Былое и думы ч2

Сегодня продал свой s55amg в 220-м кузове и от нечего делать решил написать отзыв!

В мае 2006г продал свой s600 в 140-м кузове 91гв и решил, что никакую другую машину кроме мерса брать не буду! тем более, после s класса пересаживаться на что-то другое не имеет никакого смысла, кроме крайних случаев. к тому моменту уже вышел 221-й кузов, но на руках было только 1.5млн, поэтому выбор пал на 220-й кузов. Рассматривал только модели с объемом не менее 4.3л, тк после 600-го привык к НОРМАЛЬНОЙ динамике). дизель не рассматриваю в принципе, тк боюсь его из-за низкого качества нашего дт. посмотрел 4-5 объявлений на этом сайте, 2 500-х, один 600-й и один 430-й. несмотря на год выпуска (2002-2003) машины были далеко не в идеале, а один даже весьма посредственно восстановлен после дтп, поэтому поехал в салон.и вот 15.05.2006г побывал в авалон на волгоградский пр-те и приобрел там s55amg 2003гв темно-синий хамелеон, пробег 102000км, европеец,белая кожа,компрессор 500лс,на 18 колесах и всевозможные опции, также выхлопная система полностью амг (кто знает поймет), задняя альтернативная оптика тоже амг все родное, а не китайское говно, как у многих.и главное-никаких обвесов, тк это представительский класс, а не купэ для девочек!)

Итак, приобрел данный аппарат за 1,45 млн и теперь у меня возникает вопрос стоил ли он этих денег?! На тот момент казалось-безусловно да, но после 3.5 года обладания этой каретой, считаю, что минимум половину отдал за свою приверженность марке мерседес, внешний вид и желание более нового авто!

За период владения проблем не доставлял только двигатель и коробка. остальное ломалось достаточно периодично. Но о плохом потом,расскажу о хорошем и немного сравню с предыдущим поколением s-класса.

Внешний вид машины достаточно неплох, в духе своего времени-достаточно агрессивный, стремительный, короче достойная машина для достойных людей!

Салон: вначале меня приятно удивил новыми опциями-встроенная навигация,тв, вентиляция сидений, задние тв в подголовниках и мн.др, но через некоторое время весьма огорчил. Во первых-идиотское расположение регулировок сидений и подогревов на двери-постоянно задевал их коленкой и перегревался). отделка салона выполнена из отвратительных материалов, здесь 220-й даже рядом не стоял с 140-м, да и места в салоне меньше, чем в 140-м, хотя этот был лонг, а тот нет. однако штатная музыка бозе очень даже ничего. я не фанат музыки, поэтому никаких буферов и прочей херни не ставил никогда и Вам не советую

Коробка с ручным режимом тоже хороша, гораздо менее задумчива, чем на предыдущей моделе, раскручивает как надо))

аирматик, вообще, удобная штука-поднимал мерс на 7см иногда выручало) но, на скорости, наоборот, прижимает машину, достаточно ненадежная. Вначале вышел из строя компрессор, поменял за 14тыс, уже после нынешней зимы начали спускать баллоны-поменял все полностью за 5000уе. сама подвеска очень мягкая- не замечаешь неровностей дороги, что потом выливается в ремонт! единственное что не доставляло проблем по подвеске-стойки!

Динамика машины выше всяких похвал, и это,на мой взгляд, чуть ли не единственное преимущество перед w140)

С учетом всего до 100 уходил за 4.7с (измерял), спидометр кладет влет)). Для трассы машина идеальна и в городе не подведет. С габаритами никаких проблем-информативные парктроники.

В общем и целом машиной остался бы доволен если бы никогда не ездил на 140-м(.Все проблемы устранялись вовремя,поэтому могу написать,как многие тут пишут-в дороге никогда не подводила))

И вот 25.03.2010г продал автомобиль о чем абсолютно не жалею(к тому же движка начала конкретно жрать масло) с пробегом 344тк. Поэтому не верьте,если машину 02-03г продают с пробегом менее 250тыс-это нереально.29.03.2010г беру s600 в 221-м 2007г и если этот огорчит меня как и предыдущий-сменю марку авто,хотя очень не хочеться)).к сожалению, концерн пошел по пути обогащения,а не творчества в сфере представительских авто.220-й кузов, конечно,хорош,но не производит,во всяком случае,на меня такого впечатления, как производил в свое время 140-й.

Желающим приобрести такой авто-только один совет:не берите на последние!! К тому же 220-й уже здорово потерял в цене.Цены на обслуживание и ремонт достаточно приемлимые для такого класса,а те,кто при покупке данного авто думает о предстоящих расходах,совет-ездите на какой-нибудь бюджетной херне,чтоб на дорогах было меньше 220-х с гремящим на 2 квартала передком и опущенной жопой))

ЗЫ:желаю всем не ошибиться с выбором и удачи на дорогах)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Интересный дизайн кузова и салона, Потрясающая динамика, Наверное, безопасность,хотя в дтп на нем никогда не попадал)
Минусы
дерьмовые материалы отделки салона, ненадежность многого, зимой датчик есп морочит голову
Владею 3-5 лет
14
Комментарии57
26 марта 2010
хороший отзыв!!!
Нравится
Ответить
1
30 июня 2012
на S55AMG W220 никогда не стоял аэрматик. Только АВС. так что отзыв фуфло.
на всех AMG W220 и S/CL600 только ACTIVE BODY CONTROL, гидравлическая подвеска. там нет компессора, только тандемный насос.
не ведитесь на фантазии теоретиков.
бредятина.
аирматик, вообще, удобная штука-поднимал мерс на 7см иногда выручало) но, на скорости, наоборот, прижимает машину, достаточно ненадежная. Вначале вышел из строя компрессор, поменял за 14тыс, уже после нынешней зимы начали спускать баллоны-поменял все полностью за 5000уе. сама подвеска очень мягкая- не замечаешь неровностей дороги, что потом выливается в ремонт! единственное что не доставляло проблем по подвеске-стойки!
Нравится
Ответить
интересно было почитать!!!и ни слова про то как уважают меня на дороге,стоит только сзади стремительно навалить!!!Молодец,по делу написал!а про 5,5 амг,говорят движок не убиваемый почти))
Нравится
Ответить
27 марта 2010
Сам движок не убить, но вот компрессора на АМГ летят!
Нравится
Ответить
27 марта 2010
Ты-то откуда знаешь со своим америкосом с ценой приоры?
Нравится
Ответить
26 марта 2010
Правильно! Марку надо менять, ибо откатов от них теперь не дождешься... :)
Нравится
Ответить
27 марта 2010
Марку менять НЕ надо!!!!!
Нравится
Ответить
Почём 221 получается ?
Нравится
Ответить
26 марта 2010
2.75млн
Нравится
Ответить
27 марта 2010
а мож на новую е-шку пересесть за такие-то ковришки.
Сам езжу уже вторую новую, про сервис знаю тока про ТО.
Цена 10-20 тыс. за 1,2 и 3 ТО, а за ТО4(60тыс км)-60 тыс руб!!!
ИЛИ СТАТУС???!!!
Нравится
Ответить
27 марта 2010
неее,меня тока s-класс интересует)
Нравится
Ответить
Отличный отзыв,автору+100!!!
Нравится
Ответить
ну если грабить народ и жить на откатах то можно и на Майбах пересесть))
Нравится
Ответить
26 марта 2010
От народа, неубудет )))
Нравится
Ответить
27 марта 2010
если живешь как пишешь,то за решки пересядешь
Нравится
Ответить
27 марта 2010
Так все живут))) Просто этого не понимают (незнают). Каждый заработанный любым человеком рубль - заработанный на народе, в той или иной степени.
Нравится
Ответить
26 марта 2010
автор молодец !!!у самого 220/400CDI все правильно ,машина хорошая ,но могли бы сделать покачественнее ,у меня в квартал уходит на ремонт примерно 60тысч ,но это недорого .на последние не надо покупать ,а то позорятся ездюки всякие аш противно "АРЫ".
Нравится
Ответить
10 мая 2010
Интересно, что в нем ломается каждый квартал на 60 тысяч рублей?
Нравится
Ответить
26 марта 2010
о марке могу сказать что марка полное Г стала ,было 4 мерса разных классов все такие.
Нравится
Ответить
26 марта 2010
сойдёт.
Нравится
Ответить
Прикольно. Если в S500 AMG дерьмовые материалы отделки салона,тогда что мы имеем?!
Нравится
Ответить
26 марта 2010
смотря откуда он приехал ,если дерьмо отделка то наверно с амереки
Нравится
Ответить
27 марта 2010
имеем фуфло за НОРМАЛЬНЫЕ деньги
Нравится
Ответить
1
26 марта 2010
5+
Нравится
Ответить
реально хорошо написано без соплей, только фоток не хватает.
Нравится
Ответить
27 марта 2010
у кого - Мерседес, все хорошо, у кого старый мерседес - давно все хорошо))
Нравится
Ответить
5+ ))))
Нравится
Ответить
27 марта 2010
Вот читаю и складывается двойственное мнение: с однойт стороны автор критичен - не "кулик", который хвалит свое болото.
Но с другой...
Если называть материалы, используемые в таком автомобиле говном, то знаете ли, авто.ру :) нужно свой Боинг покупать и общивать там все кожей из шкуры с жЕпы дракона - мож тогда станет не "гавно"...
Проще надо быть, проще - скромность урашает - да и писать, что "ломалось все регулярно", а потом указать, что за 4 года намотано 250 тыщ км - а что автор хотел то??????? Чтобы только лучше становилось авто от такого пробега по нашим, с позволения сказать, дАрОгАм??? чтоб мотор компрессию набирал??? Мотор масло стал жрать - млин, с чего бы это, наверное не из-за того, что 4,7 секунды получены практическим путем - походу, неоднократным(а может успокоиться и поверить изготовителю, который это испытал и написал?)...
Короче, портрет автора налицо!
Машине - огромный плюс и респкт за такую невероятную выносливость таких вот "наездников"!!!
Нравится
Ответить
27 марта 2010
машина должна ездить,а не стоять!!все поломки естественно от эксплуатации,но хочу заметить,что если на 140-м что-то ломалось-я делал и забывал навсегда об этих агрегатах,то на 220-м один только компрессор цз менял 2 раза,оба раза на новые-это чем обьяснить-невероятной надежностью или дорогами,или моим стилем езды???а что касается простоты,так она хуже воровства)потом,я брал машину с таким мотором,чтоб БЫСТРО ездить и с комфортом,нужен был бы "велосипед",взял бы жигули
Нравится
Ответить
27 марта 2010
если покупаешь такую тачку, то уж точно не для того, чтобы тошнить за дедами на шестерах и блондинками на пыжиках. Такой мерин нужен чтобы ВТАПЛИВАТЬ!!! Иначе зачем стока денег вкладывать???
Нравится
Ответить
Однако, 60 тыс. км за год-это очень интенсивная эксплуатация. И, очень достойно проявил себя ваш Мерседес, если ни разу не подвел критично. А был бы не Мерседес, такими темпами был бы уже давно убит вдрызг.
Нравится
Ответить
2 раза компрессор цз-это сильно,надо предохранитель под сидением вытащить и вставить и все будет работать!наверняка на вас сервис хорошо заработал!что касается масла,то прочистить вентиляцию картера и масла жрать не будет!по поводу стоек,а вы что хотели по ямам на низком профиле на скорости 140 летать!на стандартных колесах стойки ходят гораздо дольше!250 тыс за 4 года,ну найдите другую марку 2003 г в с пробегом 300 тыс,которая при таком режиме эксплуатации не будет ломаться-она просто рассыплется!что касается отделки-насколько я знаю,у вас алькантра должна была быть и отделка панели кожей-куда уж богаче!221 й надежнее потому что он свежее!и по подвеске немцы учли свои косяки уже!
Нравится
Ответить
27 марта 2010
221 не надежней ,у него ломается все тоже самое просто стоит в 5-6 раз дороже ,если на 220 в сервис едиш то примерно утранение неважных поломок стоит 6-70 тысч тона 221 будет стоить 150-200 -это минимум вообше если повезет,но хочеш красиво ездить надо платить
Нравится
Ответить
27 марта 2010
не надо держать меня за лоха!!!менял 1раз этот предохранитель,другой раз все нормально с ним было.потолок алькантара был,а салон из какой-то пластмассовой кожи)
Нравится
Ответить
28 марта 2010
только про стойки автор написал "единственное что не доставляло проблем по подвеске-стойки!" :) За это - ваще памятник при жизни поставить, если при таких пробегах и таких условиях эксплуатации стойки отходили 350 тыщ...честь и хвала МВ!!!
Нравится
Ответить
28 марта 2010
а когда Вы его покупали - кожа была, как на попе у младенца??? :)))
...если уж у Мерседеса кожа "пластмассовая", то...
автор, вопрос не в тему: Вы откуда родом? из какой семьи? чем Вы занимаетесь (это я про работу)? принс Уэльский не Ваш близкий родственник? и росли то Вы, наверное, с 7-ю няньками в Шарм-Эль-Шейхе? Просто хочу понять, откуда такой снобизм??? Откуда такая "система оценки ценостей"???
Нравится
Ответить
28 марта 2010
Уважаемый,vadiasnz,отвечаю по порядку:родом из деревни николо-малица,около твери,сейчас в москве живу,из семьи только дед и бабка,занимаюсь оптовой продажей водки,нет не родственник,рос в бедноте и тяготах,поэтому,когда отдаю свои кровнозаработанные(которые мне достались очень не легко) 1,5млн руб за трехлетнюю машину,то хочу чтоб в машине было все достойно от переднего до заднего бампера!если для Вас ненатуральная кожа в машине представительского класса нормально,то для меня-нет.Система оценки оттуда,что сравниваю 220-й кузов со 140-м,где 220-й выигрывает у предшественника только динамикой и опциями салона
Нравится
Ответить
28 марта 2010
Благодарю за лответы!
Мыслей по поводу всех фактов биографии и автовладения много, но больше комментировать не буду с вашего разрешения - не хочу обижать, т.к. ценю честность, которую Вы проявили.
Всего хорошего и надеюсь, что новый конь принесет Вам только положительные эмоции!
Нравится
Ответить
28 марта 2010
благодарю
Нравится
Ответить
27 марта 2010
чОткий отзыв, автор молодец, постарался быть объективным.
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Надо на всех машинах поездить, поэтому можно и марку сменить, только года через три. Потому что среди трехлеток представительского класса по динамике с шестисотым ничего даже рядом не стояло!)) А через три года можно будет брать БМВ 760 F01... Она тоже битурбо...
Сам присматриваюсь к шестисотому 220-му года 2004-2005, как вторую машину для удовольствия... А в идеале CL 6.5 AMG W215, но зараза дороговато!))
Нравится
Ответить
12 апреля 2010
Парни, посоветуйте!!!! Сейчас езжу на Е 2002 года, проблем нет, обожаю её!!! За долги предлогают S 500 4matik 2004 года, внешне в идеальном состоянии, но пробег немного пугает 217 тыс. Один хозяин, приобреталась у официального диллера, 2 с лишним года стоит в гараже без дела, так как хозяин купил в 221 кузове, старую почему то не продавал, видимо потому что не испытывает проблем в деньгах. В отзывах читаю, что капризный автомобиль!!! с таким пробегом стоит связываться?!?!?!!? как быть??? что по подвеске предстоит?? и какой расход? всем спасибо!!!
Нравится
Ответить
13 апреля 2010
Во-первых,не пожалей денег,съездий к офицалам на диагностику)пробег пусть не пугает-он скорей всего настоящий.ну не может 6-7 летний автомобиль проехать меньше 200тыс никак!!подвеска оригинал около 130тыс вся,рулевую не делал,тк не ломалась,но говорят,что весьма дорого!основной головняк аирматик:балоны стоят 5000евро с заменой,насосы недорогие тыщ по 15-20р.стойки перед-зад оригинал 100тр.неоригинал вполовину дешевле,но и ставить его не советую,тк проходит тоже вполовину от оригинала).расход на моем был около 17-21по городу и 10-12 по трассе.а вообще брать 220-й не советую,тк ненадежный он весьма,лучше денег накопи и бери 221-й,я уж месяц езжу ненарадусь)))
Нравится
Ответить
26 января 2012
Так был airmatic или всеже ABC? и как интересно спустя 2 года впечатления от 221? не изменились?
Нравится
Ответить
27 января 2012
Хоть это необычно для версий амг,но был аирматик 100%.про 221 что сказать...косяков хватает и по подвеске и по электрике.все тут хают автомат,но у меня пробег уже к200тыс и никаких проблем!однозначно,221 лучше 220.могу сказать,что про гемморой с 220м я теперь вспоминаю как страшный сон,хотя и 220 и 221 брал трехлетние с минимальным пробегом.как выйдет 222 кузов,продам 221 и напишу про него отзыв))
Нравится
Ответить
27 января 2012
Тут элемент везения всегда присутсвует - как повезет, удачное авто или нет. У меня был в 2001 году Пежо 605, кроме того что просторная машина с неплохим (учитывая возраст) дизайном и приятной отделкой и эргономикой, ну ездила, когда ездила не плохо, так вот хорошего НИЧЕГО про него не могу сказать, за 3 месяца обладания: 3 или 4 раза таскал его на буксире (благо была ручка), так вот полетел стертер/генератор/аккумулятор, центальный замок то работал то нет, в итоге просто никогда ее не закрывал т.к. закрыв можно было не открыть, личинки все сгнившие были и не работали, климат жил своей жизнью, т.е. мог в -15 на улице перестать работать :) гидрак работал то нормально то нет, сгорел предохранитель тормозов, который на сервисе не смогли понять что сгорел, и спецы по выезду перетыкали все реле в итоге месяц ездил вообще без усилителя тормозов, двигатель не заводился в любой холод, так я узнал что такое жидкость "быстрый старт" :) открываешь короб воздушного фильтра на морозе брызгаешь туда и быстрей заводить :))) расход был, чтобы забавный по городу больше 20 на 100 км (двигло 3 литра бензин). Забыл, отключились фары, ну там надо было менять еще дох всего по подвеске, тормозные диски... а забавно было девченка дернула ручку в машине и оторвала ее! весь подлокотник вместе с ручкой двреи!!! выклеивал в итоге все проушины из эпоксидки :)) двери клинили, все патрубки под капотом раздуты, а на вид машина была свежачек!!! так вот думаю после мерсов пойду отзывы пежоводов почитаю и что удивительно - ВСЕ ДОВОЛЬНЫ!!! ну даже если посчтитать, что мне с 605 ну жуть как не повезло, но и 20% того что с ним было за 3-4 мес что он у меня был хватило бы на 2-3 года :)))
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
машинка стояла долго резина на замен точно сальники движку надо без свечей прокрутить редуктор тоже . по любому на эвакуатор ик дилеру.
Нравится
Ответить
))))) во народ гонит!! Хреновый материал отделки ))))) а где лучше?))))
Нравится
Ответить
25 апреля 2010
из представительского класса-в любой,кроме лексуса!!!
Нравится
Ответить
26 января 2012
Не шутите :)) в 7-ке хуже точно, аудюха неплоха и фаэтон, но там через 3 года все виду не имеет облезает и сыпется как китайская подделка.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв. Я тоже вспоминаю, как продавал свой 124 мерс и прощался с эпохой. Тогда даже никто еще не представлял, что новые мерседесы станут ломучими и ненадежными, но уже внешне дизайн, качество отделки, при сравнении не вызывали положительных эмоций. Я раньше, до того, как купил свой первый мерс, читал обзоры и недоумевал, о какой такой "харизме" говорят журналисты, сравнивая мерс и лексус, например. Дескать у мерса есть хризма, а у лексуса нет. Думал - ерунда это все, для красного словца. А как поездил на мерсе, понял, есть она, родимая! Бывало приезжал домой и сидел в машине после выключения двигателя еще пару минут - кайфовал. И как выяснилось впоследствии - жена то же самое делала, когда на нем ездила!
А после 124 и 140 кузова ушло что то, душа ушла или харизма, но не такие уже это мерсы. И надежность коту под хвост. Одна ностальгия осталась.
Нравится
Ответить
1 июня 2011
разве на АМГ аирматик?!
Нравится
Ответить
15 августа 2011
это как же ногой так можно было цеплять кнопку подогрева кресла
Нравится
Ответить
27 января 2012
я высокий)
Нравится
Ответить
30 июня 2012
на S55AMG W220 никогда не стоял аэрматик. Только АВС. так что отзыв фуфло.
на всех AMG W220 и S/CL600 только ACTIVE BODY CONTROL, гидравлическая подвеска. там нет компессора, только тандемный насос.
не ведитесь на фантазии теоретиков.
бредятина.
"аирматик, вообще, удобная штука-поднимал мерс на 7см иногда выручало) но, на скорости, наоборот, прижимает машину, достаточно ненадежная. Вначале вышел из строя компрессор, поменял за 14тыс, уже после нынешней зимы начали спускать баллоны-поменял все полностью за 5000уе. сама подвеска очень мягкая- не замечаешь неровностей дороги, что потом выливается в ремонт! единственное что не доставляло проблем по подвеске-стойки!"
Нравится
Ответить
30 июня 2012
сорри, компрессора. пишу с телефона, ошибки неизбежны.
Нравится
Ответить
30 декабря 2016
Много раз слышал мнение что 140 типа лучше чем 220. По плавности хода - может быть, если 220 не на АВС подвеске. Она реально мягкая. Салон в кабане больше? Да, в ширину больше, по длине особо не заметно. Но самое спорное - качество салона. Чем же он в 140 лучше то? Кожа в 220 хорошая, пусть не такая прочная зато с вентиляцией, сиденья значительно удобнее, сделано все красиво, ничего не скрипит совершенно. Панель для своего года просто шедевр. А вот в кабане панель просто отвратная. Она даже в 91 году уже была устаревшая. И уж точно не знаю с чем можно сравнивать салон 220 в те годы. Ну разве что лексус LS 3, но один фиг поскучнее. в бехе 65 конечно красивее будет, но по качеству явно слабже. у меня S500 дорестайл, очень нравится тачка, хочу только вот поменять на 500 рестайл 4матик. Очень жалею что 55амг рестайл и 600 рестайл не идут на 4матике, машине цены бы не было. А так получается 500 4х4 практичный, а 600 и 55 "аццкие" зажигалки... летом! А зимой почти беспомощные.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем