Альтернативы нет...?!

5.0
20 февраля 2009
35 648
Да, друзья!

Со многими из Вас согласен!

Такого сочетания удобства, комфорта, ездовых качеств и практичности не встречал, а если прибавить еще и внешний вид, на который реагируют

почти все участники дорожного движения - из всего этого делаем вывод, машина удачная, можно сказать эпохальная :), свой след в истории автомобилей он однозначно оставил.

Купил в январе 2005 после долгого поиска по Инету и опроса друзей что можно купить за 15 т. у.е., как показал тогда поиск и опрос - только японо-корейско-европейский эконом класс, на который честно говоря не возбудился. Как "пацан" зараженный вирусом тухнинга продукции отечественного а.прома (владел тогда 2112, где непередаланными остались только заводские сидения... :) (сейчас думаю - вот кретин)), решил, что мне нужен автомобиль спортивного плана.

И совершенно случайно натыкаюсь на объяву в которой продается Rover 75 с нулевым пробегом и в очень богатом исполнении, за все про все продавец просит 25т. у.е., ну думаю 15 есть, 10 в кредит под небольшой процент - стоит подумать. А как с ремонтом, звоню в Мажор, своим знакомым, спрашиваю как авто в ремонте??? .... отзывы конечно диаметрально противоположные :), но все как один уверяют Ровер ломается много чаще чем MG, а MG спрашиваю у Вас есть, отвечают что есть синий универсал с пробегом 35000 км. Лечу смотреть, взял супругу, детей, приехал, дали ключи и сказали - в течении 15 мин. знакомьтесь с авто, потом ответим на возникшие вопросы. :)

Вопросов не оказалось - все богато, удобно, логично. На следующий день ударили по рукам и я стал счастливым обладателем этого красавца

в качестве бонуса в салоне оказался комплект летних колес в сборе R18 Mitchelin Pilot. :)

Дальнейшее передать словами сложно... :)

Драйв в чистом виде, динамика разгона, торможения, управляемость, держак в поворотах - все на эталонном уровне!!!! При всем этом в салоне сохраняется невозмутимая, британская атмосфера, тихое наигрывание штатной системы Hamann Kardon и смена пейзажа за окнами.

Подвеска очень собранная и плотная, но не вытрясает душу.

Сидения Рекаро - ну тут нечего сказать, один раз настроил их под себя и все, хоть весь день в руле - усталости нет.

Динамика - поначалу казалось что полный улет, после полугода, попривык, да и рвать со светофора уже не интересно, все равно встанешь на другом...

Кайф от рулежки - особенно интересно проходить связки на высокой скорости :) - фантастика! Все происходит без шума и пыли. Даже 525 (Е39) моего босса не так впечатляет, сидения попроще, колеса R16 повыше профилем, все как то расхлябанно :( (если так можно сказать про Биммер).

Был случай, что "гонщег" на сверхтонированной 2109 при слете со Звенигородского на ТТК в сторону Кутузы (а я ехал прямо) ринулся в атаку на мой левый борт как камикадзе на авианосец (ну не видел он меня вовсе) как мне показалось я только подумал, а мой MG, в своем обычном сдержанном британском стиле выполнил маневр "объезд ублюдка" и удалился в сторону ул.1905 г. :)

Встроенная система курсовой устойчивости здорово помогает зимой, при превышении разумной скорости на заснеженной дороге в поворотах, из машины выходят невидимые гномы, ставят попку автомобиля на место, садятся обратно и мы едем дальше :)

За все время эксплуатации НИ РАЗУ не загоралась лампа Check Engine, что по моему убеждению свидетельствует о грамотно спроектированной системе впрыска топлива.

Да и еще, зимой 2008 г были морозы -28 С, заводился с одного раза, прогревался и ехал на работу.

отчет за 60000 км. пробега

1.Колесный диск (на выброс) - яма в тоннеле на Волоколамке

2.Колодки передние на 37000 км.

3.Плановое ТО на 40000 км.

4.Плановое ТО на 50000 км. и комплект новой летней резины Yokohama

5.Колодки передние и диски торм передние

6.Колодки задние

7.Рабочий цилиндр сцепления (умер внезапно на трассе Е95, но до СТО добрался переключаясь с перегазовками и переключением без выжима сцепления)

8.Плановое То на 60000 км.

9.Комплект новой зимней резины

10.Рычаги передние нижние

11.ТО 70000

12.Топливный насос (предупреждал меня что он откажет и отказал примерно через год после проявления первых симптомов, купил в кунцево, затем заменил в течении часа на даче, отметил это запив пивом :))

13. ТО 80000

14. Ну и мелочи в виде щеток и прочего

Из глюков и прочих неисправностей:

На морозах глючил блок навигации, и мог высадить АКБ за 2 дня - устраняется снятием и просушкой блока в домашних условиях, помогает, но иногда без всякой системы начинает подъедать снова, снова снятие, снова просушка. В сервисе подписали этот блок на замену, но цена в 7800 евро, охладила пыл :), да и работа системы уже не сравнится с современными навигаторами, по цене 20-24 т.р.

Сейчас загорелся SRS - на сервисе почитали ошибки - два датчика бокового удара, говорят тоже из-за воды.

Пластик фар помутнел - попробую отполировать

стекла противотуманок изгрызены пескоструйкой - только на замену.

Вообщем резюме такое: покупать рекомендую, но после диагностики.

