Радость на каждый день
Если машина выбрана правильно, то каждый раз, отходя от нее на парковке, хочется обернуться, чтобы посмотреть на нее еще раз. А чудесная управляемость (даже для самой комфортной версии с 1.4) дарит радостное предвкушение перед каждым поворотом.
Обратная сторона управляемости — машинка жестковата, а радиус разворота неприлично большой для такой крохи. Салон тесноват для семьи, но более чем достаточен для двоих. Причем мне с 193 см роста в ней было очень комфортно ездить.
Динамики для спокойной езды хватает, но обгоны и выезды на МКАД даются уже с трудом, двигатель приходится крутить, коробку переключать в спорт-режим. Кстати, для сомневающихся между версиями One и S — в повседневной езде разницы почти нет, потому что турбины S-версии чувствуются только когда двигатель раскручен до 3500 оборотов и выше, при этом в городе на 3000 оборотах коробка уже переходит на следующую передачу.
В заключение — такую машину нельзя покупать головой, потому что за те же деньги можно купить что-то повыше, побольше, попрактичнее и с лучшей динамикой. Мини покупают сердцем, и тогда это маленькое британско-немецкое чудо не разочарует.
P.S. Очень рекомендую внимательно изучать списки запчастей-аналогов, потому что многие запчасти BMW производит не самостоятельно и, узнав, что за производитель скрывается за шильдиком BMW, можно купить ровно ту же запчасть вдвое дешевле.