Мега самолет

4.6
5 декабря 2010
29 881
Доброго времени, уважаемые автовладельцы! Как ни банально звучит, хочу поделиться своим мнением о данном автомобиле. Все познается в сравнении; до этого были автомобили KIA avella, 1997 года, Опель Омега 1998 года (2.5 литра), Ровер 75 1999 года(2.5 автомат), Фольксваген Пассат 1999 года (1.8 без турбины), ну и на данный момент MG ZT 2002 года. Досталась машина в июле месяце 2010 года за 400 т. р. с пробегом 67 000 км (абсолютно не вызывающий сомнения по состоянию лк. покрытия, двигателя, салона и обеспеченности владельца). Синего цвета с комбинированным салоном (кожа и какой-то материал). 190 л.с. с разгоном до 100 за 8 с коп. с.! Вложения: сразу же установил дополнительную сигнализацию с обратной связью (хотел чтобы багажник открывался с пульта и стекла поднимались при закрытии); более менее нормальную музыку (2 сабвуфера, магнитолу с ТВ, усилитель и т.д.), поменял резину, на все ушло около 70-90 т. р. Далее предстояла поездка на Юг (Краснодар, Адыгея, Архипо-Осиповка). После возвращения в Москву выявилась проблема: стук в подвеске (спереди). Оправдание: ехал ночью, поймал на 130 много реально глубоких ям из за которых чуть не вырывало руль из рук. Приговор: замена амортизаторов, всяких резиночек, тяг: итог около 30 т. р. (по сравнению с опелем - много, с фольксвагеном - копейки). Замена масла - 600 р. Приспустилась педаль сцепления - сам долил жидкость в бачок - бесплатно - в сервисе угрожают заменой цилиндра - 20 т. р. Больше пока ничего не беспокоит! Езжу на ура! Машина очень заметная, сворачивает головы, особенно когда помытая! Статистика: ни одного угона за все время выпуска! Никому не нужна)))) Для ценителей! ГИБДД обзывают и ягуаром и бентли! По сравнению с ягуаром, мне кажется, далеко вперед ушли; на бентли пока не ездил, не могу сравнить! Управление более чем острое, педаль газа тугая до ужаса, правая нога устает больше чем левая! Расход топлива порадовал - около 13-15 литров по городу и 8 на трассе (опель - 17 по городу, ровер - 22 по городу, фольксваген - 11 по городу)!

Вывод: если Вам нравится автомобиль с виду - берите! Дорогое обслуживание и отсутствие запчастей - МИФ! Расход топлива компенсируется драйвом! Захотел обогнать - нажал и поехал! Уступаешь только автомобилям с реально превосходящей мощностью! С той же мощностью рядом не стояли (мазды, опели, роверы, хонды и всякие такие)! Берите (если вообще найдете) без сомнения!!! Фотографии на другом компе постараюсь загрузить позднее! Если думать о о другом автомобиле для покупки - вариантов не вижу ВООБЩЕ! Предложите обоснованно!
фото
Немного фото
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость, Управляемость, Надежность, Вид
Минусы
Пока нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
33
Комментарии17
11 декабря 2010
Тот что зовет себя мистер Эдуардо, и вешает фото девочки...
Помолчите, если не в теме....
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
Geolog, понимаю тебя и разделяю твою радость от обладания достойным аппаратом.
По поводу троса газа - на сервисе предложат заменить, не меняй, сними его, пролей его ATF-ом, разработай и будет тебе счастье....
По поводу сцепления - готовьсь к замене, но там достаточно бюджетно ГЦС+РЦС 10-12 тыр, при осмотре наверно предложат заменить корзину с диском тоже порядка 10 тыр и лучше поменять, чтобы потом КПП не дергать второй раз.
Ну и удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
19 декабря 2010
>>Дорогое обслуживание и отсутствие запчастей - МИФ

Чувачек, а ты достань нижнюю опору двигателя. :) Которая очень скоро тебе передас привет.
Нравится
Ответить
27 января 2011
Иди упрись рогами в стенку!
Нравится
Ответить
1
4 июля 2012
какие проблемы для KV6 от лендровера?
Нравится
Ответить
RoverMGru, в 2025 она стоит 11тыс₽ 😂
Нравится
Ответить
19 декабря 2010
>>С той же мощностью рядом не стояли (мазды, опели, роверы, хонды и всякие такие)!