Совокупность характеристик перекрывает имеющиеся минусы.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
яркий дизайн, рафинированная" управляемость, достаточная динамика разгона, отменные тормоза
Минусы
есть "родовые" болячки, мало хороших сервисов
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии12
22 февраля 2009
Уважаемый , будь те добры огласите среднюю сумму в рублёвом эквиваленте которую вы отдавали за плановое ТО этого автомобиля ? и как он по расходу топлива себя ведёт ?
Нравится
Ответить
26 февраля 2009
На машинах семейства Ровер 75 нет системы курсовой устойчивости. Только система эkлектронного баланса при торможении.
Нравится
Ответить
27 февраля 2009
Уважаемый atas, мне кажется вы ошибаетесь, система курсовой устойчивости есть и она функционирует, она неотключаемая и настроена так что начинает работать в последний момент.
Во всяком случае я ощущаю ее работу, как описал в письме
Заднее внутреннее колесо в критических поворотах прикусывает и занос задней части на начальной стадии гасится. Представm себе если этот "хвост" (а у меня ZT-T) наберет инерции и "махнет" думаю никакие навыки контраварийного вождения не помогут :)))).. Ну на самом деле, вопрос зацепил, полезу в RAVE почитаю....
Нравится
Ответить
27 февраля 2009
Уважаемый ipe2005, по поводу расхода топлива, расклад был такой:
Когда взял его на табло средний расход значился 13,5 л/100км
потом когда я "прикатался" то расход увеличился до 15,5 - но это как я и говорил, сказались светофорые гонки, да и поездки по Ленинградке до Завидово давали о себе знать, там вне н.п. не напрягаясь авто держит 160-170, а при наличии азартных водителей доходил и до предельных 220 по спидометру, значит где то 210 реальных км/ч, при полном контроле над автомобилем. О чем еще скажу, я не "отмороженный" , ездил быстро но не создавал опасности никому из участников ДД, если сзади вижу более "быстроходный" агрегат, то вежливо пропущу и двину за ним.
Далее, накатавшись вдоволь стал получать удовольствие от спокойной езды и соответственно расход стал падать, сначала 14,5, затем 13,7, сейчас 12,5 - 12,7 это город-трасса, и город без "мертвых" пробок. Засекал расход в пробке летом на ТТК от Семеновской до Беговой - 19,9 и стремился к повышению :)))
Нравится
Ответить
27 февраля 2009
По поводу вопроса о расходах на плановое ТО
подсчитать сложно
- ТО делал силами "своих" механиков в автосервисе, т.е.
расходы были только на масло и фильтры.
- свечи не менял, вот только позавчер выкрутил их...
да ... искровой зазор "ушел", ну ничего, пора за 60000 т.км и поменять их - по 10 у.е за каждую...
- колодки передние 2500 руб - оригинал, брал в Кунцево
- колодки задние около 3000 руб. - оригинал
- диски тормозные передние по 4500 - оригинал (экономить тогда не стал и не пожалел)
- рычаги за оригинал по 7500 отдавать пожабился, купил такие-же (как уверил меня продавец) по 4800 , без клейма MG-Rover - ходят уже 1,5 года.
- рабочий цилиндр сцепления точно не вспомню, вроде около 6500 руб - тоже оригинал
- бензонасос в сборе 7500 - тоже оригинал (хотя можно было и сэкономить, подобрав сам моторчик из запчастей для БМВ, кстати и колодки можно покупать БМВ-шные, но вот хотел все Роверовское и покупал :))) Что еще добавить??? Когда расколол диск - то получил по страховке 24000 руб. Именно столько тогда стоил R18 у дилера - покупать не стал, положил зимнюю в запаску. Автошины 225/40/R18 Good Year UG 500 шипы - по 7500 руб. Летние 225/40/R18 Йокогама Адван спорт - по 6800. Дорого конечно, но хочется быть уверенным :)))
Нравится
Ответить
27 февраля 2009
Андрей, я три дня на работе, без возможности полазить по сети на выходных гляну. Сообщу. :)
Нравится
Ответить
23 июля 2009
Да, тоже впервые слышу о стабилизации, хотя она ой как нужна бы )))
Нравится
Ответить
15 октября 2009
Верно сказано, что "Альтернативы нет"
Лучший вариант расставание, с которым делает больно(((
Нравится
Ответить
25 октября 2009
Да, система стабилизации не обнаружена.... :(
Но кто же тогда удерживает машину на траектории???? :)))
Нравится
Ответить
Чувак за 15000 резину стёр)))
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Позволю себе небольшой комментарий относительно сервиса. Техцентр Хонда-Ровер-Мини имеет 2 отделения - на Нагорном проезде и Профсоюзная, 56. Так вот к последнему у меня претензий нет (кроме, пожалуй, долгой иногда доставки з/ч). А вот с Нагорной такой вышел казус. Приехал делать Т/О на только что купленном Rover 75 2,5 V6. После замены антифриза (покупал у них же) машина проехала 500 м и стала греться!.. Возвращаюсь, смотрят больше часа, ничего не могут сделать - греется, кипит! Ничего - говорят мне ребята. Замена термостата (он-де заклинил) - и все будет ок! Цену назвали сразу - 25 000 р. Замечу, что тестбук не подключали. Я, понятно, расстроился... Через пару дней поехал на Профсоюзную... и мне все сделали за 2 500! Проблема была в забитом грязью патрубке, а вовсе не в термостате. Он, кстати, работает до сих пор и даже выдержал дорогу в Крым (и по Крымским горам)! Будьте внимательнее при обслуживании этого прекрасного автомобиля!
Нравится
Ответить
1
19 декабря 2018
Уважаемый, я извеняюсь но между кнопками подогрева по центру и есть клавиша этой функции
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем