Последний атмосферный v12
После владения сим агрегатом и его продажи (поменял на такой же 221 но битурбовый) решил поделиться своими впечатлениями от владения. Приобрел по случаю, спонтанно. Очень уж хотелось попробовать что же из себя представляет то чего все боятся — а именно 12 цилиндровый мотор и гидравлическая подвеска. Скажу сразу игрушка совсем не из дешевых, но оно того стоит абсолютно!!! за время владения в машине были доведены до заводского состояния почти все узлы и агрегаты. Очень уж хотелось почувствовать как себя должна вести на дороге машина в заводском состоянии, поэтому пришлось засунуть руки сервисменов очень много куда. Был полностью перебран мотор, все стойки, блоки клапанов. Поменяны все жидкости, включая масло подвески. Незадолго до продажи машину полностью покрасил с разбором салона и промазыванием днища, попутно было заменено стекло и решетка радиатора. Суммарно за время владения израсходовал около 1-1,5 млн рублей (включая покупку двух комплектов кованых оригинальных колес с резиной) и я ни разу об этом не жалел! удовольствия от вождения авто доставляет хоть отбавляй!!! Чего стоит звук атмосферного v12 и фантастическая работа гидроподвески особенно в поворотах!!! За все время владения обслуживался в одном сервисе и если кому то интересно есть все цифры стоимости всех запчастей и работ. Благодарю всех за внимание, если есть вопросы с удовольствием отвечу.