роверы?! парниша, у тебя у самого ведровер
Нравится
Ответить
4 июля 2012
ну в общем да, смешно, при том что разницы особой нет
Нравится
Ответить
6 января 2011
"а ты достань нижнюю опору двигателя"
а чего её доставать? 5600 на экзисте и 5 дней ждать. Менять её раз в 100 тыс пробега.
Нравится
Ответить
23 января 2011
На ZT опора живет тысяч 20-50 км. Дольше, как правило, не выживает))
Да и на экзисте ждать не обязательно - есть куча мест, где она всегда в наличии имеется в достаточном кол-ве.
Перед установкой имеет смысл доработать опору, заполнив свободные места другими резинками - это позволит увеличить жесткость опоры и срок ее службы.
Нравится
Ответить
1
28 октября 2011
Кстати летом менял опору - 4500 оригинал
Нравится
Ответить
7 мая 2012
Возможно авто и не плох ,хотя и на любителя. Но как можно для красного словца написать что ягуар отстал? Сравнивая с ягером это просто убогое ведро.
Нравится
Ответить
4 июля 2012
ну просто человеку машина нравится, а если сравнивать с прошлым поколением одноклассников (x и s-type с шестеркой) - то правда лучше
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Добрый день!
Решил дополнить свой отзыв, надеюсь, он был кому-то полезен! Продал я свой агрегат в августе 2011 года, уехал он в Калиниград и потом даже видел объявление о его продаже через год новым владельцем.
Ну так вот, после продажи купил хонду аккорд 8 мотор 2.4 201 л.с. (2008 год), ездил себе спокойно с августа 2011 по январь 2012 и понял, что не нравится мне этот автомобиль тем, что куда ни плюнь он везде есть (даже во дворе стоит еще такая же и тоже синего цвета, один в один), да и динамика на автомате не та. Решил присмотреть другой автомобиль, "не такой как все" и помощнее, но хонду решил не продавать, а оставить жене (мне кажется, что она больше женская, что ли) выбор пал на Ford mondeo st 226 л.с. механика, 6 мкпп 3 литра мотор и почти такого же синего цвета, как и MG. Машина - огонь едет на любой передаче как умолишенная!!! Одна проблема - бак 45 литров (кажется) при расходе 15-18 литров по городу, реальный запас хода не более 300 км по городу (Ужас, благо заправка рядом с домом, для меня лучше заправиться один раз в неделю на 2 т.р. чем дважды по 1т.р. и то не всегда входило на тысячу). И ford реально низкий и жесткий, и еще что-то постоянно тарахтело спереди справа, ни водном сервисе не могли найти причину, поменяли все (амортизаторы, косточки, опры подшипников, сами подшипники, еще что-то там), а стук есть и все тут, негромкий, но не могу я так ездить!!! Решил присмотреть что-то повыше, но при этом чтобы и динамика была неплохая.
Брат работает в Mitsubishi ну и говрит посмотри Аутлэндер XL 3 литра на нормальном 6 ступенчатом автомате (не вариатор), неплохо едет, и высокая. Но меня убивают внутренности авто (панель, салон - все какое-то холодное и безликое что ли). Но поехал смотреть: золотистого цвета, на полном фарше (люк, ксенон + еще музыка рокфорд с сабвуфером) и решил брать. Купил его в мае и катаюсь по сей день, а жена также на хонде. Обе машины надежные, хорошие, но есть одно НО - в них нет души - это холодные японки, которые тебя без проблем довезут из пункта А в Б, нет в них чего такого (не могу объяснить), английского что ли. В MG это было!!! с ней хотелось проводить время, полировать, что-то поделать, просто сделать диагностику панели, когда загораются все лампочки и стрелки доходят до конца и обратно (зрелище то еще) (на лексусе ис 250 не так смотрится, даже не сравнивайте). В общем, владея двумя разными японками я присматриваюсь к третьей машине, так сказать, для души, к MG и даже думал пригнать, но цена получается слишком высокая, ставка, кажется, 6 евро за кубик, что не оправдано, а пока бороздю просторы инета в поисках более менее живого аппарта именно синего цвета и, именно, седана. Всем спасибо, не ругайте, если что, а то Вы меня даже не знаете, а начинаете грязью поливать, я выразил свои чувства и мысли.
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
Каждому своё. Мне, например, нравится очень моя фабия РС. Кузов в 2-х цветах, 180 сил и разгон в 7.3. Но почти ничем не отличается от обычной фабы. Кому то не нравится, а я болдею. До этого купил, что советовали, проездил пол года и продал.
Нравится
Ответить
22 декабря 2012
Владел 75 Ровером, похожий агрегат с 2 литровым двиглом и на ручке. В принципе всё правильно описал, НО!!! Категорически не согласен с "отсутствие запчастей - МИФ!". Отсутсвие есть, причём чего то много + мелочёвка с фрилендером совпадает, помпы и прочее. Но когда дело в стало, в механизме натяжения ремня ( могу ошибаться в общем какой то узел с ремнём связанный, я не механник ) Мне в экзисте сказали что неоригинала нет, оригинал стоит 11 000 и доставят его не скоро. А так машинка классная по плохой асфальтовой дороге прёт как утюг. Ездил на БМВ Е39 небо и земля. хотя в БМВ может специально такая жёсткая подвеска. Продавали со слезами на глазах.
Нравится
Ответить
23 марта 2014
Вот скажите, если в 2014 году её купить... Как с запчастями по цене и где их взять? На что обратить внимание на предпродажной диагностике?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем