которая так и называется «Авторадиатор». Позвонил им, объяснил суть проблемы и они мне предложили радиатор 62893 MITSUBISHI OUTLANDER 2,4AUT 03 фирмы NISSENS за 4 тр. Потом еще где то видел название этого производителя, что тоже ставят на треки. Поехал к ним, показали сертификат дилера. Купил. Внешне один в один с нашим. При установке оказалось что не большая, не критичная разница все же есть. По креплениям. Но, повторюсь, не критичная. Установка заняла полтора часа с перекурами в гараже с ямой. Залил антифриз.дождался когда прогреется машина, откроется термостат. Машина не перегревается. Стрелка доходит до рабочей температуры и там замирает.Антифриз ни откуда не бежит. Все в норме.
Резюме: радиатор NISSENS 62893 к нам подходит. Другой вопрос, на сколько его хватит. Но года на три я думаю хватит точно.
В общем вот так, сумбурно и может не логично, но как-то так.
Машина висит в продаже. Почему…да хрен его знает. Тут все сложно. И парадоксально. Хочу попробовать легася турбового. Но трек мне нравится блин.И этот туброукус... Разум вроде говорит продать Трека и купить что-нибудь поспокойней, а душа говорит: купишь атмо и будешь себя ломать, пересиливать, не будет она тебе в радость.
Спасибо тем, кто дочитал до конца. Прошу не пинать сильно, мой первый отзыв. К критике морально готов) Всем удачи на дорогах и берегите себя.Берегите своих близких.