Надежный и верный друг

Приобрел Аиртрек в 2007 году, свежепригнанным из Японии. Было ему 6 лет, на спидометре 68 000. Эксплуатировал по Москве, с выездами, 9 лет, накатал плюсом 210 000 км.

Продал сегодня, чуть не плача.

Что могу сказать по машине. За эти девять лет многие мои друзья убили по 2-3 машины. Аиртрек всё это время вёл себя как бронебойный танк. Из более-менее серьёзных поломок - протечка и замена радиатора (2 раза), замена компрессора кондиционера (1 раз).

Сразу после покупки на сервисе у Мек1 поменяли все прокладки головки блока цилиндров, 5 лет после этого машина вообще не жрала масло.

Ходовую по кругу заменил в 2009 году, после этого менял только расходники.

Сейчас масло, конечно, поджирает (6-8 л на 10 000 км), кузов от собянинских реагентов все-же начал высвечивать ржавчину. Но по двигателю и коробке вообще никаких нареканий, как часы. Расход по городу 11-11,5 л/100 км, зимой с автозапуском увеличивается до 12,5-13 л. По трассе 9-10 л.

Мотались на ней и в Финляндию, и в Питер раз 10, в Н.Новгород, в общем машина повидала разных дорог, но выдержала с достоинством все испытания.

Из минусов за всё время пользования - очень простой салон, никаких компьютеров, всё в духе минимализма. На 15-м году жизни забарахлило электросворачивание зеркал (скорее всего тупо от пыли механизм стопорнулся и энергии электрики не хватает, чтобы сложить и разложить) и ручка пассажирской двери - при открывании остается в открытой фазе, нужно вернуть ее на место кулаком, тогда дверь закрывается. Но это всё мелочи, особенно с учетом возраста и пробега.

Резюмируя - очень надёжная машина, резвая, не прожорливая. Серьезных вложений не требующая.

Однозначный лайк и рекомендации.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, безупречность работы двигателя и коробки неприхотливость в обслуживании, Прочная ходовая, комфортное кресло, особенно чувствуется в дальних поездках
Минусы
Простой, минималистичный салон.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
30
Комментарии3
28 ноября 2016
Цена машины конечно маленькая а тачка большая, это приятно, у меня был 2.4 монопривод джидай автомат 2002. я только шаровую одну поменял за 2 года, реле вентилятора, лампочку джидай эко на панели и в задней подвеске кучу салентблоков и плавающих втулок, они меня достали скрипом. Масла и свечи тоже сюда, колодки еще.Из плюсов салон просторный и довольно сносное качество сборки и деталей, хорошая печка ,работает как дизель, на 10 тыс литра 1.5 масла хавала. Но электрика( что у японцев обычно на высоте) не такая уж и вечная. Про расход 8-9 литров по трассе даже спорить не хочу начинать))))))))) вы что , ребята, 8 литров расход у седана двухлитрового, 9 у седана с двиглом 2.4)))) а этот коник ест 10-11 литров когда едешь до ста км (скорость) так что не будем не будем. 2.4 на автомате плохо едет, обгонять плохо с правым рулем, маловато -с . может механика б что то улучшила, но не думаю что существенно, орет на высоких оборотах аж жалко ,проходимости на автомате и шоссейной резине ноль, на проселочной дороге если дождик прошел а основание не крепкое, только дикий разгон и вперед на таран, а подвеску жалко, если буксуешь или застрял чуть то на автомате вообще не раздергаешь, Зад легко заносит на проселочных дорогах, когда объезжаешь под углом что то, один разок снесло прям в березоньку. Без полного привода в нем смысла нет, итак хавает много что бенза что масла. Сколько ездил-всегда боялся застрять, однажды на замерзшей лужице провалился чуть одним передним колесом под лед на треть колеса, не мог выехать минуты 2 буксовал)))) ребята, не надо, машина и машина. Продал потому что надоел руль правый, свет светящий в другую сторону, сход развал вечно вправо, периодические ремонты и вечно седые родственники, которые сидят слева при обгоне и заглядывают одним глазом на тот свет. В городе удобно было ездить ,по федеральным трассам, где по 2 полосы в 1 сторону тож без проблем, но в основном водил не там, вот и надоело. Не знаю единственное как двушка на механике? по расходу и езде, а этого коня только на полный привод.
Нравится
Ответить
24 мая 2021
Может ты просто водила такой , что застревал везде и пассажиры у тебя посидели? Про монопривод ничего говорить не буду, вот полный из любых говень вытаскивал. И нахрена на шоссейке в говна лезть? я по молодости на шоссейке поехал, грыж нахватал, диски погнул, больше такой дичью не страдал, если внедорожник то обувайся согласно своим целям! Про расход , это моя любимая тема, как я его только не мерял, ибо ездил много и на дальние расстояния, и пустой и груженный , и с боксом на крыше, оптималка едешь 3,3т оборотов, скорость 130км, и средний расход 11(не по бк) и это на полном приводе 2.4 GDI. а вот в городе да, расход от 12 и выше. Обгоны это легко, в городе можно было пулять только так, на трассе дистанцию держи больше, а потом пуляй, благо движок мощный позволяет. Жор масла? вы наверно просто не следили за двиглом, я себе поставил масло помойку за 2 года она почти пустая, одной 1л банки масла хватало на долив в течении периода 2х замен , примерно 10-13к км . Вот что боль так это резинки стабилизаторов, саленты рычагов и штатный радиатор, я себе при первой замене поставил радиатор от аута, и пробку на 0,9bar , и забыл про него . Да, вот скрип задней подвески есть такое, но зато она надежная и хорошо рулится, я ее ни разу не чинил, я даже забыл этот скрип в минусы записать, ибо плюсы перекрывают все. Свет не в ту сторону, а руки на что, он регулируется между прочим . Увод в право, на сход развале можно настроить так, что ровно будет ехать, правда мастера нужно нормального найти и сказать ему об этом не забыть
Нравится
Ответить
24 мая 2021
насчет простенького салона не соглашусь, продается панель под 2 дин магнитолу, ставишь туда крутой майфун с алика, и наслаждаешься крутым саундом)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем