Альтернативы нет...?!
Да, друзья!
Со многими из Вас согласен!
Такого сочетания удобства, комфорта, ездовых качеств и практичности не встречал, а если прибавить еще и внешний вид, на который реагируют
почти все участники дорожного движения - из всего этого делаем вывод, машина удачная, можно сказать эпохальная :), свой след в истории автомобилей он однозначно оставил.
Купил в январе 2005 после долгого поиска по Инету и опроса друзей что можно купить за 15 т. у.е., как показал тогда поиск и опрос - только японо-корейско-европейский эконом класс, на который честно говоря не возбудился. Как "пацан" зараженный вирусом тухнинга продукции отечественного а.прома (владел тогда 2112, где непередаланными остались только заводские сидения... :) (сейчас думаю - вот кретин)), решил, что мне нужен автомобиль спортивного плана.
И совершенно случайно натыкаюсь на объяву в которой продается Rover 75 с нулевым пробегом и в очень богатом исполнении, за все про все продавец просит 25т. у.е., ну думаю 15 есть, 10 в кредит под небольшой процент - стоит подумать. А как с ремонтом, звоню в Мажор, своим знакомым, спрашиваю как авто в ремонте??? .... отзывы конечно диаметрально противоположные :), но все как один уверяют Ровер ломается много чаще чем MG, а MG спрашиваю у Вас есть, отвечают что есть синий универсал с пробегом 35000 км. Лечу смотреть, взял супругу, детей, приехал, дали ключи и сказали - в течении 15 мин. знакомьтесь с авто, потом ответим на возникшие вопросы. :)
Вопросов не оказалось - все богато, удобно, логично. На следующий день ударили по рукам и я стал счастливым обладателем этого красавца
в качестве бонуса в салоне оказался комплект летних колес в сборе R18 Mitchelin Pilot. :)
Дальнейшее передать словами сложно... :)
Драйв в чистом виде, динамика разгона, торможения, управляемость, держак в поворотах - все на эталонном уровне!!!! При всем этом в салоне сохраняется невозмутимая, британская атмосфера, тихое наигрывание штатной системы Hamann Kardon и смена пейзажа за окнами.
Подвеска очень собранная и плотная, но не вытрясает душу.
Сидения Рекаро - ну тут нечего сказать, один раз настроил их под себя и все, хоть весь день в руле - усталости нет.
Динамика - поначалу казалось что полный улет, после полугода, попривык, да и рвать со светофора уже не интересно, все равно встанешь на другом...
Кайф от рулежки - особенно интересно проходить связки на высокой скорости :) - фантастика! Все происходит без шума и пыли. Даже 525 (Е39) моего босса не так впечатляет, сидения попроще, колеса R16 повыше профилем, все как то расхлябанно :( (если так можно сказать про Биммер).
Был случай, что "гонщег" на сверхтонированной 2109 при слете со Звенигородского на ТТК в сторону Кутузы (а я ехал прямо) ринулся в атаку на мой левый борт как камикадзе на авианосец (ну не видел он меня вовсе) как мне показалось я только подумал, а мой MG, в своем обычном сдержанном британском стиле выполнил маневр "объезд ублюдка" и удалился в сторону ул.1905 г. :)
Встроенная система курсовой устойчивости здорово помогает зимой, при превышении разумной скорости на заснеженной дороге в поворотах, из машины выходят невидимые гномы, ставят попку автомобиля на место, садятся обратно и мы едем дальше :)
За все время эксплуатации НИ РАЗУ не загоралась лампа Check Engine, что по моему убеждению свидетельствует о грамотно спроектированной системе впрыска топлива.
Да и еще, зимой 2008 г были морозы -28 С, заводился с одного раза, прогревался и ехал на работу.
отчет за 60000 км. пробега
1.Колесный диск (на выброс) - яма в тоннеле на Волоколамке
2.Колодки передние на 37000 км.
3.Плановое ТО на 40000 км.
4.Плановое ТО на 50000 км. и комплект новой летней резины Yokohama
5.Колодки передние и диски торм передние
6.Колодки задние
7.Рабочий цилиндр сцепления (умер внезапно на трассе Е95, но до СТО добрался переключаясь с перегазовками и переключением без выжима сцепления)
8.Плановое То на 60000 км.
9.Комплект новой зимней резины
10.Рычаги передние нижние
11.ТО 70000
12.Топливный насос (предупреждал меня что он откажет и отказал примерно через год после проявления первых симптомов, купил в кунцево, затем заменил в течении часа на даче, отметил это запив пивом :))
13. ТО 80000
14. Ну и мелочи в виде щеток и прочего
Из глюков и прочих неисправностей:
На морозах глючил блок навигации, и мог высадить АКБ за 2 дня - устраняется снятием и просушкой блока в домашних условиях, помогает, но иногда без всякой системы начинает подъедать снова, снова снятие, снова просушка. В сервисе подписали этот блок на замену, но цена в 7800 евро, охладила пыл :), да и работа системы уже не сравнится с современными навигаторами, по цене 20-24 т.р.
Сейчас загорелся SRS - на сервисе почитали ошибки - два датчика бокового удара, говорят тоже из-за воды.
Пластик фар помутнел - попробую отполировать
стекла противотуманок изгрызены пескоструйкой - только на замену.
Вообщем резюме такое: покупать рекомендую, но после диагностики.
Совокупность характеристик перекрывает имеющиеся минусы.
Плюсы
яркий дизайн, рафинированная" управляемость, достаточная динамика разгона, отменные тормоза
Минусы
есть "родовые" болячки, мало хороших сервисов
Все плюсы и минусы модели