Крокодил универсальный
Да простят меня спорщики,мол опель это не машина,а форд делает машины чтоб опелю не было обидно-всё это в прошлом,отличные за свои деньги и скоро по всей видимости споры эти не будут иметь никакой почвы(разница в надёжности не принципиальна).Причина ясна, глобализация.
Но возвращаясь к тем временам,когда это имело значение,нельзя не вспомнить данную модель Мерседеса в 124 кузове.причём в достаточно редкой у нас модификации универсал.Покупалась она мною как вторая,для души,это наложило отпечаток на эксплуатацию(на фото видно).Сразу могу сказать,как основную покупать такие уже поздно.Объясню-если она в отличном состоянии(такие до сих пор появляются 4-5 штук в год, на авто.ру по СПб.),то зимой на таких выезжать кощунство,только летом.А если она заезжена,устанете восстанавливать-я тому подтверждение.Это была моя очередная детская мечта(всё из детства),находилась она в плачевном состоянии,хозяин предпенсионного возраста,как это принято-ничего не делал(2006 год-осень покупка),он ездил с 2001.Погнутые задние рычаги,просевшая корма-там регулируемая гидравликой посадка вне зависимости от нагрузки.
Больное место там амморты тыс.по 16 каждый,так называемые яйца(були)-сферы(3-4 тыс каждый) и хрень забыл как называется-отслеживает положение кузова-тысяч 8(цены приблизительные,докризисные).Отмечу,как енто всё работает почти никто не знает.В итоге мне помогли только официалы,Вам может повезёт больше,с таким старьём никто не хочет связываться.Про легендарную надёжность-генератор о своей кончине предупреждал за год,до того как вышел окончательно).
Далее коррозия- основательно только заднее крыло и то,было бито и пагано сделано.Перед продажей начали цвести передние крылья у бампера,но это известная тема,писано про это переписано.Дедок не менял ни разу жидкость гидрака и задней подвески,там другая жидкость и отдельный контур.Откровением для меня было-в расширительном стакане гидрака маленький фильтр грубой очистки,его тоже никто не менял.У универсалов ещё ахиллесова пята-при перегрузке трескается металл у нижнего угла стекла багажника (где задний фонарь).Вспоминая Эскорт универсал-та-же хрень только в передней части,ничего не поделаешь,годы.
У многих выдавлены передние чашки,мне повезло,было родное,всё это перешло по наследству к 210 кузову.К 8-ми клапанному 102-му двигателю претензий не было,а к системе питания КЕ-Jetronic было предостаточно,собственно не победив её,вынужден был продать сей артефакт.
В СПб.,с этой системой связываются ограниченное количество людей,а именно 2-е.
Гудел г/у,после замены жидкости проблема исчезла для меня навсегда,в других авто если гудит то усё,а здесь как и небыло.
Но был отрезок времени в котором он ЕХАЛ,именно так. Как пишут-ощущение мерседеса 100 процентное,двери закрываются как на новой,задняя с доводчиком как на 140-м и работает!!!
Расход топлива был в пределах 10+-.Разворачивалась на пятачке,где Фиеста не развернётся.На разборке покупал задний бампер-1500 рублей,заменил за 10 мин.с перекурами.
Печка зверь,но там тоже выходят "клапана"регулирующие тепло-холодно.Не менял продал так,дуло только теплом.Сп-или "листву" молдинги такие широкие-на разборке стоят 12000,покупать не стал,поставил узкие за 3000(популярная позиция)
Люфт рулевого обязательно надо регулировать,контролировать состояние рулевого амортизатора,это не дорого.
Свечи-по 100рублей.Подвеска,та часть что совпадает с седаном,тоже не дорого.Короче говоря если вариант с новым(с 1992 года)111(2.0,2.2)двигателем можно брать побаловаться,кого кризис не задел.Запас прочности у них феноменальный,но ручки,соль и время делают своё дело.
Удачи
Плюсы
Энергоёмкость подвески(если исправная), Радиус разворота, Управляемость, Звезда само собой, Недорогие расходники
Минусы
Механический впрыск, Пионеронеустойчивость, Возраст
Все плюсы и минусы модели