СамурайТрек

Владел этим якодзуном 10 лет, отпраздновал его соврешеннолетие и отправил как уже взрослого искать счастья с другим владельцем, и кстати говоря он и новый владелец до сих пор счастливы вместе , откатали уже почти столько сколько я за 10 лет ))) (примерно по 180к км, и 60км пробега по японии)
На вопрос почему целых 10 лет на одной машине, ответ потому что он всем устраивает, всегда в семье была вторая машина, которая периодически менялась, а самурай трек был верен мне все это время. У меня были попытки поменять его на что то более свежее , но это свежее было намного хуже этого старика. Его браться и внуки поколение аутов не отличались от него не чем, тот же размер, те же характеристики, может магнитола поновее, но не проблема я поставил в него самую крутую магнитолу с алика с хорошим чипом, новые динамики(хотя штатные были огонь и басили хорошо без саба) и немного шумки, анатомические чехлы, подогрев попы и подсветка в ноги и все, пепелац в крутом тюнинге )))
Экстерьер
Выглядит трек очень современно не смотря на возраст, дерзкий, спортивный вездепроходимец , в отличии от его унылого брата аутлендера. Клевые фары, к которые я поставил LED линзы, и радовался хорошему свету с четкой теневой границей , ангельскими глазками и повторителями поворотов, затюнил решетку радиатора, затянул матовой пленкой, снял все значки и шильдики митсубиси, покрасил тормозные диски, и ловил восторженные взгляды соседей из потока, которые смотрели и не могли узнать этот автомобиль, но видно было что он им очень нравиться. Но Московские зимы и ядреные реагенты делают свое дело, через 5 лет жизни в москве стали подгнивать задние арки , к совершенолетию они просили полной замены, это единственное их слабое место. В остальной кузов прочный и крепкий, в плане безопасности очень надежный, и это не пустые слова, были аварии из которых самурай выходил победителем с минимальными повреждениями.
Интерьер
Для его года выпуска придраться практически не к чему, разве что отсутствию подогрева сидений, которое лего исправились установкой их через розетку в подлокотнике. Удобный эргономичный салон со штатным экраном и 10 дюймовой андройд тарантайкой с алика. Кресло это просто песня, о которой я вспоминаю до сих пор. Супер удобный подлокотник на спинке, который откатывается вместе с креслом, на таком уже уровне дверная ручка, локти лежать на мягком и ровном, рулишь одним пальцем, и вообще сидишь как царь . Как я только его купил, мы сразу поехали в Крым, где я был один водитель, 2 суток за рулем, день купания потом еще день в пути на другую точку, потом снова в дорогу, да как нефиг делать, одно удовольствие за рулем этого пепелаца, который парит над дорогой, а ты как царь развалился на троне. Задний диван тоже большой и мягкий, три пассажира на нем, во время поездки не обломались. Вообще мы часто путешествовали на нем в полной посадке и с полной загрузкой на длинные расстояние, и всем было комфортно. Груженная машина ехала даже лучше , накат был больше, и на разгон вес никак не влиял, только тормозилась тяжело, в заде стоят барабаны, надежные, но иногда хотелось и по сильнее. А груза было много, огромный багажник, куда влазило всё, весь туристический шмурдяк всех 4 пассажиров и водителя. Потом я еще бокс на крышу поставил, и стало влазить еще больше, кайты, доски, снаряга, столы стулья для пикника, что бы было вообще комфортно отдыхать на природе. Есть, жить, спать в машине комфортно, много мест куда можно положить вещи, еду, телефон и тд., торпедо и подлокотник позволяют.
Двигатель
Мне достался 2,4 Джедай. Меня пугали сказками про то что он боится плохого топлива, но все 10 лет я кормил его 92, лишь на украинских заправках noname заливал 95. И как бы он кушал 92 охотно, без какой либо потери в динамике и увеличению расхода. Вообще движок оказался очень неприхотливым и надежным. Довольно бодрым для атмосферника. Через 7 лет, промыл движок винсом , заглушил егр, и вспомнил тот самый движок после японии 7 лет назад, стал снова притапливать и гонять на старости лет)))
АКПП и Раздатка
Это сверхнадежная парочка. За все время не доставила хлопот. Скорости переключаются ровно и плавно, хороший диапазон у всех передач, хотелось бы конечно 3 сделать немного короче, что бы можно было тягаться с кем в драге, ибо до 40 едет бодро, можно рвать со светофора, потом затуп, и с 80 начинает снова разгоняться бодро, но тогда четвертая была бы растянута, и уже не так разгонялась свыше 130, эх пятую передачу бы туда. Да Трек гоняет комфортно до отсечки 180 и там работает ограничитель, но явно видно что запас еще есть, можно разогнать без страха до 220 , и это все на постоянном полном приводе!
