драйв в стиле лухури
Автомобиль из первой партии данной модели в России. Заказывал, ждал, т.к до него полтора года пользовался GLC63s и был восхищен динамикой, но хотелось больше простора и комфорта.. Почти два года эксплуатации, несколько путешествий по европе, поездки по цкад без камер, все это отменный драв на этом авто. 303 по навигатору, это все на что он способен))), но со 140,150 , да с любой за 100 — набор до 220 за считанные секунды, дальше надо сильно топтать педаль.... Рулится авто круто, очень точно и комфортно, даже на высоких скоростях не доставляет хлопот и в сложных поворотах и перестроениях. Расход, если кому интересно в московских пробках — 12,7 по трассе, если не топтать педаль — 11,2 в погоне за результатом не ниже 200 — 17! Массаж не впечатлил, а вот кинетическая функция сидений, необычно раскачивает и толкает не давая терять бодрости в дороге. Резину летнюю съедает за лето (15 тыс), зим можно думаю кататься 2-3, после первой такое впечатление ,что резина новая)). Опробовал движение по бездорожью с поднятой подвеской — валкость заметна, проходимость на летней резине приближается к нулю, не знаю кому это понадобится на таком авто, разве что переезд большой лужи.
Про ТО сказать особо нечего, здесь сюрпризов нет, ремонтов не было , поэтому и тут без сюрпризов. Последнее, после начала СВО, ТО 45 тоже не сильно удивило, подорожало на 20%.Зимние сервисы типа автозапуска и общие по дистанционному обновлению — круто, но касаются всех моделей.
Вот такой он безальтернативный автомобиль)