Надежный и верный друг
Приобрел Аиртрек в 2007 году, свежепригнанным из Японии. Было ему 6 лет, на спидометре 68 000. Эксплуатировал по Москве, с выездами, 9 лет, накатал плюсом 210 000 км.
Продал сегодня, чуть не плача.
Что могу сказать по машине. За эти девять лет многие мои друзья убили по 2-3 машины. Аиртрек всё это время вёл себя как бронебойный танк. Из более-менее серьёзных поломок - протечка и замена радиатора (2 раза), замена компрессора кондиционера (1 раз).
Сразу после покупки на сервисе у Мек1 поменяли все прокладки головки блока цилиндров, 5 лет после этого машина вообще не жрала масло.
Ходовую по кругу заменил в 2009 году, после этого менял только расходники.
Сейчас масло, конечно, поджирает (6-8 л на 10 000 км), кузов от собянинских реагентов все-же начал высвечивать ржавчину. Но по двигателю и коробке вообще никаких нареканий, как часы. Расход по городу 11-11,5 л/100 км, зимой с автозапуском увеличивается до 12,5-13 л. По трассе 9-10 л.
Мотались на ней и в Финляндию, и в Питер раз 10, в Н.Новгород, в общем машина повидала разных дорог, но выдержала с достоинством все испытания.
Из минусов за всё время пользования - очень простой салон, никаких компьютеров, всё в духе минимализма. На 15-м году жизни забарахлило электросворачивание зеркал (скорее всего тупо от пыли механизм стопорнулся и энергии электрики не хватает, чтобы сложить и разложить) и ручка пассажирской двери - при открывании остается в открытой фазе, нужно вернуть ее на место кулаком, тогда дверь закрывается. Но это всё мелочи, особенно с учетом возраста и пробега.
Резюмируя - очень надёжная машина, резвая, не прожорливая. Серьезных вложений не требующая.
Однозначный лайк и рекомендации.
Плюсы
Надежность, безупречность работы двигателя и коробки неприхотливость в обслуживании, Прочная ходовая, комфортное кресло, особенно чувствуется в дальних поездках
Минусы
Простой, минималистичный салон.
Все плюсы и минусы модели