Виано W639

5.0
Я долго шёл к минивенам. Они нравятся мне тем, что занимая по габаритам одинаковое пространство с легковым автомобилем обладают лучшей организованностью этого занимаемого места, а ещё и высокой посадкой водителя, что несомненно удобно в потоке.

Виано у меня уже третий, до него был V class W638.

Все свои машины я покупал в Германии, чтобы иметь 100% честный пробег и безаварийную историю. Был у меня и W211 E class, поэтому сравнивать есть с чем.

Все авто и W638 и W639, и W211 имели 646 двигатель 2,2 CDI. Если не покупать "фирменное" масло непонятно где, чтобы подешевле, двигатели эти служат вечно.

Подшипник ГУР засвистит на 300 тыс. км., а топливная система попросит какой-либо замены не раньше 600 тыс.

Если кому то кажется, что всё это происходит на 100-150 тыс., то вам втюхали авто со смотанным пробегом. Пробег, кстати сматываю там несколькими способами. Один из дешёвых- подключить компьютер и смотать только на щитке приборов. Более серьёзные- со снятием замка зажигания. И то может вылезти. что при пробеге 100 тыс., компьютер расскажет, что на 150 тыс. был поменян сажевый фильтр.

Если Вам предлагают такую машину "только из Германии", то, несмотря на отличный внешний вид, у неё вероятно сильно смотанный пробег. Обращайте внимание на косвенные моменты- руль, водительское сиденье, стёртые кнопки стеклоподъёмника- скорее всего в машине курили, стёртая ручка переключения передач- вероятно это такси.

Разница в стоимости между двумя абсолютно одинаковыми машинами в Германии при разном пробеге может составлять 100%..
Никто не поедет за машиной в Германию, Корею и пр., чтобы вас осчастливить с минимальной прибылью для себя.

Ну и "приятный песочный цвет" это 100% немецкое такси. так же такси могло ездить в плёнке, тогда это кузов любого цвета в идеальной краске. Или перекрашенный.

Я знаю эти машины, поэтому покупка такого авто с пробегом 300 тыс. меня не смутит.

Кстати "Ешку" я покупал с пробегом 380 и продал с 420 тыс.км. На 400 тыс., кстати, впервые заменил передние ступичные подшипники, насос ГУР. Коробка и двигатель были идеальны. Салон- супер.

На своём авто 2009 года выпуска. который купил в Германии с пробегом в 96 тыс. в 2013 году, впервые заменил втулки переднего стабилизатора в 2017 году на пробеге около 180-200 тыс. И это был первый ремонт подвески, если не считать замены пружин передней подвески. На 200-220 тыс. поменял шаровые и рулевые тяги.

По моему, машина эта очень надёжная.

При исправных свечах накала и зимнем топливе машина заводится без подогрева зимой при минус 36 градусах. Было дело с W638, что мотор заводился при минус 36 и через время глох,тогда меняешь топливный фильтр, заливаешь туда зимней соляры и вперёд.

Машина эта суперустойчивая. Никогда я не испытывал на ней эффекта аквапланирования, что не скажешь , например о "Ешке". Хорошо держит дорогу по снегу на трассе.

На первого выпуска машинах ( первый Виано у меня был декабря 2003 выпуска) вылазила ржавчина, после с этой проблемой, видимо, справились. Но появилась другая- стали ломаться пружины передней подвески, чего не было на первом авто, которое я продал с пробегом около 270 тыс. км.

Есть на Виано больные места — это омыватель заднего стекла и дворник. Следите, чтобы форсунка омывателя всегда была чистой. Жидкость проходит через вал мотора стеклоочистителя, если форсунка забита. то жидкость попадает в мотор и тут- замена недешёвого моторчика.

Никогда не покупайте не оргинальные передние тормозные колодки, их хватит от силы на пару сезонов, а оригинальных на пару лет. И эффективность тормозов совсем другая. Не экономьте и на рулевых тягах и втулках стабилизатора.

Если у вашей машины электродвери, то слабое место там — контактная группа на двери. Там подвижные контакты, которые изнашиваются и не любят влагу. После мойки могут сами начать открываться двери. WD40 вам в помощь сразу после мойки.

Не понравилась мне механическая коробка передач на Виано (был у меня такой). Очень странная коробка с короткой первой. И глох я при трогании неоднократно. А вот Вито с механикой мне понравился (покупал приятелю), там хоть брось сцепление- не заглохнешь.

На Виано с механикой, кстати, расход топлива на трассе в Прибалтике, на скорости не больше 90 км/час. показывал у меня 6,2 литра. Может это были особенности конкретного мотора, который заводился как то по- бензиновому, с несколькими оборотами, а не по-дизельному- с пол-оборота.

Если Вы собираетесь купить себе такой автомобиль, то обратите внимание на следующие вещи:

В такой машине могут быть, как две печки и два кондиционера (салон и водитель), так и один кондиционер, и даже одна водительская печка. В Сочи может это не критично, но на Урале и в Сибири взвоете.

Сиденья могут иметь механизм наклона спинки назад (при этом её можно положить горизонтально вперёд), а могу и не иметь.

Сиденья тройным диваном удобнее, чем "капитанские" кресла. У дивана можно положить среднюю спинку и разделить крайних пассажиров. Сиденье, которое раскладывается в кровать у модели "Fun", не имеет возможности наклона спинки.

Сиденья могут крепиться в фиксированные места в полу, а значит их не развернёшь против движения, а могут иметь рельсы для перемещения по салону и увеличения места в багажнике, например.

Для столика должен быть дополнительный набор рельс. Без него столик не встанет.

Могут иметь крепление запасного колеса под полом багажника, а могут и не иметь. Коротыши с маленьким задним свесом иметь крепление запаски не могут в принципе.

Очень многое о машине говорит набор кнопок на панели, где посередине кнопка аварийки. Чем больше из них задействованы, тем навороченнее авто. У меня заняты все. )))

У меня все машины были заднеприводные, поэтому про полный привод не могу сказать ничего.

W447 для себя пока тоже не рассматриваю — дорого и не очень нравится дизайн задней части — под VW каравеллу, и багажник у него меньше, видимо из-за более объёмных сидений.

Для себя хочу Extra Lang в 639 м кузове. Нравятся мне такие "корабли".
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Вместительность салона, Динамика, универсальность
Минусы
омыватель заднего стекла
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
102
Комментарии29
спасибо за отзыв. очень пригодится.
Нравится
Ответить
3 октября 2019
Спасибо, очень всё грамотно и доступно описали. Читал с удовольствием
Нравится
Ответить
2
28 августа 2021
@Анатолий хд б
Нравится
Ответить
22 октября 2019
спасибо!
Нравится
Ответить
2
почему морда рест а салон до рест?
Нравится
Ответить
27 июля 2020
На самом деле салон не совсем дорестайл. Это переходная модель, там уже другие противосолнечные козырькт, как у рестайла, ещё какие то мелочи. Зеркала наружные стояли рестайл, а крылья, фары и решётку я дорестайлил уже сам.
Нравится
Ответить
7 января 2021
@Eupol Отличный отзыв! Привет земляку)
Нравится
Ответить
23 января 2021
Привет!
Нравится
Ответить
добрый день , а в каком вы городе находитесь
Нравится
Ответить
27 июля 2020
Екатеринбург
Нравится
Ответить
5 октября 2020
А я вот, на виано 639 4WD, испытал аквапланирование. На 100 км/ч. Руль прилично вывернул, только через мгновения какие-то сообразил и испугался. Но машину не бросило - успел сбавить и вернуть руль. Думаю, аквапланирование больше зависит от шин нежели от марки.
Нравится
Ответить
5 октября 2020
Удивлён. У меня 3-й такой автомобиль и резина порой разная по износу бывала, на первом вообще из Германии приехал на сликах почти, но никогда не было аквапланирования. А на Ешке на конкретном изгибе дороги, на подъезде к аэропорту, всегла на мокрой дороге он плыл.
Нравится
Ответить
5 октября 2020
Удивлён. У меня 3-й такой автомобиль и резина порой разная по износу бывала, на первом вообще из Германии приехал на сликах почти, но никогда не было аквапланирования. А на Ешке на конкретном изгибе дороги, на подъезде к аэропорту, всегла на мокрой дороге он плыл.
Нравится
Ответить
5 октября 2020
Удивлён. У меня 3-й такой автомобиль и резина порой разная по износу бывала, на первом вообще из Германии приехал на сликах почти, но никогда не было аквапланирования. А на Ешке на конкретном изгибе дороги, на подъезде к аэропорту, всегла на мокрой дороге он плыл.
Нравится
Ответить
13 декабря 2020
очень полезный отзыв, спасибо!
Нравится
Ответить
16 декабря 2020
Не во что! ))
Нравится
Ответить
24 декабря 2020
Автор на крайслере никогда не ездил видать, после этого гуано, ой Viano, крайслер просто космос по комфорту, и жигуль по расходке. Правильно говорят - мерикозы задают моду комфорту и считают деньги. А все остальные только пытаются, и европецы к стати отстают по этому показателю даже от япов. Да че там говорить - мерс уже не тоРт и давно, как в прочем и VW. (еси че был "счастливым" обладателем и гуано и шарана, теперь вспоминаю как страшный сон)
Нравится
Ответить
23 января 2021
Всё расходимся. Весь сайт полон отзывами об авто, а на Крайслере то никто и не ездил.
Давайте, чтобы всё по-честному, сперва ты на Крайслере, а уж потом про мерседесы и кадилаки писать.
Сейчас нам зел.лимузин расскажет про американский премиальный бренд- "Крайслер", самый сладкий овощь- морковь и самое круглое- ведро.
Как же мы все тут жили до 24 декабря прошлого года, когда ты на АвтоРу зарегистрировался?
Нравится
Ответить
1
23 января 2021
Кстати, про Крайслер. Вёз я компанию ребят из аэропорта Екб. в Челябинск в снежную пургу. Вот один из них, счастливый обладатель Крайслера Вояджера рассказал, что его машина так уверенно на обледенелой дороге, укрытой свежим снегом не стоит.
Сам я на Крайслере Stratus ездил перевый раз в 90-е, когда помогал перегнать машину из Питера в Екб одному своему приятелю, разбогатевшему в 90-е на страховом бизнесе.
Второй раз в 2009, когда ездил из Пенсильвании во Флориду, правда та машина была точной копией первой, но называлась Додж Stratus.
Запомнился он мне своей чёрно-белой скукой и скромностью в салоне.
В конце 90-х я приобрёл себе внедорожник Шевроле.Бежевый кожаный салон, электростеклоподъёмники на все двери, подсветки. где только можно. Там действительно было много примочек, которые на европейцах появились гораздо в более поздние годы.
Но мне и в голову бы не пришло, ходить срать в чужие комменты с посылом:"Да вы на Шевроле не ездили!"
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
17 марта 2021
Евгений всех в чате, приветствую. Про мотор который не как дизель запускается. Это OM651 На серебристом Вито у меня такой стоял. Хороший мотор, но есть такая особенность... Надо покрутить на старте. И тут важно не промохать акб. в -43 С бодрой батарейкой без подогревов запускался (Ночевали в Ивдели по зиме)
Нравится
Ответить
18 марта 2021
Нет, обыкновенный 2.2литра, 646 ой был. Но зато расход показывал 6.2 на строку на трассе.
Нравится
Ответить
11 августа 2021
вы пишете,пригонял с Германии,а есть контакты или куда можно обратится
Нравится
Ответить
27 сентября 2021
Ко мне можно обратиться.
Нравится
Ответить
31 июля 2022
@Eupol
Нравится
Ответить
@Eupol Сколько берете за подбор и пригон авто?
Нравится
Ответить
7 января 2023
Уже не сколько. (( Увы. Предложение снимается. Пишите после войны, будут интересные предложения.
Нравится
Ответить
9 сентября 2021
Хочу добавить, надеюсь поможет кому-нибудь.
Есть на этом авто такая фишка- печка начинает работать только на высоких оборотах- скорость 5. Мотор не шумит, не свистит. Это сгорел у вас реостат печки. Менять его один бесполезно. Меняется мотор печки ( 15 минут работы непрофессионалу, если что). После мотора меняем реостат. Реостат ремонтировать, т.е. перепаивать сгоревшую перемычку НЕЛЬЗЯ. Особенно это опасно, если вы не поменяли мотор печки. Печка не сможет провернуться, реостат начнёт греться и сгорит, сжигая автомобиль заодно. Если новый мотор и старый реостат, сгорит года через три. И сгорит неожиданно- например при включении предпускового подогревателя по таймеру.
Прочитайте это, прислушайтесь и, если не уверены, что у вас там стоит, лучше замените реостат.
Нравится
Ответить
Почитал познавательно молодец
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем