СамурайТрек
Владел этим якодзуном 10 лет, отпраздновал его соврешеннолетие и отправил как уже взрослого искать счастья с другим владельцем, и кстати говоря он и новый владелец до сих пор счастливы вместе , откатали уже почти столько сколько я за 10 лет ))) (примерно по 180к км, и 60км пробега по японии)
На вопрос почему целых 10 лет на одной машине, ответ потому что он всем устраивает, всегда в семье была вторая машина, которая периодически менялась, а самурай трек был верен мне все это время. У меня были попытки поменять его на что то более свежее , но это свежее было намного хуже этого старика. Его браться и внуки поколение аутов не отличались от него не чем, тот же размер, те же характеристики, может магнитола поновее, но не проблема я поставил в него самую крутую магнитолу с алика с хорошим чипом, новые динамики(хотя штатные были огонь и басили хорошо без саба) и немного шумки, анатомические чехлы, подогрев попы и подсветка в ноги и все, пепелац в крутом тюнинге )))
Экстерьер
Выглядит трек очень современно не смотря на возраст, дерзкий, спортивный вездепроходимец , в отличии от его унылого брата аутлендера. Клевые фары, к которые я поставил LED линзы, и радовался хорошему свету с четкой теневой границей , ангельскими глазками и повторителями поворотов, затюнил решетку радиатора, затянул матовой пленкой, снял все значки и шильдики митсубиси, покрасил тормозные диски, и ловил восторженные взгляды соседей из потока, которые смотрели и не могли узнать этот автомобиль, но видно было что он им очень нравиться. Но Московские зимы и ядреные реагенты делают свое дело, через 5 лет жизни в москве стали подгнивать задние арки , к совершенолетию они просили полной замены, это единственное их слабое место. В остальной кузов прочный и крепкий, в плане безопасности очень надежный, и это не пустые слова, были аварии из которых самурай выходил победителем с минимальными повреждениями.
Интерьер
Для его года выпуска придраться практически не к чему, разве что отсутствию подогрева сидений, которое лего исправились установкой их через розетку в подлокотнике. Удобный эргономичный салон со штатным экраном и 10 дюймовой андройд тарантайкой с алика. Кресло это просто песня, о которой я вспоминаю до сих пор. Супер удобный подлокотник на спинке, который откатывается вместе с креслом, на таком уже уровне дверная ручка, локти лежать на мягком и ровном, рулишь одним пальцем, и вообще сидишь как царь . Как я только его купил, мы сразу поехали в Крым, где я был один водитель, 2 суток за рулем, день купания потом еще день в пути на другую точку, потом снова в дорогу, да как нефиг делать, одно удовольствие за рулем этого пепелаца, который парит над дорогой, а ты как царь развалился на троне. Задний диван тоже большой и мягкий, три пассажира на нем, во время поездки не обломались. Вообще мы часто путешествовали на нем в полной посадке и с полной загрузкой на длинные расстояние, и всем было комфортно. Груженная машина ехала даже лучше , накат был больше, и на разгон вес никак не влиял, только тормозилась тяжело, в заде стоят барабаны, надежные, но иногда хотелось и по сильнее. А груза было много, огромный багажник, куда влазило всё, весь туристический шмурдяк всех 4 пассажиров и водителя. Потом я еще бокс на крышу поставил, и стало влазить еще больше, кайты, доски, снаряга, столы стулья для пикника, что бы было вообще комфортно отдыхать на природе. Есть, жить, спать в машине комфортно, много мест куда можно положить вещи, еду, телефон и тд., торпедо и подлокотник позволяют.
Двигатель
Мне достался 2,4 Джедай. Меня пугали сказками про то что он боится плохого топлива, но все 10 лет я кормил его 92, лишь на украинских заправках noname заливал 95. И как бы он кушал 92 охотно, без какой либо потери в динамике и увеличению расхода. Вообще движок оказался очень неприхотливым и надежным. Довольно бодрым для атмосферника. Через 7 лет, промыл движок винсом , заглушил егр, и вспомнил тот самый движок после японии 7 лет назад, стал снова притапливать и гонять на старости лет)))
АКПП и Раздатка
Это сверхнадежная парочка. За все время не доставила хлопот. Скорости переключаются ровно и плавно, хороший диапазон у всех передач, хотелось бы конечно 3 сделать немного короче, что бы можно было тягаться с кем в драге, ибо до 40 едет бодро, можно рвать со светофора, потом затуп, и с 80 начинает снова разгоняться бодро, но тогда четвертая была бы растянута, и уже не так разгонялась свыше 130, эх пятую передачу бы туда. Да Трек гоняет комфортно до отсечки 180 и там работает ограничитель, но явно видно что запас еще есть, можно разогнать без страха до 220 , и это все на постоянном полном приводе!
Подвеска
С переди классический макферсон, который стоит до сих пор на всей линейке аутов, привода, тяги и стабы, все надежно . с зади многорычажка, за все время ни разу не сломалась. Единственная боль это резинки стабилизаторов, спустя 6 лет постоянных замен, поставил полиурентан и забыл про них. А вот передние рычаги часто рвало саленблоки, в итоге решил поставить рычаги в сборе CTR и до продажи авто забыл про них. Стойки менял в круг за 10 лет 2 раза, первый раз потекла штатная стойка, поставил газмалсо от аута, и был приятно удивлен увеличению клиренса и большей собранности авто на дороге. Больше не кренило и не мотало, ехала как по рельсам. Второй раз ушатал ее в дичашем внедорожном путешествии по горам Крыма. Проходимость у него очень высокая, и по горам и по говнам, везде тащила, главное резину поставить правильную для местности, от нее очень много что зависит.
Тюнинх
Насчет тюнинга, машину можно тюнить, непосредственный впрыск, форсунки, бензонасос увеличнеой мощности, крепкий чугунный блок, колена и рспред валы позволяют это делать, много чего можно брать с лансер 10 и Ево, если руль не очень отзывчивый, ставь рейку от лансера Ево. гранаты внешние не разборные ставь от лансера или аута. Стойки мягкие масляные — ставь каябу газмасло от аута, или газ и пружины от турбового и наслаждайся и клиренсом и управляемостью. Минимум вложений и пепелац уже без гравицапы летать может. Фары линзы, бампера и задние фонари от турбового. Много всяких обвесов можно найти на них. Кароче можно лепить из него на свой вкус все что угодно.
Расход
По началу как я его купил, топил на нем как угарелый, и примерно сжигал 16-20л на 100км . Потом попустило, и при дальних поездах уже выработал свой алгоритм езды. Если едешь в режиме Эко до 110 , то можно уложиться в 8-9 , если топишь 130 то примерно 10, если груженный то 11 , выше там уже геометрическая прогрессия идет, на 150 может кушать 14 и больше. Зимой по горду с пробками 13-14, летом 10-12. Прошу принять в внимание что замеры были не по БК, а от АЗС до АЗС и с боксом на крыше, который дает парусность и прибавляет 1-1,5 литра, особенно заметно на высокой скорости, чем она выше, тем больше парусность. И это все на постоянном полном приводе!
Итоги
Машина сверхнадежна и неприхотлива. Ест 92 бензин и в случае чего легко чинится в любой глуши, все зп, кроме кузовных везде есть в наличии или быстром заказе. А если ездить на ней только по асфальту, то и чинить там нечего. Комфорт очень высокий, до сих пор еще не встречал леворуких авто с таким комфортом посадки и плавности хода. Об аиртерке остались только позитивные воспоминания. Если бы не пополнение в семье и увеличение спортивного и туристического снаряжения, я бы до сих пор ездил бы на нем, заменил зачистил всю гниль, покрасил раптором и ездил. Я даже хотел к нему взять прицеп, но одумался и взял пикап. Пикап тоже митсубан, намного свежее, выше и проходимей, но такого комфорта как в треке нет, иногда скучаю по этим удивительно удобный креслам и подлокотнике ...
Спасибо что дочитали до конца, надеюсь отзыв был полезен, все удачи на дорогах!
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Цена, Багажник, Габариты, Супер удобные кресла, Руль справа
Минусы
антикор, гниют задние крылья и двери, плохие штатные лампы ближнего света, тросик водительского стеклоподьемника, слабый штатные радиатор, очень мягкие штатные маслянные амортизаторы
Все плюсы и минусы модели💪 Ремонт брутального Ram 1500 Limited! 💪
К нам приехал Dodge Ram 1500 Limited, уже в полном антихроме, но с "сюрпризами" на кузове. Задача стояла непростая: масштабный кузовной ремонт, восстановление проводки дополнительного оборудования и п...
#Ремонт
Это не супер кар, это Мега кар. 😲💪🏻💪🏻💪🏻
HAVAL F7X - бюджетная версия бюджетной версии
Всем здравствуйте! После того как накатал больше 1000 км на каршеринговом Haval F7x с турбо-полторашкой, хочу поделиться впечатлениями. Сразу скажу - после Tugella, на которой гонял летом, ощущается,...
Подборка Шуток 2
Сегодня мы будем смотреть шутки про АвтоВАЗ!
#Теперь идеально
Он и рабочий конь, он и дикий мустанг.
Каждый автомобиль в моей жизни носил на себе печать индивидуальности. И каждый из них оставлял после себя полочку с впечатлениями о нём. Пришла очередь загрузить полочку впечатлений о моём, вот уже мн...
#Отзыв
Изготовлен Avatr 12 для Юлии из Московской области.
Комплектация: Ultra Hybrid RWD 💎
Автомобиль совсем скоро будет доставлен на склад нашего экспортера для дальнейшего оформления перед отправкой в Россию.
#avatr #avatr12 #аватр #автоподзаказ #автопо...
Новый Mercedes-Benz CLA — немец с китайской душой
Mercedes решил завершить эру A-Class, сделав CLA стартовой моделью на платформе MMA. Теперь отдельные компактные электрокары выпускать не планируют. Несмотря на статус базовой модели, CLA получил соли...
#Покупка
Что насчет TIGGO 7 PRO MAX?
Каждый автомобиль — это не просто средство передвижения, но и отражение индивидуальности своего владельца. TIGGO 7 PRO MAX идеально подходит для тех, кто хочет выделиться на дороге и произвести впечат...
ЭТО МАШИНА ДРОВОСЕКА!
Сергей Янченко о своём новом Land Rover Defender!
Гиперкар Bugatti La Voiture Noire раскрылся в финальном виде
Уникальный Bugatti La Voiture Noire, впервые показанный как прототип ещё в 2019 году, с некоторым опозданием всё же прошёл полный путь развития до полноценного товарного образца. Несмотря на то что «Ч...
Главные изменения в штрафах в 2025 году: что надо знать каждому?
С начала 2025 года уже вовсю применяются новые суммы штрафов за нарушение ПДД. Думаете в течение года нельзя их повышать? Ошибаетесь! Мы собрали для вас все самое актуальное! Про сами штрафы: самые об...
Отзыв о каптюр
Всем привет!
Давненько читаю БЖ различных авто, и разных авторов
Решил написать свое
Отзыв будет о Рено Каптюр
Это мой 3 авто, и если рассматривать их как систему грейдов, то я их повышаю постепенно,...
Официальные продажи люксового седана YangWang U7 от BYD стартуют в Китае 27 марта. Габариты YangWang U7 составляют 5360 х 2000 х 1515 мм при колёсной базе 3200 мм. Его электрическую версию приводят в...
На что менять радиатор охлаждения?
#Поломка
Lixiang L9 – флагман, который удивляет!
Максимальный запас хода – до 1315 км благодаря гибридной системе.
Технологичный интерьер – 5 экранов, включая два 15,7-дюймовых OLED-дисплея для пассажиров.
Мощность – 449 л.с. и разгон до 100 км/...
#Покупка
Ребята подскажите пожалуйста Ситроен сакса открывается водительская дверь на ходу не держит замок . Может подскажите причину грешу на пружинку , подскажите как отремонтировать ,может с кой другой мод...
#Прошу совета
Отсутствие логики!
Объяснить логически почему этот автомобиль так нравится просто невозможно! Каждый раз когда меня спрашивают почему он мне нравится, я ничего логичного выдать не могу, и обобщаю все фразой «эмоции» В...
#Отзыв
Установка задних арок на Lancer Cedia от нашего подписчика 🙌
Владелец решил сохранить легенду японского автопрома конца 90х 💪
📎Замеры сняты с оригиналов и точно повторяют геометрию кузова
🛠 Материал - ХКС/оцинкованная сталь
⚙ Толщина металла - 0,8 мм
#Ремонт
Mercedes CLA 2026. Меньше души, больше ИИ
Новое поколение Mercedes CLA получило не только электрические версии и гибриды, но и огромное количество технологий, искусственный интеллект и панель приборов, напоминающую больше мониторинг космическ...
Не понятный авто...
Всем доброго времени суток! Хотелось бы поделиться опытом владения данного аппарата 1,5 года. Покупался авто в салоне новым. Получили хорошую цену и условия покупки без навязывания допов. Хочется отм...
#Отзыв