Подвеска
С переди классический макферсон, который стоит до сих пор на всей линейке аутов, привода, тяги и стабы, все надежно . с зади многорычажка, за все время ни разу не сломалась. Единственная боль это резинки стабилизаторов, спустя 6 лет постоянных замен, поставил полиурентан и забыл про них. А вот передние рычаги часто рвало саленблоки, в итоге решил поставить рычаги в сборе CTR и до продажи авто забыл про них. Стойки менял в круг за 10 лет 2 раза, первый раз потекла штатная стойка, поставил газмалсо от аута, и был приятно удивлен увеличению клиренса и большей собранности авто на дороге. Больше не кренило и не мотало, ехала как по рельсам. Второй раз ушатал ее в дичашем внедорожном путешествии по горам Крыма. Проходимость у него очень высокая, и по горам и по говнам, везде тащила, главное резину поставить правильную для местности, от нее очень много что зависит.
Тюнинх
Насчет тюнинга, машину можно тюнить, непосредственный впрыск, форсунки, бензонасос увеличнеой мощности, крепкий чугунный блок, колена и рспред валы позволяют это делать, много чего можно брать с лансер 10 и Ево, если руль не очень отзывчивый, ставь рейку от лансера Ево. гранаты внешние не разборные ставь от лансера или аута. Стойки мягкие масляные — ставь каябу газмасло от аута, или газ и пружины от турбового и наслаждайся и клиренсом и управляемостью. Минимум вложений и пепелац уже без гравицапы летать может. Фары линзы, бампера и задние фонари от турбового. Много всяких обвесов можно найти на них. Кароче можно лепить из него на свой вкус все что угодно.
Расход
По началу как я его купил, топил на нем как угарелый, и примерно сжигал 16-20л на 100км . Потом попустило, и при дальних поездах уже выработал свой алгоритм езды. Если едешь в режиме Эко до 110 , то можно уложиться в 8-9 , если топишь 130 то примерно 10, если груженный то 11 , выше там уже геометрическая прогрессия идет, на 150 может кушать 14 и больше. Зимой по горду с пробками 13-14, летом 10-12. Прошу принять в внимание что замеры были не по БК, а от АЗС до АЗС и с боксом на крыше, который дает парусность и прибавляет 1-1,5 литра, особенно заметно на высокой скорости, чем она выше, тем больше парусность. И это все на постоянном полном приводе!
Итоги
Машина сверхнадежна и неприхотлива. Ест 92 бензин и в случае чего легко чинится в любой глуши, все зп, кроме кузовных везде есть в наличии или быстром заказе. А если ездить на ней только по асфальту, то и чинить там нечего. Комфорт очень высокий, до сих пор еще не встречал леворуких авто с таким комфортом посадки и плавности хода. Об аиртерке остались только позитивные воспоминания. Если бы не пополнение в семье и увеличение спортивного и туристического снаряжения, я бы до сих пор ездил бы на нем, заменил зачистил всю гниль, покрасил раптором и ездил. Я даже хотел к нему взять прицеп, но одумался и взял пикап. Пикап тоже митсубан, намного свежее, выше и проходимей, но такого комфорта как в треке нет, иногда скучаю по этим удивительно удобный креслам и подлокотнике ...
Спасибо что дочитали до конца, надеюсь отзыв был полезен, все удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Цена, Багажник, Габариты, Супер удобные кресла, Руль справа
Минусы
антикор, гниют задние крылья и двери, плохие штатные лампы ближнего света, тросик водительского стеклоподьемника, слабый штатные радиатор, очень мягкие штатные маслянные амортизаторы
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
45
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий