Без пяти минут янгтаймер
Всем привет! Немного о машине - купил его 7 лет назад. долго искал именно ровный, не битый и с нормальными документами 129-й, повидал конечно много треша - некронемцы в разной степени распада, попадались и вполне нормальные экземпляры, но как правило, они не продавались)))
Искал 3,2 на автомате, но тут попался мне мой пациент с мотором 2,8 и механикой. Потом нашел, что именно таких сочетаний трансмиссии и мотора в этом кузове было сделано на порядок меньше, чем самого "массового" SL 500)))
Ну а потом было восстановление, поиск запчастей ( по кузову и салону это сейчас уже очень проблемно), новая оптика , новые колеса и дерзкого цвета салон))
По эксплуатации - обычный мерседес, ни больше , ни меньше. В меру вальяжный, достаточно резвый, вполне удобный ( я в основном, езжу один) и конечно же стопроцентный шоу стоппер в городе! На 18 резине жестковато может, но на 16 или 17 радиусе он не смотрится, зато становится по настоящему комфортным, но это не совсем мое, выбираем 18 тапки и хороший держак в повороте))
По обслуживанию - это старый мерседес. Сделал один раз и хорошо - ездишь долго и счастливо))) Но он стоит каждой потраченной монеты и отдает долг сполна))
В общем - советую всем! Вечером, без крыши, на закате солнца только кабриолет вам подарит новые ощущения!
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Качество сборки, Дизайн салона
Минусы
Вместительность салона, Проходимость